-Музыка

 -неизвестно

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в _АнНа_АсАкУрА_

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) Турнир_Шаманов Критика__дневников Malines novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.06.2006
Записей: 123
Комментариев: 1293
Написано: 3369


днев

Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:12 + в цитатник
5433928_Rozovoe (300x303, 91Kb)
знаете что я понела кагда сделала только свой днев Я ПОНЕЛА МНЕ БЕЗ НЕГО ПЛОХО ,СКУЧНО И я вернулась =))))))))) РАДОСТЬ =)буду стараца писать почаще=))))))))ну лан переидём к делу....ваще...уже 3дня трудилась над дизайном и вот результат на лицо как говорица прим глаза слипаются от яркого света и блёстак ну вот так...короче вчера с лизкой играли в вампиров типо милодраммы я лизу исцелила и антона типо он был вампиром а за него играли или я или лиза и в конце типо по я почти умерала потому что лизу исцелила а моя сила наполнилась в неё типа меня разбудил звонок мамы и папы!=)смешно было и я была королевой а лиза гивнастической королевой мы даже в школу не ходили по игре но ето только мечта скоро опять в ету дурацкаю школу просто бяяякаааа!терпеть её не магу и уверно не кто тоже вот такссс...

_Kristin4ik_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
с возврашением солнце!!!
диз и правда супер!!!
прикольно отдохнули и поиграли вы..=)
Ответить С цитатой В цитатник
кавайное_облачко   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:16 (ссылка)
с возращением
Ответить С цитатой В цитатник
Морская_фея   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 20:23 (ссылка)
Рада очень рада твоему возвращению, диз веселенький, но очень больно глазам))))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:35 (ссылка)
агась....=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:36 (ссылка)
знаю глаза слепят=)))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Пятница, 17 Августа 2007 г. 23:38 (ссылка)
спасибочки=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Реклама_ПЧ_Симпы   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 10:08 (ссылка)
С возвращением) Хорошо поиграли)
Ответить С цитатой В цитатник
чарохаул   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:52 (ссылка)
О небо и все ангелы....Я понимаю-любовь к гламуру это по своему прикольно..Но зачём же так ярко-то?:)
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:53 (ссылка)
мой стиль просто я люблю кагда ярко=)
Ответить С цитатой В цитатник
чарохаул   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 12:59 (ссылка)
_АнНа_АсАкУрА_, я вижу это.))))Этио листики или я ошибаюсь?%)
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:05 (ссылка)
листики=)))а те какой цвет нравица?
Ответить С цитатой В цитатник
Anne_Fiori   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 13:32 (ссылка)
да,дизайн у тя прикольный!Кста,я твоя новая ПЧ
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 14:36 (ссылка)
cпасибо=)и я твоя новая пч подруга
Ответить С цитатой В цитатник
Душманка   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
солнце, сделай чуть больше шрифт!читать сложно)
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:00 (ссылка)
ок подруга
Ответить С цитатой В цитатник
-Cloudy-   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 15:23 (ссылка)
_АнНа_АсАкУрА_,s vozvrasheniem. ^^ Klassnii diz.^^
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 17:06 (ссылка)
спасибочки=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анна_Асакура_1994   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 18:26 (ссылка)
как я по тебе скучала ты не представляешь!!!!я рада очень что ты вернулась в днев!=)
 (96x96, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
a_little_strange   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:13 (ссылка)
с возвращением
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 20:14 (ссылка)
спасибочки...=)
Ответить С цитатой В цитатник
-Кусочек_счастья-   обратиться по имени Суббота, 18 Августа 2007 г. 22:12 (ссылка)
Рада,что ты вернулась и что всё хорошо)))))
Ответить С цитатой В цитатник
_АнНа_АсАкУрА_   обратиться по имени Воскресенье, 19 Августа 2007 г. 09:21 (ссылка)
=)))cпасиб,,,я тоже очень рада ,,,подруга=)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку