-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -тка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 78
Комментариев: 28
Написано: 149


Без заголовка

Четверг, 17 Августа 2006 г. 23:08 + в цитатник
Мдя.. совсем я запуталась нна.. как то гаденько.. и к тому ж с диетки слезла, кетоны пропали.. соответственно настроение не в п.. вчера и сегодня совершенно чудесно съездила к Сереже.. добила его котлетами.. что дальше?.. не знаю.. единственное, что я знаю точно, что я очень хочу с4.. очень..
хы.. наконец то я поняла Машу, которая маналась со мной из за машины))) господи, как же жизнь учит нас на собственном примере..) наконец то вся злоба к Маше прошла.. я просто оказалась на ее месте.. мда.. сложный выбор канешн.. но я не такая непорядочная, правда.. постараюсь его сделать как можно скорее..

/в субботу у меня будут права

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку