-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крытыка_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 20
Комментариев: 129
Написано: 12


[Найтушка]

Суббота, 08 Июля 2006 г. 12:15 + в цитатник
Зара3ка все записи автора Найтушка

1. Ник
Найтушка… Что-то такое деревенское мне напоминает, без обид)) Тебя или Настя зовут или Наташа… Ну или от английского – night или knight? Эдакое уменьшительно-ласкательное… Другой версии происхождения этого ника я не вижу.
2. Название
«Хроники Найт» - прям так и хроники. Сразу перед глазами всплывают криминальные хроники, новости, корреспонденты и т.д. «Nothing personal» было бы лучше.
3. Аватары
Авик только один. По-моему, сделан из картины Дали «Время» и снабжен фразой из песни Rammstein. Качество так себе… Могу сделать тебе нормальный, только исходник найди.
4. Дизайн, фон, эпиграф
Дизайн неинтересный. Фон – каменная стена. Скучно – надо бы поярче что-нибудь.
«Ничего личного» по-английски - хорошая фраза.
Эпиграф с Нагиевым – знатный чел, на самом-то деле. Программы ведет офигенно) ЗачОт.
5. Посты
Не очень длинные, нескучные, читаются легко, даже несмотря на практически полное отсутствие заглавных букв. В постах есть все – и песни, и стихи, но в основном – описание жизни. И, что понравилось, не бытовое описание, а оригинальное…
6. Фотоальбом/Цитатник/Ссылки
Фоток не очень много и в большинстве своем они сделаны сверху вниз или около того. А что, я вот тоже люблю так фоткаться – взгляд оч клевый получается, без вариантов. Красивая ты, больше фоток выкладывай)
В цитатнике что-то как-то не особо интересно.
Ссылок нет.
7. Интересы/сообщества
Интересов много – сообществ мало. Забавный контраст. Ну а зачем список захламлять?)
8. Итог
6 из 10.
Рубрики:  Критика от Зара3ки

Найтушка   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 19:26 (ссылка)
Ага, Наташа зовут) Надо же, угадали.

И почему мне все говорят, что это цитата из песни Раммштайн? При чем тут вообще Раммштайн? Просто нейтральная фраза))
Ежели исходник найду - сделаешь авик? Клёво))

А какой я список захламляла?) интересов? так что я сделать могу, если на лиру нормальных сообществ почти нет? то ли дело жж, эх))

Вообще спасибо, критика - дело благородное, сама промышляю)
Ответить С цитатой В цитатник
Зара3ка   обратиться по имени Суббота, 08 Июля 2006 г. 21:24 (ссылка)
Найтушка, у них в песне, кажись, есть такая фраза...

сделаю)))

у меня на жж был днев. с одной записью - че-т не особо понравилось.

о, а меня покритикуешь? только у меня днев этот новый, а вот старый - Just Evans
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку