-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -тка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 78
Комментариев: 28
Написано: 149


Без заголовка

Четверг, 21 Декабря 2006 г. 09:21 + в цитатник
Заканчивается год.. усталость, жуткая усталость. вот настроение последних дней.. но это не беда.. впереди выходные и можно будет перевести дух..

вчера смешной разговор.. с Тинкой.. как Тима уговаривает ее встретиться, а она без меня не хочет.. и как она расстроена от того, что Тима назвал нас с ним братом и сестрой.. вот ведь глупые люди.. не понимают, что это высшее счастье - найти родную душу среди незнакомых людей.. это больше чем любовь, секс, дружба вместе взятые.. это ощущение плеча рядом..)

Тима канешн трудоголик на самом деле.. вчера не ожидала, что он поедет менять лекарства.. любой человек просто послал бы.. даже наверно я.. поехала бы канешн, но наорала бы точно.. то ли жалеет меня, то ли действительно ему стало интересно.. вобщем, тихим голосом могу сказать. что я рада.. очень рада.. наконец то исполнилось мое желание Работать вместе с Тимой) для чего?.. да для того чтобы чувствовать свою защищенность наверно.. так мне кажется))
Вобщем, спасибо ему) Очень я его люблю)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку