Bianchi все записи автора
Фауст вздохнул, и услышал из соседней комнаты крики. Как оказалось, это Трей кричал на Пилику.
-Как ты себя ведёшь? Почему ты больше заботишься о нём, чем обо мне? Почему ты осталась с ним? Разве он помог тебе? Поддерживать тебя должен я, а не он!
-Трей! Отстань от меня! Это только меня касается!!!
-Да что у тебя с ним общего? Он пустой, холодный эгоист!
-Что?, - Пилика задохнулась от гнева, - как ты смеешь говорить о Ленни в таком тоне?
Девушка подбежала к брату, замахнулась рукой, но Трей, усмехнувшись, остановил её.
-Только ледяной душ сможет охладить горячий темперамент моей сестрицы, - сказал он и с помощью Кори обрушил на Пилику "ледяной шторм". Пилика вырвалась из его рук и, глотая слёзы, выбежала в коридор, где наткнулась на Фауста, точнее, чуть не сбила его, но упала сама.
-Пилика, детка, ты что, плачешь?, - сказал он и протянул ей руку, помогая встать.
-Да так…скажи, а у Элайзы был старший брат-зануда?, - Пилика старалась как можно незаметнее утереть слёзы рукавом.
-Нет, не было. А что?
-Эй, что с тобой случилось?, - из своей комнаты на звуки разговора вышел Ленни, - ты что, плакала?
-Ничего. У меня аллергия на пыль, -ответила девушка и взяла Ленни за руку, - Фауст, а можно нам к Лайсергу?
-Можно, но вроде он спит, - ответил Фауст и пошёл к себе.
-Эй, а что ты вся промокла?, - Ленни провёл рукой по спине Пилики.
-Трей разгорячился,- Пилика шмыгнула носом и утёрла остатки слёз.
-Может, сходишь переодеться? Так и простыть недолго.
-Не хочу я Трея видеть.
-Пойдём ко мне, найдешь что-нибудь у Джун.
Они вдвоём прошли в номер к Тао, и Пилика стала копаться в обширном гардеробе его сестры.
-Как ты думаешь, это подойдёт?, - она показала Ленни длинное чёрное платье.
-может, лучше это?, сказал он и достал короткую мини-юбку и такой же короткий топик серебристого оттенка.
-Ну не знаю….
Девушка стала придирчиво оглядывать предложенный ей наряд.
-Ленни, отвернись, - капризно попросила она, встала к нему спиной и стала снимать ледяную одежду. Но мокрая кофточка липла к телу, снимать её было весьма неудобно. Неожиданно чья-то тёплая рука легла ей на спину , медленно перешла к животу девушки и стала расстёгивать молнию. Тёплое дыхание парня чувствовалось у Пилики на шее, но та пыталась выбраться из этих объятий.
-Ленни, не надо, шептала она, положив свою руку на его, - не надо, вдруг зайдёт кто?
-Я закрыл дверь на ключ, - прошептал парень и стал сильнее прижиматься к ней, уже полностью расстегнув кофту.
-Ленни… ещё рано, я не хочу…, Пилика всё ещё пыталась выбраться из его крепких рук.
-Ничего запретного не будет, - прошептал Ленни и, повернув девушку к себе, крепко поцеловал её в губы.
Они долгое время провели здесь, в тёмной комнате Тао, наслаждаясь сладостным обществом друг друга, Ленни сначала помог девушке освободиться от промокшей одежды, потом , со словами "Знаешь, твоя кофта промокла от моей", - Пилика расстегнула его верхнюю часть одежды и прижалась к мужественному торсу. Они целовались так страстно, что остановиться смогли только через полчаса.
Пилика наконец-то надела одежду Джун, но вот Ленни не спешил застёгивать свою кофту. Он ощупывал свои губы и смотрел на Пилику.
-Ты чего? Как первый раз меня увидел
-Знаешь, я первый раз в жизни был счастлив, - задумчиво произнёс он и взял Пилику за руку.
-Да ладно тебе, - то покраснела, - так пойдём мы к Лайсергу?
Ленни кивнул, застегнул наконец-то свою кофту и они вышли из номера.
-Так!!!, - их просто оглушил крик Трея, - да вы что себе позволяете???? Пилика, в каком ты виде??? Чем вы там вообще с ним занимались? Что этот с тобой сделал?
Парень подбежал к своей сестре и со всей силы ударил её по щеке. Пилика отскочила и схватилась руками за лицо. Ленни сначала инстинктивно схватился за своё копьё, но после отложил его в сторону, прыгнул на Трея сзади и повалил на пол, смотря ему в лицо.
-Ты…ты чего?, - прокричал Трей, -я её за дело наказываю!
-А тебе в детстве никогда не говорили, что девушек бить вообще нельзя? Хочешь разобраться, давай, нападай на меня!
-Так, эта святая троица меня уже достала!, - произнёс вышедший из номера Йо, - Ленни, оставь Трея в покоя, Трей, оставь Пилику в покое, Пилика, перестань ты плакать наконец!
Девушка осела по стенке, но Ленни всё ещё не давал её брату встать.
-Йо, он её ударил! Ударил! Понимаешь?
-Утихомирьтесь наконец-то!, - гаркнул Фауст и легко поднял Трея и Ленни за шиворот.
Ленни выглядел более-менее спокойным, зато Трей был вне себя от гнева, - Пилика, Ленни, вы же собирались к Лайсергу сходить? Так идите, он проснулся.
-Может, пусть лучше Рио первым сходит?
-Рио утопит его в своих слезах, - хмыкнула Анна, - а Лайсерг нам ещё живым нужен. Он уже в своём номере две подушке насквозь промочил.
Словом, инцидент был исчерпан. Пилика и Ленни зашли в комнату к раненному. Тот выглядел ужасно, но лучше, чем тогда, на поляне.
-Привет, - произнесли они и сели рядом на постель. Лайсерг приподнялся на локтях, внимательно посмотрел на друзей.
-Здравствуй, - кивнул он, - Ты Ленни, а ты ведь Пилика? Ты меня спасла?
Девушка кивнула и покраснела, а Рен в это время помог Лайсергу сесть. Неожиданно рукава его белого плаща поднялись, и взорам ребят предстали крупные, глубокие, свежие и уже почти зажившие порезы, края которых были обработаны Фаустом.
-Ты…ты что? Ты чего, друг?, - Рен недоумённо взглянул на Лайсерга, - это тебя тоже икс-судьи?
-Нет, я сам. Я должен был себя наказывать. За свои слабости. За свои мысли, за то, что я глубине души жалел о том, что я ушел от Йо.
Пилика крепче схватила Рена, тот всё ещё пребывал в недоумении.
-А кто пытался убить тебя? За что?
-Марко, - Лайсерг обхватил свои колени руками, из его глаз хлынули слёзы,- он видел мою слабость и слабость Клои. Марко, да и все икс-судьи считали, что клану Асакура не место в мире. И он попросил меня… взять в плен Йо, брата-близнеца Зика. Они приготовили мне духа, с помощью которого я должен был заманить вас в ловушку. Это дух, Мекихито, превращался в то, чего человек больше всего боится. Всё было готово, я был согласен, - при этих словах Рен рванулся вперёд, к раненному шаману, но Пилика схватила его за плечи, - день Рождения Тамары должен был закончиться трагедией. Смертью вас и пленением Йо. Но в последний момент, когда я обходил поляну, где вы отмечали день рождения, я увидел тебя и Пилику (тогда я ещё не знал, как тебя зовут), ты…ты…ты целовал её, ты был счастлив. Йо и Анна, столь гармонично смотрящиеся вместе.. Трей, учащий Тами кататься на сноуборде. Парень, Фауст, так ведь его зовут?, и тот улыбался, хотя внешне выглядел мрачнее ночи. Я отказался. Я не смог. Я подошел к Марко и сказал, что не буду убивать своих друзей. Я стал кричать. Что не понимаю своего предназначения, что мы не мстим Зику, а убиваем шаманов, просто связанных с ним. Марко тоже кричал на меня, называл глупым мальчишкой, который не может отличить зло от добра. Эти крики привлекли Пилику, она пошла за нами в лес. Я попытался драться с Марко, но тот ловко скрутил меня. Мекихито держал меня, он не давал мне двигаться. В это время что-то полоснуло мне по запястьям, и позже небольшой укол, я ничего не мог сделать, только чувствовал всё вокруг. Марко усмехнулся, забрал Мекихито и ушёл. Я лежал, кровь струилась из моих вен. Я ничего не мог поделать. Видимо, Марко сделал мне какой-то укол. И ту прибежала Пилика. Если бы не ты, то я умер там. А вы бы нашли мой хладный труп.
Все трое молча сидели.
-А во что должен был превратиться Мекихито, увидев меня?, - неожиданно произнёс Рен, глядя в пол.
-Рен, ты же знаешь. Пилика и Джун. Обе мертвы. Убиты…твоим дядей.
-А при мне, - испуганно спросила девушка.
-Рен бы сказал тебе, что между вами всё кончено. Что ты теперь одна.
Лайсерг наконец-то поднял лицо. Из красивых зелёных глаз градом лились слёзы. Пилика стала стирать их с его лица, Рен наливал стакан воды. Лайсерг оттолкнул Пилику и разлил стакан.
-Я не достоин. Знаешь, Пилика, у тебя доброе сердце. Ты должна была оставить меня там умирать. То, что случилось шесть лет назад, не должно было привести к тому, что чуть не произошло. Я не могу, не могу смотреть вам в глаза. И я этого не достоин.
Лайсерг посмотрел на осколки стекла и потянулся за ними. Наследник семьи Тао быстро схватил его, и зеленоволосый шаман ничего не мог сделать против него, только шептал
-пусти меня. Я не хочу жить. Я слишком часто ошибался. Я НЕ ИМЕЮ ПРАВО НА ЖИЗНЬ, я не должен.
-Пилика, беги за Фаустом, - крикнул Рен и прижал Лайсерга к кровати, но тот всё ещё пытался вырваться,- ему нужно успокоительное, и посильнее.
Девушка секунду смотрела на двух парней, но потом выбежала из палаты. Рен ещё держал Лайсерга, но тот уже перестал упираться. Он расслабился и посмотрел на парня. Рен тоже стал вглядываться в лицо Лайсерга изучающим взглядом. "а ведь он очень красив", - подумал наследник Тао. Красивые, большие зелёные глаза, бледная, почти прозрачная кожа, красиво очерченные губы, на его лице виднелись темные потёки - следы от слёз. Рен наклонился к нему ещё ближе и провёл рукой по порезам.
-Больно было? - спросил он, понимая, что сказал глупость, но думал не о словах, а о том, что сейчас чувствует, и что Лайсерг тоже так считает. Тот молча кивнул и приподнялся на локтях. Сам не зная, что он творит, Рен подался вперёд и связал их губы поцелуем. Лайсерг отвечал всей нежностью, которая была у него. Он целовался совсем не так, как Пилика. Девушка только лишь приоткрывала губки, когда Рен целовал её, как будто стесняясь того чувства, которое они испытывали друг к другу. Она дрожала, прижимаясь к Рену, её руки робко изучали его тело, она боялась каждого прикосновения. Лайсерг отвечал ему всей силой, обнимая Тао, руки Рена сжимали порезанные руки Лайсерга. Они оторвались друг от друга.
-Обещай мне, - прошептал Рен, садясь на кровать, - что это останется между нами. И что ты никогда больше не будешь так делать.
Лайсерг кивнул, и глаза его закрылись. В эту секунду в палату ворвались Фауст и Пилика.
-Что с ним, - спросил Фауст, уже доставая весь запас своих лекарств.
-Уже ничего. Он заснул, - Рен встал и подошел к Пилике, - похоже, у него был истерический припадок. Он снова пытался порезать себя.
Ребята вышли из комнаты, Фауст остался с больным. Рен думал о том, что он сделал. Его губы ещё не успели остыть от поцелуя с Лайсергом, и юный Тао думал о том, что произошло с ним сегодня. Ему казалось, он разрушил то хрупкое счастье, которое создавал вместе с Пиликой, с девушкой, которая спасла ему жизнь. Но део не в этом. Рен любил Пилику, он чётко это понимал, понимал то, что ему хочется быть с ней. А Лайсерг? Рен закрыл глаза и вспомнил поцелуй. И неожиданно всё понял. Он любил Пилику и хотел Лайсерга.
-Рен, ты меня слушаешь, - Пилика потрясла парня за плечо.
-Да, извини, задумался.
-Странный ты какой-то сегодня.
Да уж, усмехнулся Рен самому себя, как говорила Джун в детстве, страннее некуда. Они стояли в коридоре, и Пилика обняла шею Рена руками. Она искала в нём поддержки, она посмотрела снизу вверх в его прекрасные глаза, совершенно кошачьи. Рен даже не посмотрел на неё, его взгляд был пустым, а на губах он снова почувствовал вкус губ Лайсерга. Рен облизнул губы.
-Как же мне нравится, когда ты так делаешь, - прошептала Пилика и провела рукой по его губам. Это прикосновение стряхнуло оцепенение с Рена, он взглянул на Пилику.
-Послушай, - произнёс он, кладя руку ей чуть пониже талии, - пойдём ко мне?
-К тебе?, - Пилика испуганно отстранилась. Она попыталась стряхнуть руки Рена со своего тела, но тот ещё сильнее прижал её к себе, и неожиданно улыбнулся, девушка всё пыталась освободиться, - отпусти, Рен, мне больно.
Рен расхохотался, и прекратил крики Пилики своим поцелуем. Девушка пыталась вырваться, почему-то ей не хотелось стоять рядом с Тао, она боялась его, резко дёрнулась, и его рука оцарапал ей спину. Рен схватил девушку за руки, и стал ещё сильнее целовать её, Пилика поняла, что задыхается, и укусила парня за губу. Её рот наполнился солоноватым вкусом, а Рен, отпустив её, наконец, засмеялся ещё сильней. Он провёл рукой по своим губам, и показал испачканную красными каплями ладонь
-Это твоя кровь. Мы с тобой связаны, навсегда.
Пилика испуганно отстранилась, сделала несколько шагов назад, и бросилась бежать, не оглядываюсь. А Рен продолжал смеяться. Его хохот превратился в настоящую истерику, он сполз по стене, облизывая свои губы, наслаждаясь вкусом крови, вкусом губ двух этих людей, таких разных. Рен продолжал хохотать, из его глаз струились слёзы, но это остановил резкий хлопок.
Что случилось?, - спросил он, глядя на Йо, помогающего ему встать.
-Рен, у тебя была самая настоящая истерика. Ты смеялся как ненормальный, ты плакал, и, похоже, сам укусил себя.
Тао недоумённо провёл рукой по лицу, на его ладонь упали капли крови. Пилика. Он набросился на неё, сделал ей больно. Лайсерг. Слабый, хрупкий парень, хотя даже мальчик, которому он сделал чуть лучше. Пилика - Лайсерг. Лайсерг - Пилика. Рен встряхнул головой и недоумённо посмотрел на Асакуру.
-Ты плохо себя чувствуешь, - спросил тот, - голова болит?
-Нет, просто мне надо побыть одному. Оставь меня, с этими словами он ушёл к себе в комнату.
-Мастер Рен, - сказал непонятно откуда появившейся Басон, - госпожа Пилика велела вам кое-что передать.
Рен дрожащими руками развернул записку. "Рен, я тебя боюсь. Но я люблю тебя. Рен, я слишком боюсь тебя, ты заходишь слишком далеко, мне страшно рядом с тобой находиться. Трей был прав: ты бесчувственный, холодный эгоист. Но я люблю тебя. Знаешь, я решила вернуться домой. Там я смогу забыть. Всё, что между нами было. Да, я всё рассказала Трею, у него можешь забрать одежду Джун. Он одобрил меня. С любовью, твоя (зачеркнуто) Пилика.". Рен несколько раз перечитал это письмо про себя. Его руки холодели, он понимал, что ради минутного наслаждения, ради этого поцелуя (с Лайсергом? Какая гадость!) , он разрушил хрупкое счастье, разломал стеклянный дом, одним лишь неверным движением. Рен схватил копьё и со всей силы ударил им по столу, который развалился на две части.
-Пилика!, - закричал он и, обхватив свою голову руками, заплакал, горько, так, как умеют плакать только маленькие дети, не стесняясь своих слёз. Он ещё раз взмахнул гуандао, и от шкафчика отлетела дверца.
-Мастер! Мастер Рен!, - Басон взывал к голосу его разума, - прекратите!
-Басон!!! Уйди с глаз долой! , - Рен взмахнул в его сторону копьём, - это приказ!!!! Иди отсюда!! Не хочу, не хочу тебя видеть!!! Мерзкая, гадкая сволочь!!!
Рен всхлипнул, хотел ещё ударить Басона, но рука дрогнула, гуандао выпало из его рук. Парень посмотрел на него, потом подошёл к ванне, и пустил горячую воду. После чего вернулся в комнату, взял осколки стекла, отобранные у Лайсерга, закрыл дверь на ключ изнутри, выбросил его из окна, и сел в ванну прямо так, в одежде. Он провёл осколком стекла по руке, вскоре на бледной коже появились слова "Wo Ai Ni" , а после Рен изо всех сил ударил осколком по запястью, и кровь заструилась в воду. Парень порезал вторую руку, и опустил их в ванну. Обжигающая боль пронзила его сознание, но он привык к боли. Он приподнялся, и написал на стене ванной кровью : Пилика, я люблю тебя.