-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_фэнтези


~Ох, люди~

Воскресенье, 11 Марта 2007 г. 15:20 + в цитатник
MeinWeg все записи автора  (525x700, 35Kb)
Чтож я делаю? Совсем забыла про свое сообщество(((
Превед Настька! Пароль не изменился, нет? Я тут пришла наглая...
Давно не общались)))
Столько дневов поменяла... теперь остановилась на этом... Лан...
Картинку выставлять боюсь - дааавно я не бродила по картинкам, боюсь баян буит...
Слушай, а че такое фсе розовое? я прям в припадок от неожиданности...Хотя не, запихну-таки картинку, а то как-то нехорошо прям...
Мне она просто очень понрава...
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку