-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -тка

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 21.05.2006
Записей: 78
Комментариев: 28
Написано: 149


Без заголовка

Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 02:02 + в цитатник
Будем надеяться, что период потрясений закончился.. длился он довольно долго.. с 7 января 2003 года.. за это время вся моя жизнь перевернулась с ног на голову.. я пыталась остаться прежней и не подстраиваться под обстоятельства.. но теперь вижу, что выигрывает тот, кто лабилен.. и по сути, это человек без принципов..

За это время мне пришлось узнать все отрицательные стороны нашей жизни.. и горечь утраты.. и разочарование.. и неверие в свои силы.. и предательство.. и обман.. что же осталось?.. да только внутренний стержень.. остов характера, на который придется нанизать что то другое.. другое отношение к жизни.. к людям.. даже к себе.. никогда прежде я не думала об этом.. никогда я не любила себя так, как сейчас..

Искать радость внутри себя.. не жить чужими эмоциями.. ставить свои интересы выше других.. не искать доверия и понимания, чтоб не натыкаться на ложь.. рассчитывать только на свои силы.. не быть привязанной к обстоятельствам и людям.. это, пожалуй, основное, чему научил меня парад уродов, который с вихрем пронесся по моей жизни за эти три с лишним года.. научил.. нет, пожалуй, только показал мои ошибки.. учиться жить иначе предстоит еще очень долго..

У Ричарда Баха.. *Все люди появляются в твоей жизни, и события происходят с тобой только потому, что ты их сам туда притянул*.. наверное, это нужно было мне.. чтобы стать жестче.. чтобы твердо стоять на ногах.. тяжело?.. да, безусловно.. но очень интересно.. всегда захватывала борьба с трудностями.. смогу или нет.. захватывала.. да, именно в прошедшем времени.. ибо сейчас установка только на успех.. ни шагу назад.. как великий Мао)))

*То, что куколка называет конецом света, Учитель называет бабочкой*

Рыбка_в_банке   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 13:54 (ссылка)
Ричард Бах - пошляк))
А мерзавцам непременно надо бить морду.
Просто, чтобы радостно стало :D
Ответить С цитатой В цитатник
-тка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 20:34 (ссылка)
Ты совершенно не разбираешься в Ричардах Бахах)))))
.. и на счет радости.. да найдем, чему порадоваться.. и даж руки не запачкаем))) билив ми))
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка_в_банке   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 21:22 (ссылка)
пааапрашу без грязных инсинуаций )))
Разбираться - не значит разделять.
Не прёт меня от Баха. Мелкий он и скушный. И пишет плохо гат.
И нащот радости не скажи. Иногда набить морду - это очено развлекает.
Када за дело.
Ответить С цитатой В цитатник
-тка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 21:43 (ссылка)
Баха оставим.. он мне дорог, как память)))
а на счет бить.. когда то я предпочитала наплевать))))) туда же.. но оттянуло не на долго))) пришла к выводу, что это не наши методы)
Ответить С цитатой В цитатник
Рыбка_в_банке   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:21 (ссылка)
а кстать, про бабочку - это откуда? Я вот сама про себя такое придумала... Абыдна, что не первая (((
Ответить С цитатой В цитатник
-тка   обратиться по имени Воскресенье, 04 Июня 2006 г. 22:50 (ссылка)
Это снова спошлил Бах))) в *Иллюзиях*)))) ой, прасти-прасти...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку