-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_фэнтези


Часть 1.

Среда, 10 Мая 2006 г. 14:18 + в цитатник
Tentador_Uva все записи автора Глава 1.
Good bay, мир простых людей, или увлекательное похищение, человеком, которого не интересует чужое мнение.


- Ну что? По домам? – спросила Рита.
- Да.
- ну… Покеда…
- Пока…
Странно как-то было говорить это слово…
- Что-то не так? Ты как будто лимон проглотила.
- Да нет…
В груди сжался комок жалости…
- Ты уверена?
- Ага…
Не то что к себе, но и ко всем…
- Опять Дар?
- Да, не очень похоже…
Будто прощаешься со всеми…
- А что же?
- Не знаю, - я глубоко вдохнула свежего воздуха. Стало немного холодно. – Ладно, до завтра.
Мы с Ритой разошлись. Хлопнула дверь Риткиного подъезда, и где-то издалека послышалось бабкино ворчанье.
«Опять, небось, баба Лада жалуется на жизнь!» - подумала я.
Вернувшись домой, первым делом я решила помыться. Я была такая грязная, что выбравшись из ванны заметила как кожа заметно стала светлее, а волосы через чур пушистыми и гладкими.
Уроки делать совершенно не хотелось, да и колокольчик моего Дара не звенел, давая понять, что что-то надо делать. Я немного прибралась в комнате, и села за компьютер.
Через три часа комп мне надоел, зато хотелось есть. Обычно я ем немного, но сегодня день был исключительным. Я наелась до отвала. Был уже вечер. Не глядя на часы, ведь там могло оказаться сколько угодно времени, я пошла спать. И уснула… Как убитая.

Из интервью с Ритой Калениной 30 лет спустя (Будущий мир):
… - Тогда она была немного встревожена. Я предчувствовала это, хотя предчувствовать могла только она. Она к чему-то готовилась, пусть даже не сознательно. Мне казалось, что мы видимся с ней в последний раз, - Рита выпустила изо рта струйку дыма, улыбнулась своим мыслям и потыкала сигаретой в пепельницу, - Так и было. Но только для этого мира...
Журналист М. А. Лавринчук.
Рубрики:  ~наше творчество~

MeinWeg   обратиться по имени Среда, 23 Мая 2007 г. 14:38 (ссылка)
ммм.. я гений)))
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку