-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -тка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 78
Комментариев: 28
Написано: 149


Без заголовка

Пятница, 23 Июня 2006 г. 00:37 + в цитатник
Странная неделя.. прям возмездия какого-то.. всплыла еще одна инфа про моих обидчиков из прошлого.. вощем.. всех людей, которые уже получили по заслугам, я безусловно прощаю.. которые еще не получили – прощаю тоже.. я и раньше знала, что за нанесенные мне обиды наказание бывает очень жестким.. но уже хватит.. пусть все живут и радуются.. не надо мне больше жертв и разрушений) пусть все идут с миром и на четыре стороны)

/наверно следующим этапом моего понимания жизни будет начать им сострадать)))

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку