-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Легенды_рока

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7





SAKURA БЕСПЛАТНО 19 АПРЕЛЯ В КЛУБЕ Б2 !!!

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 12:52 + в цитатник
a1_official (Легенды_рока) все записи автора

19 АПРЕЛЯ ВО ВТОРНИК СОСТОИТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ КОНЦЕРТ  ГРУППЫ SAKURA!
Концерт (Съемка) организована программой "Парный Прогон" (Первый Альтернативный телеканал).

 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОПАСТЬ НА КОНЦЕРТ НУЖНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

НАЧАЛО 20:00
МЕСТО: МОСКВА, м.МАЯКОВСКАЯ, ул.Б.Садовая, д.8 (КЛУБ "Б2")

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:
1) НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА
2) УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИЮ И ИМЯ КАК В ПАСПОРТЕ
3) ПОСЛЕ РЕГИ К ВАМ НА ПОЧТУ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО — ЧИТАЙТЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО!
4) НА КОНЦЕРТ ВСЕГДА БРАТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ
5) ПО ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ — ОТКАЗ В ПОСЕЩЕНИИ КОНЦЕРТА!!!
6) ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИ СЮДА.

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ:
VKONTAKTE 
FACEBOOK 
TWITTER

ЧИЧЕРИНА БЕСПЛАТНО 15 ФЕВРАЛЯ В КЛУБЕ Б2 !!!

Среда, 16 Февраля 2011 г. 22:15 + в цитатник
a1_official (Легенды_рока) все записи автора

15 ФЕВРАЛЯ ВО ВТОРНИК СОСТОИТСЯ БЕСПЛАТНЫЙ КОНЦЕРТ  ЧИЧЕРИНЫ!
Концерт (Съемка) организована программой "Парный Прогон" (Первый Альтернативный телеканал).

 

ДЛЯ ТОГО ЧТОБЫ БЕСПЛАТНО ПОПАСТЬ НА КОНЦЕРТ НУЖНО
ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ

НАЧАЛО 20:00
МЕСТО: МОСКВА, м.МАЯКОВСКАЯ, ул.Б.Садовая, д.8 (КЛУБ "Б2")

ПРАВИЛА РЕГИСТРАЦИИ:
1) НЕ РЕГИСТРИРОВАТЬСЯ БОЛЬШЕ ОДНОГО РАЗА
2) УКАЗЫВАТЬ ФАМИЛИЮ И ИМЯ КАК В ПАСПОРТЕ
3) ПОСЛЕ РЕГИ К ВАМ НА ПОЧТУ БУДЕТ НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО — ЧИТАЙТЕ ЕГО ВНИМАТЕЛЬНО!
4) НА КОНЦЕРТ ВСЕГДА БРАТЬ С СОБОЙ ПАСПОРТ
5) ПО ВСЕМ ВЫШЕПЕРЕЧИСЛЕННЫМ НАРУШЕНИЯМ — ОТКАЗ В ПОСЕЩЕНИИ КОНЦЕРТА!!!
6) ПО ЛЮБЫМ ВОПРОСАМ ПИШИ СЮДА.

ПОДРОБНЕЕ О МЕРОПРИЯТИИ:
VKONTAKTE 
FACEBOOK 
TWITTER

Ундервуд в программе "Парный прогон"

Пятница, 09 Июля 2010 г. 13:28 + в цитатник
a1_official (Легенды_рока) все записи автора Друзья, не пропустите повтор программы "Парный прогон" с участием группы "Ундервуд" и Андрея Макаревича на Первом Альтернативном Музыкальном Телеканале A-ONE:

26.авг 18:00
28.авг 19:00
30.авг 12:00

Метки:  

1 июня концерт музыкантов группы "Парк Горького"!

Пятница, 28 Мая 2010 г. 16:42 + в цитатник
a1_official (Легенды_рока) все записи автора Добрейшего пацаны и девчонки!

1 ИЮНЯ состоится концерт от музыкантов группы "ПАРК ГОРЬКОГО" Алексея Белова и Яна Яненкова!

Помимо самих музыкантов, на сцену поднимется не менее известный конферансье!
Такое бывает только раз! Решайся сейчас, такого шоу в истории Парного Прогона больше не повторится!! Хочешь принять участие?? Да еще и бесплатно???

Тогда приходи на съемки программы "ПАРНЫЙ ПРОГОН" ОТ A-ONE в клуб Б2 (ул. Большая Садовая д. 8)
Начало съемок 20-00
Бесплатная регистрация на сайте Первого Альтернативного Музыкального Телеканала A-ONE.
 (699x518, 108Kb)

RAMP2008

Понедельник, 22 Сентября 2008 г. 20:07 + в цитатник
a1_official (Легенды_рока) все записи автора ПЕРВЫЙ АЛЬТЕРНАТИВНЫЙ ТЕЛЕКАНАЛ A-ONE
ПРЕДСТАВЛЯЕТ:

11 октября, Москва, клуб Б1 MAXIMUM

ВПЕРВЫЕ В РОССИИ

ХЭДЛАЙНЕРЫ ЦЕРЕМОНИИ RAMP2008!

ОНИ МОДНЫЕ И АМБИЦИОЗНЫЕ!

ОНИ ПРИДУМАЛИ НОВЫЙ МУЗЫКАЛЬНЫЙ СТИЛЬ NEW RAVE!

С НИМИ МЕЧТАЮТ  ВЫСТУПИТЬ ЛЕГЕНДАРНЫЕ MUSE!

ИХ ЛЮБЯТ НЕ ТОЛЬКО ЗРИТЕЛИ, НО И КОЛЛЕГИ-МУЗЫКАНТЫ!

ЗА СВОЙ ДЕБЮТНЫЙ И ПОКА ЕДИНСТВЕННЫЙ АЛЬБОМ ОНИ CРАЗУ ЖЕ ПОЛУЧИЛИ ПРЕСТИЖНУЮ

ПРЕМИЮ MERCURY MUSIC  PRIZE,
А ТАКЖЕ СТАЛИ ОБЛАДАТЕЛЯМИ ПРЕМИЙ NME AWARDS;

ОНИ ВПЕРВЫЕ ВЫСТУПЯТ В РОССИИ НА ПРЕМИИ RAMP 2008!


ЭКСКЛЮЗИВНО И ТОЛЬКО С A-ONE!

В 2007 году Klaxons получили престижную премию Mercury Music Prize в номинации «Открытие года»,
а также были признаны «Лучшей новой группой» по версии авторитетного журнала NME.  А ведь на
сегодняшний день они выпустили единственный альбом! Они совершили небольшую революцию в
танцевальной музыке, придумав свой музыкальный стиль new rave, сочетающий в себе элементы
панк-рока и диско и создали из него не просто модное течение, а целую субкультуру. На своих живых
выступлениях  Klaxons используют огромное количество световых эффектов и просят своих
поклонников приходить на концерты в ярких светящихся футболках. На сегодняшний день Klaxons
являются одной из самых модных групп в мире и их хиты крутят все уважающие себя радиостанции
планеты!  Они специально впервые приедут в Москву на RAMP 2008!

подробности на сайте: http://ramp.a1tv.ru/

The FLUTTER на RAMP 2008!!! ПОМОГИТЕ!!! Проголосуйте пожалуйста!!!

Суббота, 30 Августа 2008 г. 23:54 + в цитатник
The_FLUTTER (Легенды_рока) все записи автора

Всем привет!
Сегодня мы (группа The FLUTTER) отослали заявку на национальную премию тяжелой музыки RAMP 2008!!!
наша анкета находится тут: http://diy.a1tv.ru/ramp/theflutter

на данный момент мы участвуем в номинации Underground Act года!!!

Народ, пожалуйста, проголосуйте за нас, поддержите))) будем вам очень признательны)))

ВНИМАНИЕ: для того, чтобы отдать свой голос, нужно зарегистрироваться на сайте: http://diy.a1tv.ru

а еще, приглашаем своих друзей и советуем им проголосовать за нас))))))))))

встреча на вконтакте: http://vkontakte.ru/events.php?act=s&gid=4354675


Огромное спасибо за поддержку!!!

 

 (643x584, 43Kb)

The VIP's

Вторник, 23 Января 2007 г. 18:42 + в цитатник

Столкнулась тут недавно с невежеством и незнанием истории СКА....так вот вкратце....

Воскресенье, 13 Августа 2006 г. 23:02 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Ска — музыкальный стиль, появившийся на Ямайке во второй половине 1950-х. Возникновение стиля связано с появлением первых звуковых установок, позволявших танцевать прямо на улице.

Для стиля характерен раскачивающийся ритм 2/4, когда гитара играет на четные удары барабанов, а контрабас или бас-гитара подчеркивает нечетные. Мелодия исполняется духовыми инструментами, такими, как тромбон и саксофон. Среди мелодий ска можно встретить джазовые мелодии.

Эта музыка стала бысто набирать популярность и скоро на её звуки стали приходить ямайские хулиганы — Rude boys, которые вскоре стали требовать ставить более медленную и уравновешенную музыку, в которой был использован ритм 4/4. Они дали ей название — рокстеди.


Рисунок 2-Tone

В качестве «символики» ска чаще всего используется клетчатый рисунок с обложек пластинок 2-Tone. Значки с таким рисунком не редкость на ска концертах. На интернет-сайтах черно-белая «клеточка» может быть частью оформления. Скутер может быть расписан таким же рисунком.





Первая волна

На рубеже пятидесятых и шестидесятых пластинки с мелодиями ска стали появляться в Англии. Их слушали рабочие доков, в дальнейшем — моды и скинхеды. Другие ямайские стили, рокстеди и регги, пользовались не меньшим успехом среди английских слушателей.

Ска, играющее из звуковых установок на улице, получило название «первой волны». Еще одно название — «bluebeat». Через полтора десятилетия проигрыватели появились в каждом доме, поэтому массовых танцев стало меньше. Так прошла пора «первой волны» ска.


Вторая волна

В это же время в Англии появились музыканты, перепевавшие старый-добрый ска первой волны, повторяя первоначальные ритмы и звучание. Так в 70-ых появилось ска «второй волны» или 2-Tone ска. Название «2-Tone» происходит от состава ска-оркестров, где играли чёрные и белые музыканты. Концерты 2-Tone вызвали переиздание старых пластинок. Возобновились концерты ямайских музыкантов, игравших ска за десять лет до эпохи 2-Tone.

Третья волна

Вторая волна ска постепенно перешла в «третью волну» конца 80-ых—начала 90-ых годов. Сейчас различают некоторые ответвления от стиля ска:
Ска-джаз
Ска-панк
Ска-кор

Третья волна представлена такими группами, как Sublime, No Doubt, Let's Go Bowling, и прочими.


Ска и субкультуры

Ска не принадлежит какой-либо одной субкультуре. В настоящее время ска слушают:
Скинхеды
Моды
Раста
Панки

Более подробней с историей происхождения СКА можно ознакомится здесь-


http://www.ska.ru/encyclop.htm



Процитировано 1 раз

Новость от ска-панк группы Лунапарк

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:49 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Ска-панк группа Лунапарк из Нижнего Новгорода объявляет о бесплатной раздаче своего первого демо-сингла „Давай улетим“, запись которого была произведена в июле этого года на нижегородской студии „Тон Мейстер“ звукооператором Алексом Репьёвым, известным по последней записи альбома группы Паразиты „Когда?“.

Поскольку директором группы является Юрий Девятов (экс вокал/бэк вокал Элизиум) – в песнях данного коллектива можно услышать нотки известного нам нижегородского бэнда.

Начинка диска:

6 демо-треков (запись производилась живьём, что даёт более полную картину о том, как группа звучит в реале)

Тексты представленных песен

Краткая информация о группе

Анкета участников группы Лунапарк

Фотографии группы Лунапарк

Информация об информационных спонсорах

Информация о том, где в Интернете можно скачать песни и/или фотографии группы Лунапарк

Контакты

Диск будет распространяться бесплатно на живых выступлениях группы Лунапарк, через почту и распространителей.

Для заказа диска вам необходимо написать нам e-mail или SMS на номер 8-910-790-16-95 и сообщить своё имя, электронный и почтовый адрес с указанием индекса. Диск будет выслан Вам незамедлительно.

В свою очередь, мы не ставим каких-либо ограничений на методы распространения данного продукта, а по сему Вы можете распорядиться записью так, как Вам угодно: выложить в Интернете, загнать на болванки друзьям и подругам и т.д. D.I.Y.!!!

И еще немного о зарождении панка...

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:46 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора «Панк»- это протест, это способ обратить внимание людей, на то, что происходит в их стране, в мире. Панк- это вызов обществу, власти, системе, старым устоям...

«Панк» появился в начале 70ых годов в рабочих районах Америки, конечно же, не от хорошей жизни. Почти тогда же появилась «панк-сцена» (которой предшествовал «proto-punk»). Музыканты панк - групп зачастую не умели толком играть на своих инструментах и петь, да это было и не нужно. Главной задачей ставилось то, чтобы люди увидели их протест, заметили их, задумались о жизни, о будущем.

Первая и единственная не продажная волна «панк - рока»:

Это началось где-то в 1973 году, как не прискорбно осознавать, в Штатах (в Нью-Йорке, Чикаго, Детройте и т.д.). Эта «волна панка» была практически не заметна, так как группы того времени выступали исключительно в гаражах, подвалах, подпольных клубах. Власти не обращали на это особого внимания, так как осознавали, что им ничего не грозит. На улицах городов можно было зачастую увидеть подростков, пугающих своим видом прохожих, распивающих спиртные напитки на виду у приличных граждан, шумящих и творящих всякого рода «беспредел». Но их было очень мало, недопустимо мало, для того чтобы их заметили по настоящему.

В то время появлялись всё новые и новые «панк - группы». Одни распадались, не успев отыграть свой первый «концерт», другие держались относительно долго.

Наиболее заметные группы «первой волны панка»: The Ramones, Television, Talking Heads, New York Dolls, Patti Smith Group.

Вторая волна «панк - рока»:

Эта волна взяла своё начало 6 ноября 1975 года в Лондоне.
В этот день в Лондоне в Колледже искусств Святого Мартина состоялось первое публичное выступление ансамбля с вызывающим названием Sex Pistols. Группа исполнила всего пять композиций собственного сочинения, после чего напуганный сотрудник колледжа вырубил электричество. Концерт длился 10 минут. Несмотря на неудачи, о Sex Pistols заговорили. В основном благодаря скандалам, которые сопутствовали появлению музыкантов в любых местах. Их ругали и костили, как никого еще не ругали и не костили в рок-музыке. "Мелоди Мейкер", ведущий английский еженедельник, обрушился на них с разгромной рецензией. Ответственный работник корпорации грамзаписи "WEA" Дейв Ди в интервью дал им такую оценку: "С музыкальной точки зрения это просто немузыкально. В том, что они исполняют, нет дисциплины - поэтому у меня не может проснуться любовь к ним. Я не думаю, что у этого направления есть хоть какое-нибудь будущее". А великий труженик рок-музыки Фил Коллинз небрежно отмахнулся: "Да у них просто нет таланта". Конечно! И даже больше: у них не только не было таланта - они играть-то на музыкальных инструментах умели кое-как. В этом и заключалась идея панк-рока! Они играли свои песни не ради музыки, или развлечения, или денег, а ради таких же, как они сами, уличных мальчишек и девчонок. Они одевались так же, думали так же, действовали (хулиганили) так же. Плоть от плоти - улица (между прочим, так начинали многие рок-борцы: Beatles выходили на сцену с унитазными сиденьями на шее, Who разламывали каждый вечер дорогостоящую аппаратуру. Rolling Stones выгоняли из ресторанов и отелей за внешний вид - они были героями своего поколения. Они одевались так же, как все, были рядом и доступны). Это покорило молодежь. Равенство и братство - наивно и немного романтично, но, возможно, так оно и было. А кто же еще мог стать во главе молодежи, у которой остался лишь один лозунг: "Бороться против всего"? Нон-конформизм рок-н-ролла давно уже был забыт. Рок-ансамбли увязли в тоннах электроинструментов и другой аппаратуры, их опусы в домашних условиях невозможно было воспроизвести, как когда-то песни Beatles или Rolling Stones. Рок-музыканты 70-х из Yes, Genesis, Deep Purple, Led Zeppeling, Pink Floyd превратились в бизнесменов и жили в особняках, разъезжали в лимузинах под охраной телохранителей. У них уже не осталось точек соприкосновения с молодежью, 12-минутные гитарные соло или диско-танцы под фонограмму не имели никакого отношения к уличным пацанам или молодым безработным (Это почувствовали несколько раньше панков так называемые паб-рокеры. В середине 70-х годов в Англии было много паб-рок-групп, главной целью которых было возвращение назад, к истокам рок-н-ролла - Чаку Берри и Литтл Ричарду. Но больших успехов эти группы не добились. Их приглашали выступать в основном в местные пабы типа пивных, а там аудитория была отнюдь не молодая, подвыпившая, желающая лишь спокойно отдохнуть и развлечься - в общем, среда, неподходящая для протестов. Постепенно паб-рокеры скатились до ансамблей при танцплощадках). Поэтому-то панк и предложил создать свой собственный альтернативный мир рок-музыки, который не требует десятков тысяч долларов на покупку дорогостоящей аппаратуры, не нуждается в контрактах с солидными звукозаписывающими компаниями, не заинтересован в продаже пластинок миллионными тиражами. Все, что требуется этой самодеятельности, - пара дешевых гитар да ударная установка: каждый, обладающий минимальными музыкальными способностями (хотя и это необязательно), может организовать ансамбль под крышей собственного дома. Вехой в становлении британского панк-рока стал фестиваль, прошедший 20/21 сентября 1976 года в лондонском клубе "100". К этому времени лидер Sex Pistols Джонни Лайдон уже взял себе псевдоним Джонни Роттен (англ. Rotten - прогнивший) и превратился во "врага общественности #1", став одновременно лидером "потерянного поколения". Первая же песня Sex Pistols, получившая известность, стала эталоном для всех подражателей: "Анархия в Соединенном Королевстве". В диком темпе Роттен словно плевался словами:
Я анти-Христос, Я анархист!
Не знаю, чего я хочу,
Но знаю, как этого добиться.
Я хочу уничтожать прохожих,
Потому что желаю быть самой анархией.

Общественность в шоке, музыкальные критики в панике, да… такого Англия ещё не видела!

Появляются сотни новых «панк - групп», на улицах шатаются многочисленные полчища «панков», агрессивно настроенных и плюющих на законы и старые устои Англии.

Сначала власти пытаются запрещать концерты «панк - групп», сажать в тюрьмы разошедшихся подростков, но в итоге осознают, что это бесполезно. Тогда они предпринимают другой шаг, они разрешают концерты, пускают «панк» на телевидение, в эфир!

Это был конец для «панка», его купили, разрешили, выставили на всеобщее обозрение…

Антисоциальный настрой «панка» прошёл, «панков» стали воспринимать почти так же, как и другие движения. На этом и закончилась «панк революция» в Англии.

Наиболее заметные группы «второй волны панка»: Sex Pistols, Clash, Subway Sect, Siouxsie & the Banshees, Damned, Vibrators, Buzzcocks и многие другие.

Третья волна (новая волна) «панк - рока»:

Это явление уже трудно даже назвать «панк – роком», в эту третью волну входило всё, хоть даже отдалённо напоминающее старый добрый «панк».

Эта самая «новая волна» возникла в 1978 году, она пришла на смену «английской панк революции» как раз в то время, когда разговоры о «панке», как о социально опасной проблеме, поутихли.

Музыка стала более спокойной, профессиональной и электронной. Исчезли былые тексты.
Но, конечно же, не все ветви «новой волны» были так уж плохи, были и приятные исключения…

Самая интересная ветвь «новой волны» - это «пост – панк».
Это явление возникло в 1977- 1978 годах.

Музыканты «пост - панковских» групп подхватили основную идею «панка», но пытались выразить её по - своему. Большинство «пост – панковских» групп умело профессионально играть, в композициях было побольше, чем 3 аккорда, да и пропала былая агрессия…

Например, представители «пост – панка» в Британии (Bauhaus, The Cure, Echo & The Bunnymen, Joy Division, Japan и многие другие) играли мрачную, унылую, апатичную музыку. В своих песнях они пели о депрессии, мистике и тому подобных вещах.

А группа Cure - это вообще отдельный разговор, они считаются создателями целой ветви «пост - панковского» направления:

(а) «готики» Перед выступлениями, музыканты данной группы, накладывали на себя обильный грим и ставили волосы дыбом, чтобы более походить на персонажей комедии «del arte».

б) «Хардкор» (hardcore), или «хардкор – панк» (hardcore-punk) – это одна из наиболее экстремистских разновидностей «пост - панка». «Хардкор» очень походил на «панк», но был ещё более необузданным, громким, вот только играли его попрофессиональнее. Это был своего рода ответ «панку». Музыка «хардкорщиков» несла злую энергетику, агрессию. В их текстах явно улавливались нападки на политических деятелей, обывателей, буржуев.

«Хардкор» - это слияние старого доброго «панка» и «хэви – метала». Гремучая смесь...
Это движение начало набирать обороты в конце 70-ых.
Наиболее известные группы того времени - это Dead Kennedys и Dictators.

А в 80-ых годах «хардкор», покорив всю Америку, стал популярным и в Европе (Agnostic Front, Circle Jerks, D.O.A., The Exploited, Fear, Flipper, Husker Du, The Misfits, Suicidial Tendencies, Minor Threat, Bad Brains, Black Flag, Government Issue, Napalm Death, Terror, Meat Men, D.R.I.)

Музыкальные критики пытались выделить в «хардкоре» несколько ответвлений: софткор (Дэвид Хайзн), сюрфкор (Agent Orange), арт - хардкор (False Prophets), но безуспешно.

в) «Oi» - эта разновидность «пост – панка». Зародилась она на рубеже 70-80ых годов в Британии. Этот стиль очень похож на поздний «панк», смешанный с британским «хардкором». Музыканты «Oi» сцены называли себя «сыновьями рабочего класса», да и одевались соответственно. Музыка у них была ещё более неряшливая и агрессивная, чем у «панка», а в текстах было мало смысла, одни лозунги, которые очень понравились скинам. Вот из-за этих лозунгов они и получили славу выразителей идей расизма. Но многие музыканты отрицали свою причастность к скинам и расизму, продолжая петь свои незамысловатые песни.

Представители «Oi» сцены: Sham 69, Dead John Lennons, Business, Peter & The Test Tube Babies, The Templars, Millions Of Dead Cops, 4 Skins, Jody Fosters Army, Rose Tatoo, J. J. All Stars.

Также в новую волну входили такие направления, как «синтез-поп», «новый романтизм», «ска» да и много всего другого… Но основную роль, в развитии «новой волны» играл конечно же «пост – панк»!

1.5 кг Отличного Пюре :-: «ЛЕТНИЕ ДНИ»

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:39 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Неосознанно 1.5 кг Отличного Пюре существует с 1997 года, немного осознанней - с 1999 года. Именно тогда группа совершила свое первое официальное выступление в питерском клубе «Полигон», героически выполнив условие администрации клуба, выкупить часть билетов на собственное выступление.

Изрядно взбодрившись реалиями отечественного шоу-биза и фантастическими перспективами превращения в рок-звезд местного розлива, группа в 2000 году записывает и в 2001 выпускает грандиозную по своей эпохальности пластинку-бомбу «SUPERPUNK», начиненную взрывчаткой под названием skate punk и тем самым провоцирует повод для начала массовой калифорнийской поп-панк истерии в стране.

Не давая себе почивать на заслуженных лаврах первопроходцев, уже в 2002 году 1.5 кг Отличного Пюре выпускают свой второй знаковый альбом-откровение под названием «ГРАВИТАЦИЯ», заваривая кашу, а другими словами, раздувая пламень, нового российского «типа как-бы эмо-панк движняка».

Желая раз и навсегда покончить с приставкой «типа» и «как-бы» группа поступает в Высшую Школу Рока, по окончании которой в 2004 году презентует выпускную дипломную рок-пластинку «ЦЕНТР ТЯЖЕСТИ» после чего все участники коллектива официально получают пожизненное право именоваться Рок-Артистами с большой буквы «Р».

Заматерев в бесчисленных рок-сражениях, съев собаку в написании пафосных пресс-релизов и научившись осваивать неподъемные, но справедливые рок-гонорары 1.5 кг Отличного Пюре плавно и неизбежно подошли к истинному пониманию слов «просветление» и «поп-продукт». Следствие этого понимания - запись в 2006 году новейшей пластинки-убийцы «ЛЕТНИЕ ДНИ».

Новая работа хит-мейкеров из 1.5 Кило - это светлый и яростный power-pop во всей его красе и многообразии. Практически все песни для этой пластинки были написаны группой во время совместного отдыха на Черном море, и там же, случайно, во время ловли крабов, участниками группы была найдена и вскрыта та самая формула хита, над которой бессмысленно и долгие года бьются многие горе-алхимики от рока.

Сквозной мотив всего нового альбома это Вечное Лето и Любовь. «ЛЕТНИЕ ДНИ» это послевкусие наших самых счастливых и ярких мгновений лета и, одновременно, воспоминание о новом, никогда не кончающемся лете.

1.5 кг Отличного Пюре:
Дима - гитара
Слава - гитара
Дэн - бас
Кирилл - барабаны

Е-mail: kilocontact@mail.ru
www.1.5kg.ru

Наив - «Обратная Сторона Любви»

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:38 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора
Трек-лист:
1. G8
2. Что Нам Делать?
3. Мое Сердце (Не остановилось)
4. Часики
5. Ненависть
6. Иллюзия Свободы
7. В Борьбе?
8. Лучшие Друзья Девушек
9. Обыватель
10. Колыбельная
11. Н.Н.Н.Н.З.

12. Что Нам Делать? (видео)
13. Обыватель (видео)

Состав группы НАИВ:
Александр «Чача» Иванов – вокал
Дмитрий «Снэйк» Хакимов – ударные, директор группы.
Николай «Колян» Богданов – бас-гитара, вокал.
Валерий «Аркадий» Аркадин – гитара, вокал.

В преддверии своего 18-летия, легенда отечественного рока, группа, не нуждающаяся в особом представлении, НАИВ, выпускает свой новый, юбилейный, десятый по счету альбом – «Обратная Сторона Любви». После почти трехлетнего перерыва после альбома «Rock-n-Roll Мертв?» группа выпускает новый студийный альбом. За время работы над пластинкой НАИВ успел выпустить концертный альбом «Живой и Невредимый» с четырьмя студийными треками и альбом-трибьют «Наивные Песни». Теперь на суд слушателей группа представляет одиннадцать новых композиций, кропотливая работа над которыми заняла столько лет.

В слово «любовь», присутствующее в названии альбома, музыканты НАИВА вложили не только понимание любви к женщине, это еще и любовь в других ипостасях: будь то любовь к родине или любовь к жизни. Все песни альбома можно разделить на три тематики: социально-политическая, любовно-драматическая и философская.
В написании текстов и музыки в этом альбоме приложили усилия на этот раз все четверо участников группы. Это, пожалуй, самая коллективная совместная работа (в творческом плане) в истории группы.

Альбом «Обратная Сторона Любви» стал для группы переломным не только в музыкальном плане, но и в идеологическом. Редко встречавшиеся до этого темы политики и любви в творчестве группы, вышли на первый план. Пресловутый «особый путь России», хаос, в котором находится страна, засилье «пропаганды и рекламы» нашли в песнях группы «Что Нам Делать?», «Иллюзия Свободы», «Обыватель» свое виденье, не такое декларативное, как у других коллег по так называемому «Русскому року», но временами гораздо более пронзительное, а временами грустно-ироничное.

На песню «Что нам делать?» группа сняла остро-политический клип, который не был взят на MTV из-за видеоряда, чересчур политизированного для этого канала. Но многие другие музыкальные каналы (A ONE, О2 tv, Music Box, Neo Tv) крутят его в горячей ротации. Также эта песня была два месяца в «Чартовой Дюжине» Нашего радио.

Сейчас на Нашем Радио стартовала новейшая песня «Иллюзия свободы», также с текстом политического свойства.
Об «обратной стороне любви» музыканты НАИВА знают не понаслышке. За время записи альбома все четверо участников группы расстались со своими девушками и женами. Иногда любовь оставляет шрамы на сердце…
Песни «Мое Сердце (Не остановилось)», «Ненависть», «Часики» посвящены любви.
Песня «Мое Сердце (Не остановилось)» - надрывный реквием ушедшей любви, стала в последнее время визитной карточкой группы, в её новом периоде, не таком веселом и безбашенном как раньше. Эта песня четыре! месяца находилась в «Чартовой Дюжине» Нашего Радио и более полугода в горячей ротации.
Песни «Колыбельная» и «Н.Н.Н.Н.З» - философского плана. Они о нашем подсознании и чувствах.

Ироничная песня «Лучшие Друзья Девушек» стала первым в истории группы экспериментом со стилем реггей.

За время работы над альбомом НАИВ использовал семь разных студий звукозаписи. Над альбомом работали 8 разных звукорежиссеров.
Крайне придирчивое отношение музыкантов к звуку дало свои плоды. По оценкам даже западных музыкальных экспертов эта работа не уступает по звуку и аранжировкам, лучшим работам западных групп.

Стилистически альбом написан на стыке эмо-рока, индастриала, нью-металла и гранджа. Есть также и две панк-композиции, написанные в духе «классического» НАИВА.

К записи альбома музыканты НАИВА привлекли несколько своих коллег по цеху и хороших друзей группы. В открывающей альбом инструментальной композиции «G8» НАИВу помогал штатный композитор и аранжировщик группы Дискотека Авария, Александр Лукичев, работавший с НАИВОМ еще над альбомом «Оптом и в Розницу». В песне «Часики» партии вокала записала секс-символ Российского рока Блондинка КсЮ. Над песней «Лучшие Друзья Девушек» трудились легенда регги музыки Павел Гонин – лидер группы ГОNJA и по совместительству перкуссионист группы Несчастный Случай, и трубач из группы Элизиум, Александр «Комар» Комаров. В песне «Колыбельная», в качестве приглашенного гостя, спел вокалист группы I.F.K Тихон Кубов.

Релиз альбома намечен выпускающей компанией «А и Б Рекордз» на 15,09,2006г.

http://www.punxnotdead.ru/

С чего все начиналось.Часть 1

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:31 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Рок, живее всех живых

Мне кажется, что эти слова являются прекрасным началом к теме "Рок". Тем более, что рок считается молодежной культурой, потому что... Нет! Пусть это будет одной из проблем. Взявшись за тему "Рок-культура", я ни в коем случае не пытаюсь облегчить себе задачу. Наверное, даже я ее усложняю. Рок-музыка - это настолько спорное направление искусства, что очень сложно выбрать правильную точку рассмотрения вопроса. Я немного ограничил тему, так как не считаю возможным рассмотреть все вариации и направления рока.
К сожалению, долгое время мы были лишены какой-либо информации о законодателях рока. Вся моя информация базируется на архиве переведенных зарубежных журналов, а также на том количестве советских (российских) журнальных и газетных статей, пластинок, накопившихся у меня за те годы, которые я серьезно увлекаюсь роком.
Еще сразу хочется оговориться, что любая область человеческой деятельности не лишена "чернухи", поэтому общие фразы, последующие далее не следует распространять на всех исполнителей (поклонников) рок-музыки.
Итак...

Немного из истории "первой скрипки" в рок-группе

Начать я хотел бы с небольшого экскурса в прошлое. Как, почему возник новый стиль музыки, с чего все началось? А началось все с того, что в 1920 году советский инженер Л. Тремен изобретает новый музыкальный инструмент - тременвокс. Он был устроен следующим образом: высота тона изменялась с помощью приближения к антенне или удаления от нее руки исполнителя. Желание использовать электричество в музыке побуждало изобретателей придумывать необычные инструменты с причудливыми названиями - эмиритон, траутониум, виолен. В тридцатые годы появились первые электрогитары. Но с современной электрогитарой общего у них нет, пожалуй, ничего, кроме ремня, на который она вешается. Да и электрогитарой те инструменты назвать было сложно. Просто из побуждения как-то выделить гитару в оркестре, сделать ее звук более громким, к акустической гитаре приставили звукосниматель. Но и это не вывело гитару на место лидера в оркестре, чего так хотели добиться. Звук стал громче, но сущность гитары (аккомпанемент) осталась. Позднее было обнаружено, что посредством обработки звука до усилителя можно добиться невероятного результата. Тогда и была рождена электрогитара, которая приобрела со временем цельный корпус и массу электроники в придачу. В последствии именно гитара и стала "первой скрипкой" рок-ансамбля, правда, в последнее время и бас-гитара, ранее исполнявшая только функцию аккомпанемента в группе, приобретает такие сольные партии, что и ее с успехом можно причислить к разряду лидеров в группе.

"The Beatles". Истоки рока?

О "The Beatles" написано столько, что новых открытий в этой области не сделаешь. Многие считают 4-х ливерпульских парней основателями стиля "рок". Так ли это? - Сложно сказать. Вероятно, так. Хотя мне кажется, что "The Beatles" дали толчок к развитию стиля, который впоследствии назвали "софт-рок" и который еще позже перерос в так называемую "поп-музыку". Одна из черт "The Beatles", позволившая мне причислить их к "попсовикам" - это относительная простота их музыки и текстов, хотя это, скорее, следствие потребностей молодежи, чем отсутствие способностей у музыкантов. Молодежь тогда устала от сложностей жизни, ей хотелось чего-то легкого и доступного для понимания. Нельзя отрицать, вклад в развитие молодежной музыки "The Beatles" внесли огромный. Безусловно, они дали духовную основу рока, подготовили для него аудиторию слушателей, но они не могли основать рок с точки зрения музыки. Много говорит за "The Beatles" высказывание Боба Дилана, одного из творцов стиля "фолк-рок":
"Они сделали то, что было невозможно, то что не могло быть возможным... Я сказал себе: теперь все будет не так; я был потрясен. И я не мог поверить, что еще несколько часов назад не видел "The Beatles"..."

Hard Rock (Справка из энциклопедии)

Хард-рок. Дословно: жесткий или тяжелый рок. Понятие настолько всеобъемлющее, что многие не видят разницы между собственно рок-музыкой и этим, одним из ее наиболее массовых и популярных ответвлений.
Резкости в рок-музыке хватало всегда - первые рок-н-роллы именно поэтому раздражали слушателей, привыкших к обтекаемой, плавной передаче музыкальных идей. Хард-рок, "призрак" которого витал в композициях поп-групп с первой половины 60-х годов, впервые принял относительно четкую форму в музыке таких групп, как "THE M15" и "CREAM" (хотя однозначно определить авторство невозможно: идея действительно носилась в воздухе, элементы хард-рока появились и в музыке "The Beatles", "THE ROLLING STONES", "YARDBIRDS").
Композиции в стиле "хард-рок" вызывают субъективное ощущение тяжести, достигаемое за счет выделения ритм-секции на передний план, что требует от музыкантов виртуозного владения своими инструментами. В хард-роке, помимо "выпуклости" ритм-секции, все входящие в нее инструменты напрямую связаны с мелодическим лидером - гитаристом, поэтому здесь не может быть обособленной импровизации одного инструмента, а это означает, что в импровизации участвуют все инструменты группы, создавая целостность и монолитность произведения.
Как самостоятельное направление "хард-рок" выделился в конце 60-х годов, и благодаря тому, что в законченном виде его донес до слушателя выдающийся гитарист Джимми Хендрикс, "хард-рок" с тех пор предполагает исполнение виртуозными инструменталистами, что пошло только на пользу и музыке, и ее поклонникам. К началу 70-х появились группы-исполины, блиставшие не только тяжестью своего "хард-рока", но и исключительным композиторским талантом и исполнительским мастерством: "LED ZEPPELING", "DEEP PURPLE", "BLACK SABBATH", "NAZARETH", "GRAND FUNK RAILROAD" и многие, многие другие, почти 30 лет назад определили законы и рамки хорошего тона хард-рока сегодняшнего дня.
В заключение можно сказать, что синтез хард-рока с другими направлениями рок-музыки, как правило, дает интересные результаты - так появился "тяжелый арт-рок", "хард-фьюжн", "тяжелая психоделия", а также такие стили, как "глиттер-рок", "тяжелый ритм-энд-блюз","хард-кор".

Heavy Metal (Справка из энциклопедии)

"Тяжелый металл", или "тяжелые орудия", - так переводится это словосочетание - одно из ответвлений "хард-рока", получившее широкое распространение в начале 80-х годов.
Так же как и в хард-роке, основы "хэви-метал" были заложены такими исполнителями, как "LED ZEPPELING", "BLACK SABBATH", "GRAND FUNK RAILROAD", "DEEP PURPLE". Выделив из музыки этих групп исключительно мощные гитарные риффы, доведенные до виртуозности соло и "канонадные" ударные, группы "новой волны" английского тяжелого рока такие, как "DIAMOND HEAD", и "IRON MAIDEN", - лишь разработали инструментальную структуру стиля, позже получившую окончательное развитие в музыке представителей так называемого "спид"- и "трэш"-"металла".
До сих пор существует путаница в определении "хард- рока" и "тяжелого металла". Если в США "хэви-метал" - это понятие, объединяющее и "металл", и "хард-рок", то в Англии классификация очень близкая к нашей, хотя при сравнении, например, музыки "METALLICA" и "IRON MAIDEN" только первую группу - по английским стандартам - можно отнести к "металлу".
Элемент импровизации в истинном "металле" практически сведен к нулю, точнее - он отсутствует в традиционном смысле этого слова, однако опытные "металлические" группы ("METALLICA", "SLAYER", "MEGADEATH") часто вводят в свои композиции очень сложные изменения ритма, и у неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмической импровизации, по духу очень близкой той, которую исследуют серьезные современные композиторы.
Выражение "хэви-метал" впервые появилось в романе американского писателя Уильяма Берроуза "Naked Lunch"(1959), где он использует этот термин для описания резкой, непривычной музыки. Широкое распространение термин получил после песни американской группы "STEPPENWOLF" "Born to be wild"(1968), в которой есть слова "heavy metal thunder", то есть "гром тяжелых орудий".

С чего все начиналось. Часть 2

Пятница, 11 Августа 2006 г. 23:30 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Рок-фестивали

Итак, что же сейчас пропагандирует хард-рок, какие идеи он защищает? Прежде, чем поговорить о текстах некоторых групп, надо сказать несколько слов о рок-фестивалях, проходящих под девизом "Нет - алкоголю, войне, наркомании и т. д... " Я думаю, всем хорошо известен фестиваль "Вудсток", о котором нет нужды говорить. А вот об одном из беспрецендентнейших случаев, о фестивале, проходившем в Москве в 1989 году, поговорить стоит.
Наверное уже стало ясно, что я хочу рассказать о Московском Музыкальном Фестивале Мира, в котором участвовали такие звезды, как OZZY OSBOURNE, "MOTLEY CRUE ", "CINDERELLA", "BON JOVI", "SCORPIONS", и который музыкальные критики всего мира назвали ни чем иным, как "Вудстоком на Москве-реке". Если взглянуть на московский рок-фестиваль с чисто технической точки зрения, то можно сказать, что звучание групп OZZY OSBOURNE, "BON JOVI", " GORKY PARK " было не очень хорошим. Можно сказать, что в первый день "MOTLEY CRUE " разнесли на сцене свои инструменты, сделав это в лучших традициях "стадионного рока" конца 70-х. Можно сказать, что "SCORPIONS" и "CINDERELLA" "откачали" свои программы с безукоризненностью хорошо смазанных механизмов. "Бригада С" во главе с Гариком Сукачевым выглядела вполне профессионально, а концептуальная музыка "Нюанса" уже во время фестиваля привлекла такого солидного продюсера, как Питер Габриэль. Короче: можно было описать это событие именно так, как описывают обычные концерты зарубежные обозреватели, и поставить точку: фестиваль состоялся.
А можно взглянуть на свершившееся так, как, собственно, и видел московскую акцию весь мир: впервые в СССР на одной площадке выступали звезды мирового рока, причем не погасшие или несостоявшиеся, коих так любил Госконцерт, а лидеры сегодняшнего дня, которых, в отличие от Сюзи Куатро, Бони Тайлер и "Дюран Дюран", поклонники не забудут в паузе между двумя очередными пластинками.
Коммерческий хард-рок сейчас достиг своего пика - пока будущее этого направления представляется безмятежным, а интерес зрителя - стабильным. Как сказала приехавшая на фестиваль английская журналистка: "Максимальная "катастрофа", которая грозит стилю "хард-энд-хэви" - прекращение вокруг него истерики и слияние с существующем мейнстримом", то есть переход из категории "модное" в "классическое", что вряд ли можно рассматривать как кризис.
Если говорить о международных рок-фестивалях, которых в Европе и США проводится достаточно, то очень легко недооценить московский: ежегодное "пиршество" в Карл Доннингтон, под названием "Монстры рока" по набору исполнителей не уступает московскому: здесь OZZY и "CINDERELLA", там "METALLICA" и "GUNS'N'ROSES", здесь - "MOTLEY CRUE " и "SCORPIONS", там - "IRON MAIDEN" и "KISS". Сравнения и параллели возможны. Как и в большинстве аналогичных массовых концертов, фестиваль был изначально пронизан высокой идеей, которая как цементирующий состав скрепила в единый монолит исполнителей и миллионы зрителей не только в СССР, но и во всем мире - это лозунг фестиваля "Против алкоголизма и наркомании!" И весьма немаловажно, что идея исходила из нашей страны, став еще одним этапом по осыпающемуся в те времена стереотипу СССР, как "империи зла".
Многие великие музыканты ушли из жизни наркоманами. Музыканты, которых молодые считают своими кумирами. Нет ничего плохого в том, что поклонники и до сих пор восхищаются их музыкой, но будет очень печально, если кто-то, восхищаясь, решит попробовать их образ жизни и сам станет наркоманом или алкоголиком. Такого не должно случиться. Фонд "Make a difference" и фирма грамзаписи "Полиграм" осуществили международный проект. Сегодняшние рок-звезды, участвовавшие в ММФМ'89 записали песни из репертуара погибших от наркотиков Элвиса Персли, Дженис Джоплин, Джими Хендрикса, а также групп, потерявших в разное время своих участников, страдавших наркоманией: " THE WHO", "LED ZEPPELIN", "THE DOORS", "SEX PISTOLS", "AC/DC", "THE ROLLING STONES" и других. Вся прибыль от продажи этого альбома передается в фонд "Make a Difference", осуществляющий ряд программ по защите детства от наркотиков.
Завершая этот обзор, надо сказать, что после этого фестиваля прошло множество других концертов "грандов" в Москве. Нас посетили: Йен Гиллан, "METALLICA" и "АС/DC", "NAPALM DEATH" и "SEPULTURA", "IRON MAIDEN" и "ACCEPT", а так же "NAZARETH", "FAITH NO MORE", "DEEP PURPLE", "SCORPIONS" и многие другие.

О чем поют западные рок-группы?

Сначала я не хотел касаться этой темы, но дело в том, что я натолкнулся на статью, опубликованной в газете "Аргументы и факты". Насколько необразован в области рока автор статьи, становится ясно с первых же строк, ну а к середине статьи разбирающийся в роке человек понимает, что его сознательно вводят в заблуждение. Итак, автор делит тексты различных групп на 3 категории:
а) Вариации на тему любви.
К сожалению, автор причисляет к этой категории исключительно поп-группы, явно забывая при этом про "SCORPIONS", "EUROPE", и множество других "хард-роковых" групп. Правда некоторые истины не избегают пера автора: он пишет, что песни этого направления легко воспринимаются на слух, и что социальные песни - это скорее исключение в поп-музыке, это удел других групп (может быть в этом и кроется неприязнь автора, да и не только его к року?).
б) Боевой рок.
Здесь, видимо, автор имеет в виду "агитационно-пропагандистский рок", который обозначился в 80-х годах, с возникновением в роке таких движений, как "Рок против войны", "Рок против апартеида", " Рок против богатых" и т.д... Это объединение довольно условное, т. к. группы различаются по стилям, положению и единственное что у них есть общего - это ярко выраженная социальная направленность текстов и поддержка прогрессивных общественных акций и движений. Хорошо характеризуют это направление слова Тэла Саттона: "Рок и политика должны идти рядом. Я не могу писать песни безотносительно того, что происходит вокруг".
в) И Сатана там правит бал.
Отношение автора к "хэви-метал" и более жестким стилям совсем не радужное. Видимо в желании отпугнуть молодежь от "этих пакостей" и в надежде, что родители, прочитав его статью, выкинут магнитофоны своих чад в окно, автор сочиняет такое ...!
Итак, автор пишет, что альбом группы "JUDAS PRIEST" 1984 года это "Садомазохизм и апокалиптическая истерия". Конечно, на первых порах эта группа немного увлекалась сценами ада, но видимо вид музыкантов так ошеломил автора, что он забыл, что "JUDAS PRIEST" переводится как "Иудейский священник". Так же прервав песню группы "MOTLEY CRUE" под названием "GIRLS, GIRLS, GIRLS" автор умудряется обвинить группу в призыве молодежи к хулиганству. Отдельный разговор о группе "SLAYER". Автор приводит такие строки: "Расчленяй на куски, отделяй мясо, выкалывай глаза, расчленяй на части", при этом ссылается на песню "Некрофобия". Я попытался найти эти строки. Нашел, правда в другой интерпретации: да, эти слова есть, правда не призывающие, а описательные ("Разделение... и т. д.), то есть идет описание жизни человека, страдающего некрофобией. А в конце песни, для особо непонятливых указано: "Некрофобик не может контролировать, паранойю, зовущую его убивать". А в другой песне после призыва убивать стоит строчка объясняющая зачем: "Во славу арийской расы" - эта песня, также носящая описательный характер называется "Ангелы смерти" (короче - войска SS), чего автор явно не хочет замечать. Правда, стоит сказать, что музыканты также и не питают симпатий к христианству, как и к Сатане. Они нейтральны.
г) Больше категорий автор не выделял, но мне бы хотелось добавить, что существует множество групп, использующих в основе своих песен сказки и были, как-то: "MANOWAR", "ALICE COOPER" и другие…
В завершение этой главы хотелось бы привести слова Брюса Диккенсона из "IRON MAIDEN" в ответ на вопрос:
- В ваших песнях часто фигурируют слова: огонь, грех, насилие, убийство, смерть. Что означает для вас насилие?
- Вы произвольно вырвали слова из контекста. Мы не хотим, чтобы публика действовала под их влиянием. Мы поем о борьбе, борьбе добра со злом. А приведенные слова так или иначе сопутствуют теме борьбы.
Мир рок-музыки неоднозначен, и то, что дано понять одному, не дано понять другому. Но не понимая, не разобравшись в сути явления нельзя верно охарактеризовать его. К сожалению, многие годы у нас в стране, не вникая в суть проблемы, долгое время подавляли зачатки рока, а с ним и уникальную саму по себе молодежную культуру.

Заключение

Итак, что же такое рок? Рок - это настоящее искусство. И как каждое серьезное искусство, рок-музыка поднимает все вопросы человеческого бытия, пытается по-своему их решить. Эта музыка достаточно правдиво передает духовное состояние молодежи, она быстро откликается на все ее проблемы. Это не только развлекательный жанр. Молодежная ли это музыка? Да, безусловно, когда рок зарождался, он был молодежной музыкой. Но сейчас… Уже поколение людей выросло, слушая "THE BEATLES", "BLACK SABBATH", "DEEP PURPLE", "LED ZEPPELIN" и привязанность к этой музыке у многих осталась. Так что сейчас утверждать, что рок - чисто молодежное движение, нельзя.
Резонно может возникнуть вопрос, почему не коснулся советской (российской) рок-музыки. Дело в том, я считаю, что советский (российской) рок - это отдельное явление в роке со своими особенностями и направлениями. Невозможно вкратце коснуться этой темы.
Кругом мы слышим множество голосов pro et contra рока. Но почему-то противники рока, впрочем как и его поклонники, говорят о нем, как о монолитной субстанции, делая при этом одну и ту же ошибку. Так давайте же будем рассматривать рок многосторонне, не забывая, что это искусство, чтобы у нового поколения рокеров не было тех же проблем с родителями, какие были одно время у Ди Снайдера:
"О, вы такие снисходительные,
Ваша притворная терпимость бесконечна.
Мы ничего не хотим, ничего от вас не хотим.
Ваша жизнь банальна, вы словно заезженные клячи,
Ваша жизнь тосклива и вы ее растратили.
Если это то, что вы считаете лучшим,
То нам такое "лучшее" не подходит!"

Следуюшим поколениям поклонников должно быть легче в общении с родителями, они должны их понимать, но... "Что было, то и будет, что делалось, то и будет делаться и нет ничего нового под солнцем."

Более подробная информация: www.rockchat.ru

Извини что влезаю

Четверг, 10 Августа 2006 г. 21:08 + в цитатник
Black_Idol (Легенды_рока) все записи автора 24 августа 2006 года в Саду Эрмитаж состоится большой летний Open-Air легендарного в России рок-коллектива - группы «Агата Кристи»!

10 лет назад, летом 1996 года в Зеленом Театре Парка им. Горького «Агата Кристи» дала концерт-прощание с альбомом «Опиум». И, спустя 10 лет, у поклонников опять появилась уникальная возможность увидеть группу в специальном концерте на открытом воздухе.

Самое лучшее место в центре Москвы, самая уютная площадка на свежем воздухе!

P.S. кто идет, просто в лом одному, хотя не знаю, пойду ли я.
 (480x239, 50Kb)

Музыкальные и стилевые направления в рок-музыке | Общая информация. Часть 1

Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:57 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Характеристика основных направлений в рок-музыке дана очень условно и приблизительно, поэтому прошу относиться к нижеизложенному с должным пониманием. Я намеренно не рассматриваю здесь готическую музыку, ей выделен отдельный раздел.

Андеграунд (Underground):
Для андерграунда характерны разрыв с господствующей идеологией, отказ от общепринятых ценностей, норм, от социальных и художественных традиций, нередко эпатаж публики, бунтарство. Термин относится к любой рок-музыке некоммерческого толка, несущей достаточную долю экспериментирования с формой и звучанием. Такое творчество не вписывается в существующие каноны либо по содержанию текстов, либо по форме и своему эмоциональному содержанию. По определению, такие исполнители почти неизвестны (например британская группа Dogfeet), из знаменитостей можно условно отнести Frank Zappa, Captain Beefheart.

Биг-Бит (Big Beat):
Облегченная форма бит-рока, исполняемая преимущественно в инструментальном ключе и рассчитанная на танцевальную аудиторию. Самыми известными считаются английский коллектив Shadows.

Бит-Рок (Beat Rock):
Общее название музыкального течения сформировавшегося в Англии в начале 60-х, где доминировала четкая ритмическая пульсация из двух электрогитар (соло и ритм), бас-гитары и ударных. Надрывно-исступленный вокал, чаще исполняемый несколькими исполнителями. Песни строились по принципу чередования куплетов и припева, иногда с инструментальной вставкой посередине. Исполнение занимало 2-3 минуты, состояло из энергичных композиций и романтических баллад, связанных яркой мелодией. Простые и легко запоминающиеся песенки исповедовали, прежде всего, ранние Beatles и их многочисленные последователи.

Блюз-Рок (Blues Rock):
Еще одна главнейшая ветвь рок музыки. Сольно-песенный жанр афро-американского музыкального фольклора и джаза. Традиционный блюз – 12-тактная песенная форма с синкопированными ритмами, скользящими понижениями ступеней лада. Cложился в начале 20 века. В блюз-роке характерна ярко выделенная гитара, работающая в виртуозной джазовой технике. В США у истоков стояли John Lee Hooker, в Англии - John Mayall's Bluesbreakers.

Буги-Вуги (Boogie Woogie):
Фортепианный блюзовый стиль, одна из наиболее ранних разновидностей негритянской инструментальной музыки. Стиль буги-вуги сложился приблизительно к концу 19 века на Среднем Западе. Классические его образцы относятся к 1920-м годам. В начале 1930-х годов стиль буги-вуги вошел в исполнительскую практику больших свинговых оркестров (биг-бэндов) и малых ансамблей (комбо). В дальнейшем он подвергся коммерциализации, отчасти утратив свой первоначальный облик. В 1936 начался период возрождения его традиционных форм. Характерные черты фортепианного буги-вуги: импровизационность, техническая виртуозность, специфический тип аккомпанемента, преобладание непрерывного ритмического движения.

"Гаражный" Рок:
Стиль во многом предвосхитивший панк-рок. Сформировался к середине 60-х независимо друг от друга в Англии и США. Исполнялся, как правило, любительскими командами с характерным упрощенным звучанием и примитивным вокалом. Стилистически их объединяли рамки ритм-н-блюза. Музыкальный непрофессионализм, помноженный на амбиции музыкантов, приводил к неожиданным результатам и рождал интересные коллективы, не лишенные привлекательности и определенного шарма. Гаражный рок, исповедовали Standells, Music Machine, Seeds, Nashville Teens, Downliners Sect. В определенной мере к ним можно отнести знаменитых Kinks и Doors.

Глэм-Рок (Glam Rock):
Глэм или глиттер-рок - разновидность хард-рока с налетом эстрады, для которой характерны упрощенная мелодика композиций с акцентом на гитару и клавишные, четко выделенный рефрен, эффектные аранжировки и предельная экзальтация исполнения. Исполнители эпатировали публику макияжем, бижутерией и немыслимыми нарядами. В этом стиле работали T. Rex, Slade, Kiss, Sweet.

Джаз-Рок (Jazz Rock):
Концептуальное направление, возникшее в конце 60-х годов на основе синтеза нескольких музыкальных культур – джаза, фанки-соул, рок-музыки, классики и этнической музыки. Сплав активности белых и черных музыкантов, древних восточных традиций и современных западных технологий. Развитие и популярность получил в США, представив в конце 60-х группы Blood Sweat And Tears, Chicago, Weather Report.

Кантри (Country):
Развившаяся из фольклорных истоков традиционная песенно-инструментальная музыкальная культура белого населения юго-восточных и западных районов США. Сложилась в начале 20 века в результате смешения архаических форм музыкального фольклора европейских иммигрантов. Первоначально бытовала главным образом в сельской местности под названием «фолк-мьюзик» (folk musik, сокращенно folk). После Первой мировой войны получила широкое распространение благодаря грамзаписи и радио, к 1940-м годам постепенно коммерциализировалась. Вместе с ковбойскими песнями Запада — «вестернами» — приобрела популярность в городской среде под названием «кантри-энд-вестерн» (country and western, сокращенно С & W). В некоторых своих разновидностях — например, в музыке «блюграсс» (bluegrass) — обнаруживает негритянские влияния. В настоящее время почти целиком относится к сфере коммерческой популярной музыки.

Кантри-Рок (Country Rock):
Развившаяся из фольклорных истоков традиционная песенно-инструментальная музыкальная культура белого населения юго-восточных и западных районов США. Обычно это были ковбойские баллады с обязательной скрипкой и банджо. Кантри проникло в рок в начале 60-х. Пример успешного использования – Creedence Clearwater Revival, Eagles.

Краут-Рок (Kraut Rock):
Понятие "краут-рок" принадлежит немецкой волне 60-70-х годов и появилось благодаря своеобразной и оригинальной музыке таких немцев, как Amon Duul, Can, Kraftwerk, Faust и других. Это стихийное культурное, и отчасти политическое движение, возникшее в конце 60х годов как реакция на англо-американскую культурную экспансию. Краут-рок нельзя назвать музыкальным жанром, поскольку практически единственная чертой, объединявшей исполнителей, была удивительно пестрая музыкальная кухня, впитавшая многочисленные стили и приемы того времени.

«Новая Волна»:
Течение в поп- и рок-музыке, основу которого составляет в основном панк-рок и связанные с ними стили (хардкор, техно и др.). Для музыки «новой волны» в целом характерны изощренный электронный саунд, танцевальная ритмическая основа, лаконичность композиции. Большое значение приобретают внемузыкальные факторы, в том числе имидж артистов, их одежда и грим, сценическое оформление шоу, новые телевизионные жанры подачи музыки — прежде всего видеоклипы. Музыка «новой волны» оказала влияние на ряд отечественных рок-групп («Аквариум», «Звуки Му», «Кино»).

Панк-Рок (Punk-Rock):
Зародившееся в 1970-е годы в США направление в рок-музыке, для которого характерны грязное звучание плохих инструментов, выразительный минимализм и не связываемый цензурой текстовой эпатаж. В 1976-78 панк-рок стал наиболее популярным, хотя и абсолютно некоммерческим течением, однако к самому концу 1970-х, проложив дорогу «новой волне», вернулся в клубы, откуда и началось его восхождение.

Поп-Музыка (Popular Music / PopMusic):
Область музыкального искусства, для которого характерны тиражирование средствами массовой информации, коммерческий характер, стандартизированность музыкально-поэтического языка, развлекательность, предполагающая легкость восприятия. Возникла в 19 веке как реакция на усложнившиеся формы «серьезной» музыки. Интенсивное развитие получила с начала 20 века. Различают традиционную «старую» популярную музыку и «новую» поп-музыку, обособившуюся c появлением рок-н-ролла.

Прогрессив (Progressive):
Прогрессив или арт-рок исповедуют серьезные музыканты, значительно расширяя традиционные рамки рока за счет заимствования сонатных форм из классической музыки. Как самостоятельный жанр появился в начале 70-х, придя на смену психоделии. Элитарный жанр продолжающий развиваться и совершенствоваться в новейшей истории мирового рока, находясь в тени коммерческих стилей.

Психоделия (Psychedelia):
Совокупность приемов в рок-музыке — деформированная инструментовка, звуковые эффекты и эксперименты с инструментами, отрешенный и депрессивный вокал. Значительную роль в восприятии такого саунда исторически играло применение наркотических галлюциногенных препаратов. Психоделия (иначе – кислотный рок) стал частью субкультуры США и Великобритании. Возникла во второй половине 60-х. Главные проповедники – Jefferson Airplane, Grateful Dead, ранние Pink Floyd, Arthur Brown.

Музыкальные и стилевые направления в рок-музыке | Общая информация. Часть 2

Четверг, 10 Августа 2006 г. 17:56 + в цитатник
julchenok (Легенды_рока) все записи автора Реггей (Reggae):
Разновидность современной поп-музыки, основой которой являются фольклор стран Карибского моря (прежде всего Ямайки), элементы латиноамериканской музыки и ритм-энд-блюза. К особенностям музыки реггей относятся: изощренная ритмика (в том числе с использованием полиритмии и полиметрии), разнообразие применяемых ударных инструментов, двутактовая периодичность мелодических и гармонических структур, принцип «вопрос — ответ» как основа формообразования. Музыка реггей тесно связана с идеями и практикой такого религиозно-философского учения, как растафарианизм (объединение всех чернокожих жителей мира и их реэмиграция в Африку). Крупнейшие представители музыки реггей — Боб Марли, Джимми Клифф, Эдди Грант. Элементы реггей и его репертуар нередко используются в других стилях поп-музыки.

Ритм'н'Блюз (Rhythm & Blues / R&B):
Одно из главных направлений рока, представляющее собой сочетание чистого блюза и напряженно-энергичного джаза. Ритм-н-блюз появился в самом конце 1930-х годов в Америке и первоначально исполнялся только темнокожими музыкантами. Приезд на гастроли в 1950-е годы черных представителей ритм'н'блюза в Англию, где у британской молодежи проблем с расизмом на было, произвел там истинную революцию, где был принят на вооружение многочисленными группами, усилен мощной ритм-секцией и обязательным отрывистым, резким вокалом. Это одно из направлений рока, представляющее собой сочетание чистого блюза и напряженно-энергичного джаза. Ритм-энд-блюз появился в самом конце 1940-х годов в Чикаго и дал жизнь большинству последующих направлений и форм собственно рока. Наиболее известны в этом жанре B.B. King, Maddy Waters, Rolling Stones, Yardbirds, Who.

Рокабилли (Rockabilly):
Существует как одна из форм рок-н-ролла, точнее его соединения с кантри-энд-вестерном. Отличается боле распевной мелодикой и смягченным динамичным саундом (нередко присутствуют духовые, фортепиано). Звезды рок-н-ролла были также и исполнителями рокабилли (например, Элвис Пресли). Наиболее известные представители этого стиля: Stray Cats, Dave Edmunds.

Рок-Музыка (Rock Music):
Тип современной поп-музыки, ведущий свое происхождение от песенно-танцевальных жанров негритянского городского фольклора 1920-30-х гг., ритм-энд-блюза и рок-н-ролла. Важными характеристиками рок-музыки являются ее социальные функции, формы бытования (от любительских групп до профессональных коллективов), техническое оснащение (применение электрического и электронного усиления и преобразования звука), экспрессия вокального и инструментального интонирования. С музыкальной стороны наиболее характерными ее признаками можно считать наличие в ней трансформированных элементов блюза в сочетании со специфической ритмикой.
Рок-музыка сформировалась в Великобритании и США на рубеже 1950-60-х годов. С момента своего появления рок-музыка нередко становилась компонентом молодежной культуры, выражая свойственный ей нонконформистский пафос. Вместе с тем значительная часть рок-музыки находится в рамках «массовой культуры». Рок-музыка представляет собой сложный конгломерат течений, выделившихся по музыкальным и внемузыкальным признакам: принадлежности к определенным социально-культурным движениям (например, психоделический рок, панк-рок), возрастной ориентированности (рок для подростков, для взрослых), динамической интенсивности (тяжелый рок), технической оснащенности (электронный рок), взаимодействию с теми или иными музыкальными традициями и стилями (барокко-рок, джаз-рок, фолк-рок и др.), месту в системе художественной культуры (рок-авангард, поп-рок). Важное значение для рок-музыки имеет визуальный фактор: манера поведения музыкантов, их стиль жизни, сценическое оформление рок-шоу, новые жанры визуальной подачи рок-музыки.

Рок-н-Ролл (Rock and Roll):
наиболее ранняя форма современной поп-музыки. Появилась в середине 1950-х годов, в музыкальном отношении представляла собой упрощенный вариант ритм-энд-блюза с элементами музыки кантри. Для рок-н-ролла в целом характерна блюзовая структурная основа, техника риффов, звучание нескольких электрогитар, фортепиано, медных духовых, тенор-саксофона, краткие мелодические фразы, достаточно элементарный текст, ярко выраженная танцевальная основа. Исполнителями рок-н-ролла были как белые (Элвис Пресли, Билл Хейли, Джерри Ли Льюис), так и чернокожие музыканты (Чак Берри). Так же называется парный танец, получивший широкую известность в 1950-е годы; отличается крайней экспрессивностью, хореографическими поддержками и нарочитой небрежностью по отношению к партнерше. Размер — 4/4, темп быстрый.

Свинг (Swing):
Выразительное средство в джазе. Характерный тип пульсации, основанной на постоянных отклонениях ритма (опережающих или запаздывающих) от опорных долей. Благодаря этому создается впечатление большой внутренней энергии, находящейся в состоянии неустойчивого равновесия. А также стиль оркестрового джаза, сложившийся на рубеже 1920-30-х гг. в результате синтеза негритянских и европейских стилевых форм джазовой музыки.

Скиффл (Skiffle):
Стиль бытового музицирования, популярный в Англии в конце 50-х годов. По сути своей скиффл — дитя английских фолк-куплетов и американского диксиленда. Инструментарий непременно включал гитару, губную гармошку и стиральную доску в качестве ритм-инструмента. Известнейший исполнитель скиффл — ныне покойный британский певец и гитарист Лонни Донеган (Lonnie Donegan). Донеган, да и скиффл в целом, оказали серьезное влияние на «Битлз» и многочисленные группы того времени.

Хард-Рок (Hard Rock):
Энергичный и жесткий рок-н-ролл. Появился в начале 1960-х годов, но не был слишком популярен. Только в конце 1960-х годов его агрессивное и динамичное звучание стало вновь актуальным. Смыкаясь с прогрессивным роком и традиционным буги-вуги , хард-рок успешно развивался на протяжении 1970-х годов. В 1990-е годы возродился в составе движения хард-энд-хэви. Мощная, динамичная и самая долговечная формация рок-музыки. Громкая ритм-секция связанная с мелодическим лидером (гитара или клавишные) создает целостность и монолитность произведения. На первый план выдвигается виртуозное мастерство каждого исполнителя. Как самостоятельный жанр, хард-рок породил множество ветвей и стилей.

Хэви-Метал (Heavy Metal):
Одно из ответвлений хард-рока, получившее широкое распространение в начале 1980-х гг. Элемент импровизации в истинном «металле» практически сведен к нулю, точнее, он отсутствует в традиционном смысле этого слова, однако опытные «металлические» группы часто вводят в свои композиции очень сложные изменения ритма, и у неподготовленного слушателя может возникнуть ощущение какофонии, хотя речь идет о ритмической импровизации. Хэви-метал — наиболее коммерциализированное направление в роке 1980-х годов. Совокупность всей «тяжелой» музыки получила название хард-энд-хэви. Наиболее коммерчески успешная форма хард-энд-хэви — так называемый «мелодический», или «гармонический металл», более близкий к поп-музыке.

Фанк (Funk):
Сформировался в 1960-х в США в результате слияния различных афро-американских стилей: ритм-н-блюза (rhythm'n'blues), соул (soul) и элементов джаза. Отцами-основателями и общепризнанными столпами фанка считаются James Brown, George Clinton и группа Sly and The Family Stone. Это направление оказало существенное влияние на диско, хип-хоп и другие музыкальные стили.

Фолк-Рок (Folk Rock):
Формы рок-музыки, в которых мелодическая основа построена либо на прямых заимствованиях фольклора, либо на фолк-стилизациях под народную, с использованием национальных и старинных инструментов. Наиболее яркие представители данного стиля – Bob Dylan, Fairport Convention, Sandy Denny.


Поиск сообщений в Легенды_рока
Страницы: [2] 1 Календарь