-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Крытыка_ЛиРу

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.06.2006
Записей: 20
Комментариев: 129
Написано: 12


[Venomous]

Пятница, 09 Июня 2006 г. 19:41 + в цитатник
Just_Evans все записи автора Venomous

1. Ник
- Первое, что видно, когда заходишь на дневник - это ник. В каком-то твоем посте написано, что многие думают, что перевод слова "Venomous" - мышка, а на самом деле - "ядовитая змея". Звучит, в принципе, красиво...[ВенОмус] Но я бы не назвала тебя змеей, в любом случае. (+)
2. Название
"Это конец твоего мира и начало моего" - правильно, дневник, это личный мир, это ясно как божий день. Но вот для названия, по-моему не оч. (-)
3. Аватары
Судя по всему, любишь глазки и губки на авиках. Понравился авик с баночками гуаши (исходник случайно не остался?) (+-)
4. Эпиграф

Картинка-самоделка. Белое с зеленым, как и весь дневник. Красиво. (+)
5. Фон

Клеточка. Зеленая. Типо тетрадная. Что ж, соответствует постам, школьным. (+-)
6. Дизайн
Ненапрягающий дизайн. Зелененький такой. Судя по постам, менялся неоднократно. (+-)
7. Посты
Разделов в дневнике нет, да они и не нужны - пишет девушка в основном о:
- школе и экзаменах
 - о том, что ей делать нечего
- "обновила диз, как вам?"
- ну и всякий флуд, как водится - "что бы вы сделали, если..."
Читать не особо интересно, можно даже сказать, что скучно. Единственное, что в постах заслуживает внимания - так это картинки. Увлекаешься фотошопом - респект. (+-)
8. Фотоальбом/Цитатник/Ссылки
Фоток мало, зато есть уголовная фотка ака фото из паспорта. Хе, я бы свою не выложила, честно. Есть детская фотка, в платьице такая, рядом мощная аудиосистема :) А еще есть фотка, где ты реал похожа на Джинни Уизли из фильма ГП. Но это мое ИМХО)
В цитатнике нашла ссылку на своеобразный критик-дневник, лол. *ржу* ДеФачка забавная. Надо тож что ль записаЦЦа, поржать) Фобии, смайлики ж**ы, все это у нас есть))) (+)
9. Интересы/сообщества
Понравился следующий интерес: красивые вещи - и в скобочках приписка "не гламурные"
Franz Ferdinand и Nirvana - yeah)))
Сообщества в большинстве своем - по дизайну. Тырить картинки - эт святое) (+)
10. Итог
5 из 10
Рубрики:  Критика от Зара3ки

Venomous   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 20:28 (ссылка)
Вот именно эту аву не я делала =)
А остальные - сама :Р

Да, менять дизайн, стиль.. - это вся я =)

Посты - блин, целыми днями в lineage играю, рассказы некогда писать :Р Хотя, я понимаю, что нада исправляться =)

В общес, спасибо, мне ваша критика очень понравилась =)

ЗЫ:
Я не тырю картинки, я их переделываю... 0:-)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 20:34 (ссылка)
Venomous, а для того, чтобы переделать картинку, нужно ведь ее откуд-то взять!
Ответить С цитатой В цитатник
Venomous   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 20:53 (ссылка)
Just_Evans, я еще не видела на ли.ру, того, кто их сам рисует :D :D :D
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 21:25 (ссылка)
Venomous, а я видела ;DDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Venomous   обратиться по имени Пятница, 09 Июня 2006 г. 22:33 (ссылка)
Just_Evans, ой, да? дай ссылку на дневник, интересно =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 15:08 (ссылка)
Venomous, xoffie сам рисует)
Ответить С цитатой В цитатник
Venomous   обратиться по имени Суббота, 10 Июня 2006 г. 17:00 (ссылка)
Just_Evans, хм... интересный дневник.. =)
Ответить С цитатой В цитатник
Just_Evans   обратиться по имени Воскресенье, 11 Июня 2006 г. 11:41 (ссылка)
Venomous, меня тож радует)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку