-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в нЕсЧаСтЬе_дЕпРеСсИя

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2006
Записей: 36
Комментариев: 80
Написано: 57


Я тут подумала...

Четверг, 06 Июля 2006 г. 16:00 + в цитатник
Оранжевая_УсЛаДа все записи автора ...и решила,вернее поняла,чтго вот умру я-а не кто об этом даже не узнает...это я про тихую смерть,в смысле если не буду писать всяких там прощальных записок всем-всем-всем,раздувать из этого спектакль,а просто возьму,наглотаюсь снотворного на ночь и усну-предки найдут меня только вечером,когда я сто пудоФ буду уже на том свете(только я в "тот" свет не верю,ну да не об этом сейчас).А друзья,парень...они не узнают.Вот парень пропадает на недели...вот если бы я за это время уже отбросила концы-он и не узнал бы...подруга тоже ваще не звонит,сама ей вечно о себе напоминаю(хотя у неё сейчас поступление,да и у парня тоже)...узнали бы только предки все и моя подруга детства,т.к. мы с ней в последнее время каждый день вместе проводим(она боится,что я с собой что-нибудь сделаю и караулит меня и день и ночь,почти)...это меня так угнетает...вот ты есть и вдруг тебя нет и никто об этом не знает...кошмар...никому я не дорога...я так хочу чувствовать,что нужна людям...что они во мне нуждаются,как в воздухе и воде...раньше такое было постоянно,а сейчас...:(Да,сдохнуть-это хорошо...всё равно всем без разницы,есть я или нет меня...а мне это причиняет боль,поэтому не хочу так больше жить...не хочу переживать,плакать...портить нервы...надоело глушить боль в алкоголе и всякой дряни...измениться всё равно не получилось...хотя на какой то момент показалось мне,что всё как раньше,что всё хорошо...но это была всего лишь иллюзия:(А жаль...

Настроение сейчас - а мне пох какое оно...
В колонках играет - Раны заката-лезвие
Рубрики:  депрессняк
мысли
самоубийство
одиночество

Аноним   обратиться по имени Суббота, 30 Сентября 2006 г. 00:45 (ссылка)
какие же вы все не настоящие...

хотя от куда мне знать. это только первый взгляд.

to.not.say.lies@gmail.com
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку