-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Расмус

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) -The_Rasmus-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.07.2006
Записей: 161
Комментариев: 235
Написано: 50


ну да-да ,я дура.понимаю.

Четверг, 17 Августа 2006 г. 13:52 + в цитатник
СамогонкА_из_деревни все записи автора  (246x258, 50Kb)
В колонках играет - Стил стендинк
Настроение сейчас - нормуль

Интервью с расмус в начале 1999 года

Мы не могли проигнорировать Янне и лаури идущими по алее Хельсинки. Волосы Янне лежали на его плечах, а лаури поставил свои блондинистые волосы шипами. Ребята сразу извинились за то, что с ними не было Паули. Бассит Ээро просто опоздал.
Ребята из расмус соревновались в боулинге и после долгого боя все таки победил Ээро И теперь настало время для вопросов, которые задавали им фанаты...

Вы слушаете свою собственную музыку дома?
Лаури: Не...Мы так много работаем, что нам просто не хочется еще и дома слушать нашу музыку.

Вы умеете готовить?
Янне: Да! Я умею готовить жареное.
Ээро: Единственная вещь, которую я могу приготовить, так это фруктовый салат.

Вы когда-нибудь становились свидетелями чего-нибудь сверхествественного?
Янне: Все вокруг сверхествественно.
Лаури: Я хочу верить в это. Я ХОЧУ ВЕРИТЬ! *плакат на стене Малдера в егокабинете, сериал Секретные Материал - ред.) Полгода назад я пересмотрел все серии Секретных материалов...
Ээро: Я никогда не сталкивался с подобным, но когда я в полнейшей темноте, мне становится страшновато.

Вы любите детей?
Янне: Дети странные...
Лаури: У детей стремная душа
Ээро: Я люблю детей если они любят меня. Возможно однажды я захочу стать отцом.

Что вы думаете о группах Apulanta и Klamydia (finnish bands)?
Лаури: Апуланта ничего, а вот от Кламудии мне становится скучно...
Ээро: а мне они не нравятся.

Где Лаури берет свой энтузиазм и энергию?
Лаури: От Янне!
Янне: Да! Я даю Лаури заряд энергии каждуб пятницу! (............ - ред.)

Лаури уже купил новую машину и говорящего попугая?
Лаури: Что??? Я не собираюсь покупать попугая...Я могу купить машину.

Какой лак для волос использует Лаури?
Лаури: Это секрет. Самый сильный, который есть в магазине.
Янне: И самый вонючий

Янне собирается отрезать свои волосы когда пойдет в армию?
Янне: Я не обрежу их из-за армии. И потом, я даже не знаю, пойду ли в нее...

Что значит "hasloo"? (Дурак или дятел если не ошибаюсь в русском эквиваленте? - ред.)
Лаури: Это пришло от нашего менеджера Тейи. Что-то вроде с-языка. Мы добавляем букву "с" в любое место в некоторых словах. Hasloo это как haloo в с-языке. Чем хуже, тем звучит лучше.
Ээро Если слово слишком скучное мы добавляем в него букву с. Например слово nakki становится словом naskki.
Янне: Так что вы можете поднять телефонну трубку и сказать Has...loo...

Вы отвечаете на письма фанов?
Янне: По возможности.
Лаури: Очень много писем приходит и у нас просто нет времени все их прочитать. Лучше задавайте нам вопросы на концертах.

Вы романтики?
Янне: Да.
Лаури: Зависит от того, что вы подразумеваете под словом романтик. Но да, ты должен покупать цветы и конфеты в виде сердчека для своей девушки.

Что в роли вашего девиза по жизни?
Лаури: Кто-то всегда уходит.
Янне: Я соглашусь с Лаури.
Ээро: Жизнь слишком коротка. Поэтому каждый момент великолепен.

 (502x372, 68Kb)
Рубрики:  +инфо+

Willa_Walo   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 16:14 (ссылка)
А я думала Лаури не умеет водить машину...
Ответить С цитатой В цитатник
СамогонкА_из_деревни   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 19:31 (ссылка)
Willa_Walo,а где написано что умеет?*чешет репу*
Ответить С цитатой В цитатник
Willa_Walo   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:53 (ссылка)
Лаури уже купил новую машину и говорящего попугая?
Лаури: Что??? Я не собираюсь покупать попугая...Я могу купить машину

Зачем ему машина ? А ещё я помню , что он распинался , что хочет девушку - которая умеет водить , чтобы она его везде возила...
Ответить С цитатой В цитатник
СамогонкА_из_деревни   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 20:57 (ссылка)
Willa_Walo, аа понятна.. ну не написано что водить умеет..ну а зачем машина то нужна? чтоб ездить из неё от дома да кафе..от кафе до дома..
Ответить С цитатой В цитатник
Willa_Walo   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:00 (ссылка)
СамогонкА_из_деревни, во мажор! эт как в булочную за хлебом на Мерседесе ! Пусть своими двоими двигает ...спортивную форму поддерживает ))
Ответить С цитатой В цитатник
СамогонкА_из_деревни   обратиться по имени Четверг, 17 Августа 2006 г. 21:10 (ссылка)
Willa_Walo, было б чё поддерживать...хотя правда зачем ему? его фанатки увидят и так на ручках донесут..
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Mystery   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 11:27 (ссылка)
СамогонкА_из_деревни, фото супер! особенно 2...) я и не знала, что Ээро был блАндином...
Ответить С цитатой В цитатник
СамогонкА_из_деревни   обратиться по имени Суббота, 19 Августа 2006 г. 12:28 (ссылка)
Miss_Mystery, ыы кем он только не был..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку