-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расмус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 161
Комментариев: 235
Написано: 50


Расмус это здорово!!!!!

Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:11 + в цитатник
Dark_diary_Girl все записи автора Сколько эмоций!!! Просто не могла не написать этот пост. Как же я счестлива-а-а-!!!=))))) Как же я его люблю!!! Мои дорогие расмусята!!!!!!!
---
Концерт проходил не в Татнефть арене, а в клубе Эрмитаж, он находился за ним. Уже было 18:50 но нас ни кто и не собирался впускать. Потом по несколько человек стали запускать. Это было что-то. Все ближе и ближе люди были к друг другу, затем мы просто были настолько прижаты что дышать было не чем, давка невозможная, мы уже ограду наполовину поломали и за нее держались. Какая же я дура что отдала цифровик предкам, я думала, что будет как на Земфире, там у меня отняли его, но оказывается тут можно было, я так расстроилась=((((((( Затем наконец-то добрались до входа. Ладно зашли.
19:30 все поклонники уже сходят с ума. Выходят какие-то 2 чувака и пытаются развлекать публику, но в них летят бумажки, неодобрительные слова и факи!!! Ребята уходят- и молодцы без них лучше.
20:00
«Расмус работатйте!!!!» ноги уже устали, сил как-то уже нет….
20:30 Да!!!да!!!да!!!! они вышли!!!! Е-е-е-е-!!!!!!! Так и не вспомнила с какой же песни они начали петь. А нет кажется вспомнила Lucifer's Angel, ааа улет!!!! Как же я там бесилась, аж шея до сих пор болит. Эмоций море!!!!!!! Потом они прикольно спели песню про балалайку, только этот припев и пели. Затем Эро одел тюбетейку и татарский пиджак- гыыы=)))))) Под песню Shot я просто фигела и No fear тоже….аааааа!!!!!
Как же я люблю Лаури!!!! А!!!да!!! я фанатею от него!!!!!!!!!! В конце они кидали не выпитую воду, Аки кидал свои барабанные палочки (он кстати перекрасился теперь он блондин- гыыы)
Эх…я хочу еще!!!!!!

АматоРША   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:17 (ссылка)
да...знаю..там была...классно..
Ответить С цитатой В цитатник
СамогонкА_из_деревни   обратиться по имени Понедельник, 11 Июня 2007 г. 11:20 (ссылка)
ыыыыы супер))бляя жалдко ээро у нас до такого не додумался ..интересно было б посмотреть))ыыыыыыы..и кстати аки ещё зимой перекрасился...ну эт так справка..
Ответить С цитатой В цитатник
In_Memoriam   обратиться по имени Четверг, 02 Августа 2007 г. 01:46 (ссылка)
Да, Лаури хороший мальчик! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку