-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СМСки_любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 64
Комментариев: 40
Написано: 16


Стишковые смски

Четверг, 09 Ноября 2006 г. 14:30 + в цитатник
Ezhik_girl все записи автора Я люблю тебя, ту самую,—
все нежней и все тесней, —
что, назвавшись мне Оксаной,
шла ветрами по весне.

Я тебя запомнил до крепка,
ту, что много лет назад
без упрека и без окрика
загляделась мне в глаза.

Я люблю тебя больше, чем Море, и Небо, и Пение,
Я люблю тебя дольше, чем дней мне дано на земле.
Ты одна мне горишь, как звезда в тишине отдаления,
Ты корабль, что не тонет ни в снах, ни в волнах, ни во мгле.

Ты улыбнулась, молвив на прощанье:
"Мы встретимся... До нового свиданья..."

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку