-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕсЧаСтЬе_дЕпРеСсИя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 80
Написано: 57


запуталась...

Пятница, 27 Октября 2006 г. 23:00 + в цитатник
Dead_Angel_Of_Life все записи автора Много думала...может нам не судьба с ним?Мож так надо?Я верю конечно в лучшее,но это так утомляет...всё время в него верить...в конце концов оно потом оказывается не совсем лучшим,а даже наоборот...он меня сводит с ума...ну что,что мне делать??подойти к нему?неее...у меня будет ступор и я не смогу сказать ни слова...что мне делать?забыть...невозможно...ведь вижу каждый день его...я потерялась...запуталась...щас плохо и не уютно....

Настроение сейчас - херовое...
В колонках играет - Мэнсон - Бьютифул пипл

 (640x480, 68Kb)
Рубрики:  депрессняк

Оранжевая_УсЛаДа   обратиться по имени Среда, 01 Ноября 2006 г. 20:12 (ссылка)
ЭхЪ...как мне это знакомо...не знаю что говорить,что советовать..как поддерживать...хотя оно может и не надо...только знаю одно,у мя часто так было...в один прекрасный день поняла-мы сами кузнецы своего счастья...как ТЫ захочешь,как ТЫ сделаешь,так и будет.Просто подумай о том,что если ничего делать и предпринимать не будешь,то ничего и не будет.Наберись смелости,подойди к нему...или там смс напиши или позвони...и всё будет норм.Хотя бы мучаться не будешь,зная как он к те относится.Вот:)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку