rapapa_tonight все записи автора
В колонках играет - FAUST VII - SHIROI TSUKIНастроение сейчас - папандооооос....Типа я вернулась, типа держите проду, типа есть подозрение, что всё равно его никто не читал, не читает и читать нэ будет, типа обидно, типа короче нате...
CONTINUATION.......
- Да, я и сама была бы шокирована, увидь я внезапно очередную Анну, - рассмеялась Милли.
Экс-команда «Великолепных» прибыла в Эконду около семи часов вечера. К этому времени разыгралась страшная буря, из-за которой девочки могли и вовсе не добраться до селения, стемнело – солнце зашло раньше, чем обычно. За каких-то пятнадцать минут Лайсерг успел рассказать Милли обо всех происшествиях за последние два дня.
- Ну да… Я так вообще чуть не свихнулся, - заверил ее Лайсерг.
- Милый? Почему здесь так холодно? – поежилась Милли.
- Сам хотел бы знать… - устало улыбнулся Лайсерг.
Они сидели в чуме Йо, Трея и Лайсерга у печи и пытались согреться. Милли прижалась к Лайсергу. Мысли ее были хаотичны и спутаны. Это всё были последствия недавних событий: из-за сильнейшей бури девушки еле добрались до Эконды, а могли в таком урагане и вообще проститься с жизнью… Было такое чувство, что что-то или кто-то не хотел пускать шаманов на турнир.
Лайсерг обнял Милли одной рукой и заглянул в золотисто-карие глаза.
- Ты холодная как лёд, - заметил он.
- Знаешь, у меня не ахти как развито шестое чувство, но, тем не менее, у меня плохое предчувствие, - сглотнув, поведала Милли.
- О чем ты? – нахмурился Лайсерг.
- Знаешь, милый, в этом месте не спокойно. И буря эта была неспроста. И вообще: у меня будто сжимается сердце… Будто что-то изнутри съедает меня…
- Ты тоже заметила?! – прошептал Лайсерг.
- И ты…?
- Сегодня утром Джоко сказал мне, что у него такое же чувство. И я так думаю, что мы втроем не единственные. Будто в желудке ворочается что-то холодное, в душе – сосущая пустота, какие-то смутные переживания. Помнишь, как мы чувствовали тревогу и боль Короля Духов? – спросил даузер.
- Помню… Но что это может значить сейчас?! – округлила глаза Милли.
- Только одно, - Дител прикрыл глаза и сквозь ресницы смотрел на вспышки огня за дверцей печи.
- Что? – Милли выпрямила спину, освободившись от объятия.
Ласерг усмехнулся.
- Только одно, Милли, только одно, - он открыл глаза, - НИЧЕГО ХОРОШЕГО.
*********************
« …где огня и воздуха, материков, морей в помине даже нет… Черт! Да что ж такое-то?!... в правеществе зачаточно кишат, смесившись и воюя меж собой… Да что ж так холодно-то?!...им новые миры образовать; У этой бездны осторожный Враг… Когда мы уже, наконец, приедем???... с порога Ада созерцая даль, обмысливал свой предстоящий путь… Да, Джонни, ты не отличался разнообразием мыслей… Ад, Рай… Тут вообще всё смешалось: я пересекаю ад, чтобы попасть в рай… И не поймешь, где конец ада и начало рая… Размытые границы есть ситуация, когда можно довыдавливать остатки зубной пасты из тюбика, хотя проще сходить в магазин за новой – так и так, всё равно зубы почистишь… Так что разницы никакой! Если в Эконде такой же холод, то, очевидно, Ад от Рая мало чем отличается… Вот тебе и размытые границы…»
- Эй, малый! Ты там еще не отморозил себе все конечности? – спросил закутанный в меха с ног до головы преклонного возраста шаман с длинной жесткой бородой.
- Нет, мистер Дикенсон, все конечности не отморозил, только две: у меня онемели ноги.
- Терпи, малый, недалеко осталось. Я согласен, что путешествие на собаках – вещь малопривлекательная, но другим способом туда теперь не добраться. Дорогу замело, местность такая, что ни пешком, ни на машине не проехать, ураган разыгрался, да и безопаснее будет проехаться в санях, - улыбнулся мистер Дикенсон, - И еще: зови меня Сэм, хорошо?
- Угу, - мальчик кивнул.
Сэм наклонился вперед и что-то прокричал по-английски своему другу англичанину, который ехал впереди.
«Что ж, оставим Мильтона, будем вспоминать что-нибудь из Шекспира…» - мысленно вздохнул мальчик, - «Всё равно, кажется, наш путь затянется. До Эконды довольно-таки далеко…» - такими были мысли Ханны Асакуры.
*******************
- Тамао, не убивайся ты так! Это в крови у Асакур. Твой сын – искатель приключений, и это никуда не денешь! Я уверен, что с ним всё будет в порядке, - хладнокровно сказал Йомей.
- Он ваш правнук! Как вам не стыдно так говорить? А если с ним что-нибудь случится?! – воскликнула Тамара, кусая костяшки пальцев.
- Лучше поверь мне – с ним ТОЧНО будет ВСЁ в порядке,- старик поднялся с татами, - Лучше подумай о том, как там сейчас проходит турнир, как сражается Йо. И, между прочим, Ханна не просто так сбежал из дома, он сбежал к отцу, а это уже есть гарантия, что он не попадет в беду.
- Хочется верить, - кивнула Тамао.
*******************
Йо вошел в чум, кисло посмотрев на парочку у печи, и как можно скорее забрался под теплые настилки на своем ложе. Лайсерг и Милли поняли, что Йо хочет заснуть, тем самым пытаясь забыть о холоде, и стали переговариваться шепотом. Йо зажмурил глаза и стал размышлять на отстраненные темы, но всё равно в голову лезла всякая чушь, бледные образы, хаотичные расчеты, какие-то детские страхи, мысли о жуткой погоде, музыка, сводящая с ума, гложущая темнота и одновременно очень яркий свет, цитаты из последних реплик друзей… В голове творился настоящий хаос, будто кто-то специально сводил его с ума, не давая уснуть. На улице было слишком темно, хотя на часах было всего лишь восемь часов вечера. За какие-то несколько часов выпала месячная норма осадков, дикие завывания ветра были слышны под шкурами так четко, будто Йо лежал на снегу на улице. Чум шатало во все стороны, казалось, будто его сейчас снесет бурей.
Наравне с завываниями ветра в ушах Йо стоял назойливый писк, какие-то насмешливые голоса, шум телевизора, вышедшего из строя…
- Хватит!!! – послышался отчаянный крик из-под груды шкур, шуб и пуховых одеял.
Лайсерг вздрогнул, а Милли подскочила на месте.
- Йо? Йо, ты в порядке, друг? – позвал Лайсерг.
Он поднялся и подошел к ложу Йо, дотронувшись до горки шуб. Судя по форме, Йо свернулся в клубок под настилками. Дител откинул толстый слой спасительно-теплых настилок и увидел Йо, сжавшегося в комок, зажавшего уши и зажмурившего глаза, сквозь веки которых пробивались и текли по раскрасневшемуся лицу соленые слезы.
- Йо! – испугался Лайсерг и попытался отнять ладони друга от ушей, - Йо, успокойся! Что случилось?!
- Оставьте все меня в покое, - зашипел Йо. Шум в его ушах усилился, сквозь него он не слышал, что ему кричит Лайсерг, зато гулкие удары сердца слышались так четко, будто сердце стучало в голове, а не в груди.
- Он тебя хотя бы узнаёт?! – панически прошептала Милли, - С ним такое бывало раньше?
- Не знаю! – огрызнулся Лайсерг, - Милли, быстрее! Беги за Фаустом!
Йо открыл глаза и, увидев перед собой лицо друга, почувствовал, как сердце понемногу начинает замедлять темп. Сердце, которое секунду назад билось так же бешено, как у пойманной испуганной птицы. Дител схватил Йо за плечи, сунув ладони под шубу Йо, и внезапно отпрянул. Йо будто только что искупался в горячем источнике: вся одежда у него была мокрая, а сам он был настолько горячим, словно был охвачен пламенем. Лайсерг схватил Йо за шубу и притянул его ближе к себе, дотронувшись щекой до лба Йо. Оказалось, что у Йо была температура. Очень высокая температура. ОЧЕНЬ высокая.
- Что же с тобой такое?... – прошептал даузер и еще раз попытался отнять ладони Йо от ушей.
Тот поддался сразу же. Но после этого он обнял себя руками, вцепившись в шубу так, что побелели костяшки пальцев. Было видно, как он сжал зубы, как напряглась его челюсть, как каждая мышца на лице была напряжена до предела, будто организм молодого шамана с чем-то боролся.
В чум влетели Фауст с Элизой, которая несла с собой аптечку.
Увидев Фауста, Йо ахнул и на секунду даже перестал быть таким напряженным. А затем его лицо побледнело, на нем отразились гнев и недоумение.
- Это не можешь быть ты! Мы уничтожили тебя! До твоего возрождения еще пятьсот лет! – вскричал он и, подскочив, бросился на Фауста.
Лайсерг схватил его сзади за плечи и попытался оттащить назад.
- Йо…это..это Фауст! – пытаясь удержать Йо, выдавил Лайсерг.
Фауст стоял, округлив глаза и не понимая, в чем он на этот раз виноват.
- Это не Хао! Это…это Фауст! Да посмотри же ты! – Лайсерг сделал усилие и швырнул Йо на его ложе. Йо моргнул и всмотрелся в длинную фигуру перед собой.
- Фауст? – хрипло спросил он.
- Уж поверь, - без тени иронии отозвался Фауст и бросился к Йо, чтобы уложить его обратно и понять, что с ним происходит.
Йо не сопротивлялся рукам Фауста и послушно лег на свое место.
- Да ты горячий, как печь! – воскликнул Фауст.
Он измерил температуру Йо и ахнул от ужаса.
- У меня галлюцинации, - хрипло заметил Йо.
- Да, заметно. Я всё понимаю, но…Ты знаешь, какая у тебя температура?! – обратился к нему Фауст.
Йо не знал. Он отключился сразу же после реплики о галлюцинациях.
*******************
- Завтра…завтра всё решится, - ухмыльнулся длинноволосый шаман.
- Никто и не узнает, что это ты, - заверила его Тана Фукидо.
- Посмотри, как на меня реагирует погода, - развел руки шаман. Полы его шубы подхватил ветер, - Ты чувствуешь, как боится Король Духов? Он еще не забыл прошлый раз… Я знаю, как ему страшно. Все это чувствуют.
- И я, - улыбнулась Тана, - Так это ты вызвал бурю? Неплохо, неплохо…
- Ты уже придумала мне псевдоним?
- Возьми имя моего покойного мужа, - ухмыльнулась Тана.
- Чьими стараниями покойного? – ухмыльнулся в ответ новоиспеченный Эйс Фукидо.
- Моими, конечно, - пожала плечами Тана, - Кстати, разницы в возрасте никто не заметит, я старше тебя лишь на семь лет.
- По идее на двадцать один, если считать, что для меня год был за три, - улыбнулся шаман в ответ, - А если посчитать возраст моей сущности, то я тебя старше на более чем тысячу лет. Кстати, благодарю тебя за то, что нашла меня и взрастила.
- На здоровье, - отозвалась Тана, - А что, если кто-то узнает тебя? Хотя это вряд ли, но всё же…
- Кто знает, кто знает…- лениво отозвался шаман, - В любом случае, я не собираюсь прятаться за пределами селения, я собираюсь жить в самой Эконде.
- Значит, идем? – спросила Тана.
- Идем, - отозвался Хао Асакура.
TO BE CONTINUED.....