-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в СМСки_любви

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.06.2006
Записей: 64
Комментариев: 40
Написано: 16


:))

Четверг, 12 Октября 2006 г. 19:03 + в цитатник
puppe все записи автора
Девчонки не спим, еще не все смс-ки отправили, что в этом мире существуют.. гг ((:
Мобильный телефон для того и придумали, чтобы мы надоедали нашим вечнозанятым парням (;
 
Слушай, не жми так сильно на кнопки - мне жарко, и вообще убери руку, а то я ничего не вижу!!!
 
Мы, девочки, как телефоны. Нам нравиться, когда нас везде берут с собой и разговаривают с нами, но если ты нажмёшь не на ту кнопку, то будешь отсоединён!!! 
 
Вася ,время идет, а девушка ждет. Если ты не перезвонишь мне через 10 минут - отцом моего ребенка может стать кто-то другой.
 
Привет котик! Я только что вышла из душа!.. У тебя 5 минут чтоб прийти и не дать мне одеться!
100000 бурундучков не сравняться с тобой по мягкости и пушистости!!!
Жду звонка, умираю в печали.
Ты молчишь, я безумно скучаю!
На земле 6 000 000 000 человек.
И я не знаю почему до сих пор пишу тебе SMS.
Наверное потому ,что 5 999 999 999 человек
не могут мне заменить тебя
 
Ты сегодня какой то странный
Ты наверное очень устал
Засыпай мой котеночек славный
Засыпай будет небом кровать
Пусть во сне тебе звезды приснятся
Те, которым шепну я слова
Спи котеночек сладко пресладко
Засыпаю и я без тебя!
 
Я думаю о тебе 61 секунду в минуту,
25 часов в сутки,
я уже запуталась во времени!
 
Что ж не пишешь ты малыш,
Ты наверно сладко спишь,
Если вдруг проснулся ты,
То пожалуйста прости!
Просто я хочу сказать,
Что хочу тебя обнять
 
Спокойной ночи, мой кусочек счастья,
Такой желанный, словно солнышко в ненастье.
Приляг, расслабься и поспи,
Быть может там меня увидишь ты
 
Сегодня я положила 3000 поцелуев,
2000 снов, и 1000 сладких мыслей
на счет в твоем сердце.
И, когда тебе будет не хватать меня.
Сними их со счета

 
Рубрики:  Любовные

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку