-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в альтернативн_критика

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.06.2006
Записей: 278
Комментариев: 1093
Написано: 130


Lin_invers

Понедельник, 14 Августа 2006 г. 15:30 + в цитатник
tragedia_dell_arte все записи автора Диз: традиционное сочетание красного, белого и черного всегда неплохо смотриться=) но таких дизайнов на лиру оч много. Эпиграф как эпиграф, только я бы сделала картинку посередине и надпись под ним. Авы ничего так, смесь готики, эмо и еще чего-то. Не плохие, но все вместе... мне кажется лучше делать все в одном стиле. Главный не подходит к дизайну.
В дневе встречаются неплохие картинки к записям. Сами посты мне не оч.... читать не интересно (лично мне)
Фотоальбом пустует, покажи личико красавица;)
цитатник радует полнотой.
Story of the yeaR - эм.... это всмеысле что типо самая интересная история? нет, может я чего-то не допонимаю, но мне не понравилось.
ну дневник на 4ку по пятибальной шкале=)
если чего-то забыла прокритиковать пардон=)
Рубрики:  [критика]

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку