-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Город_Киото

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Monaster_of_shadows

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.06.2006
Записей: 27
Комментариев: 1
Написано: 1


Без заголовка

Пятница, 30 Июня 2006 г. 05:48 + в цитатник
Фред_Уизли все записи автора -Меня зовут Ватари.
Спкойно начал юноша.
-Ну то что, я тенб это тебе уже известно.
Осмотрелся.
-Вобще в городе не стоит говорить, на такие темы, в этом местечке я часто бываю и здешним людям можно доверять.
Вздох.
-В отличие от обычных теней, я получеловек, проклятый от рождения, хотя не знаю, модно лт это считать проклятием. Мне даже нравиться, я ведь не знал другой жизни. В замок попал по большей части случайно, Кайт хорошо знакома с моим Братом, ну в столовой наверное видела, ну так вот. Узнав о наборе в команду, я не колебаясь согласился. А тебя как приняли?
Рубрики:  Ко Каку Рю

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку