probably_maybe все записи автора
часто спрашивают, как сделать что-то вроде этого...
![(294x488, 264Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1912/1912676_1661699_1346693_19787727_19048919_18414797_ad82afaccfe9.gif)
отвечаем)
существует два способа (из, по крайней мере, известных мне)). первый отличается простотой, быстротой и качеством. второй потребует немало терпения и результат с первого раза может быть далеко невыдающийся)))) но его преимущество в том, что в ходе выполнения научаешся куче вещей и результата мы добиваемся ТОЛЬКО силами Photoshop'a
для обоих способов
подготовительный этап абсолютно одинков.
1. открываем наше исходное изображение. я буду топить вот это полено, что будете топить вы - дело ваше)))
![(450x600, 83Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1912/1912992_18873490_SUNP0011.jpg)
2. справившись с этим, переведем дух, и вспомним, что нам нужно отражение))) копирум слой и топаем в Edit - Transform - Flip Vertical. таким образом у нас получилось два слоя, нижний - нормальный, а верхний - перевернутый кверх тормашками.
3. идем Image - Canvas Size и, внимательно посмотрев на картинку, делаем так же, как там)))
![(431x362, 64Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1913/1913524_less.jpg)
если приглядеться внимательно, то в шкалах значений у меня выбрано percents - то есть проценты - увеличивать мы будем наш холст (не картинку!) ровно в два раза, но не со всех сторон, а только в дилнну - там так и выставлено height 200%.
4. теперь берем Move Tool и перетаскиваем верхний слой вниз, а нижний - вверх (как все запутано, Боже ж мой, а ну его, эти картинки!). так, отсеив половину слушателей, продолжаем нашу лекцию)))) слои надо совместить так, что бы было точь в точь.
получиться должно вот что
![(262x698, 93Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1914/1914339_18873490_SUNP0011_copy.jpg)
похоже на отражение? сохраняем. на этом подготовка заканчивается и начинается
первый способ
для создания анимированной водной поверхности нам понадобиться программа
Nature Illusion Studio
скачиваем, распаковываем архив, устанавливаем прогу, в папку с установленной прогой перенсим два файлика из папки crack. запускаем. интерфейс у программы вполне дружелюбный, понятный, но все же... жмем вот сюда
![(428x306, 51Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1914/1914674_less.jpg)
нам предложат выбрать картинку. выбираем ту, что сохранили, жмем ok.
появляется вот такая панель инструментов
![(204x346, 59Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1915/1915214_less.jpg)
1 - в программе написано, что это маски, на самом деле это что-то вроде слоев.
2 - набор инструментов - кисть и заливка. размер кисти. небогато, но этого вполне хватит для нашей задачи. ниже - непосредственно настройка "волн", их амплитуда, скорость, частота и т.п. берем кисточку и, играясь настройками и меняя слои, закрашиваем нижнюю часть нашей картинки - отражение. при этом помним, что та часть, которая как бы ближе к нам, обладает более выраженными (большими) волнами и маленькой амплитудой, а чем ближе к месту слияния "отражения" и "оригинала", тем мельче волны... короче - эксперементируем! не забываем жать кнопочку Preview в верхней панели и просматривать результаты "художеств". можно, для удобства, нажать кнопку auto view тогда все вши изменения увидите сразу)))
после всех процедур и упражнений, когда мы, наконец, довольны результатом, пора собирать наш GIF-файл. для этого жмем на вот эту кнопку
![(448x173, 50Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1916/1916130_less.jpg)
появится окошко, в котором нас спросят про размер будующей картинки, там три присетных, заложенных в программу, размера, и custom - пользовательский. выставляем и жмем create. особо большими размерами увлекаться не стоит - вес картинки получиться немаленький))))
![(165x440, 1170Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/b/0/1916/1916612_1.gif)
потом картинку не мешает оптимизировать и... все!))
второй способ трудоемкий и, возможно, не понадобиться вам в обозримом будущем. выложу, если что, по просьбам трудящихся))))
Удачи!