-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_фэнтези


~Новый Дизайн Сообщества~

Понедельник, 13 Мая 2013 г. 15:19 + в цитатник
MsUncia все записи автора Админ решил сделать новый диз у сообщества. Прошлый надоел :) Ничего кардинально нового и суперафигенного я не делала - просто нашла в просторах лиру, а точнее сразу полезла к старым знакомым Фэнтези_дизайны, которые создавали нам прошлый дизайн дневника. На данный момент это сообщество, как я смотрю, немного потухло, но мне это не помешало стащить понравившийся дизайн.
http://www.liveinternet.ru/community/1729125/post139410041/ Вот ссылка на этот пост в сообществе.
66141788_62804990 (636x608, 353Kb)

Мне лично нравится. Мало чем отличается по гамме от прошлого дизайна, хотя я сначала рассматривала варианты посветлей. Все равно опять выбрала темноту кромешную >.< Будет еще пару лет висеть, эх... Люблю кошек.
Рубрики:  ~от администрации~
~дикие кошки~
~ДИЗАЙНЫ~

Понравилось: 1 пользователю

Мультяшка_наваждение   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:37 (ссылка)
Хороший выбор.
Ответить С цитатой В цитатник
MsUncia   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 16:38 (ссылка)
Мультяшка_наваждение, спасибо)) оживляю сообщество немного))
Ответить С цитатой В цитатник
-ALEXANDER-   обратиться по имени Понедельник, 13 Мая 2013 г. 18:23 (ссылка)
Честно говоря, мне очень нравилось прошлое оформление, но и это классное. Я сам постоянно меняю оформление в дневе и в своем сообществе, оно совсем еще новое и в нем мало ПЧ, так что если кто заинтересуется, приглашаю! Темы легенд и мифов там приветствуются, особенно если касаются моей темы (Александр Македоснкий , Сообщество "ALEXANDER"). Про это тоже ведь много всякого... фэнтезийного.
Ответить С цитатой В цитатник
dianora   обратиться по имени Среда, 15 Мая 2013 г. 18:37 (ссылка)
Приятный дизайн)
Ответить С цитатой В цитатник
Lida_shaliminova   обратиться по имени Четверг, 16 Августа 2018 г. 08:29 (ссылка)
хорошо бы ещё авторов картинок знать/подписывать
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку