-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.06.2006
Записей: 47
Комментариев: 230
Написано: 108


17.miss_Swel

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:34 + в цитатник
miss_Swel - и так мои зайки, я вот хотела поглядеть, что это за фрукт? так она от великого позора закрыла свой днев......неужели так стыдно?

это между прочим относится ко всем, кто позакрывал свои дневы, ну вот нахрена было делать такой дерьмовый днев, если его даже пришлось закрыть!
НЕПОНЯТКИ!
Рубрики:  О ВАШИХ ДНЕВНИКАХ!

miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:35 (ссылка)
ууу... наверное, пора признаться))) да... я так испугалась, что ты можешь про меня сказать что-то плохое, что закрыла свой дневник... Мисс Марпл, дорогая, он у меня закрыт уже 1000 лет))) просто потому что мне так захотелось)))
Ответить С цитатой В цитатник
bitch-is-back   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:36 (ссылка)
тяжёлый случай!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:37 (ссылка)
ну а для тебя, наша много неуважаемая, я буду любым фруктом))) хоть арбузом, хоть бузиной))) :lol::lol::lol: я бы ответила тебе по-человечески, чего ТЫ со своим дневником стоишь, но я-девушка хорошая, поэтому следую правилу: над убогими и даунами не смеяться и не критиковать их))) ума нет-считай калека. так что, детка, пиши себе тут сколько хочешь))) у нормальных людей твои записи вызывают улыбку)))
Ответить С цитатой В цитатник
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:42 (ссылка)
miss_Swel, у меня вопрос, что такое ЛАУН??? это раз, два-если бы тебе было насрать на то что я пишу, ты бы как все нормальные люди посмеялась .....а так ты тут сидишь и чесно пытаешся найти в своей тупой башке оправдание своим комплексам!...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:46 (ссылка)
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ,
посмотри на клавиатуру, зая :) Л и Д рядом :) бывает такое, что люди опечатываются :)
а я посмеялась))) над тем, что ты писала про ИЗВЕСТНЫХ мне людей :)
а насчёт тупой башки и комплексов- :lol::lol::lol: ты меня убьёшь))) правда))) по-видимому, логика у тебя начисто отсутствует))) вот скажи, при чём тут комплексы? :D :lol::lol::lol:
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:49 (ссылка)
ой... а я подписаться забыла((( *надеюсь, ты поняла, о чём я, красотка ты наша? :)*
Ответить С цитатой В цитатник
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:52 (ссылка)
miss_Swel, причем тут комплексы? просто по смыслу потходило....!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:54 (ссылка)
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ,
наверное, если человек закомплексован, он просто не будет дневник создавать)))... мне так кажется, по крайней мере... но не мне судить, конечно же...
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:57 (ссылка)
кстати, если тебе так уж хотелось посмотреть, ЧТО я за фрукт, мне не составит никакого труда те открыть дневник)))
Ответить С цитатой В цитатник
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:59 (ссылка)
miss_Swel, давай! я с удовольствием!
Ответить С цитатой В цитатник
miss_Swel   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 23:02 (ссылка)
Т8АРЬ_ПОСЛЕДНЯЯ,
пожалуйста, пожалуйста :D спешл фор ю днев теперь открыт)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку