-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Миры_фэнтези


~Отдам в добрые руки~ (отредактировано)

Вторник, 10 Ноября 2009 г. 14:24 + в цитатник
_Tuatha_De_Danann_ все записи автора В этой раздаче уже всё пообещала, но несмотря на то, что сейчас львиную долю манги уже раздала или распродала, у меня ещё остаётся около 5-6 неприкаянных томов манги. Как буду точно знать, что у меня осталось, выложу новую раздачу с мангой. Вероятнее всего на следующей недельке. :)

Кто не успел, не отчаивайтесь. У меня в общей сложности около 38 томов манги было, так что возможно вы успеете что-нибудь себе перехватить ;)
Рубрики:  ~болтаем~
~разное~

Seleny   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 15:55 (ссылка)
Ой, а можно мне Гримм мангу и Модель?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:28 (ссылка)
Seleny, конечно)
Ответить С цитатой В цитатник
Seleny   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:29 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, Так когда пересечемся?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 16:31 (ссылка)
Seleny, написала в личку)
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 17:50 (ссылка)
аааргх,я опоздала(((((

слушай,ты есть на bookriver.ru ?)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:03 (ссылка)
endloser_Traum, осталась манхва "Чумовой курьер Банья" ;)
Нет, я думала там зарегиться, но лень взяла своё.
Я тебе в личку напишу, глядишь может какая манга у меня ещё завалялась. :)
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 18:12 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, давай регся!)
ога))
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 20:40 (ссылка)
Если ещё не забили, то я бы взяла.
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:01 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Морфей_де_Кореллон   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:03 (ссылка)
endloser_Traum, ну последнее слово за хозяином ) Что у неё там завалялось )
Ответить С цитатой В цитатник
endloser_Traum   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:19 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, без проблем)
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Вторник, 10 Ноября 2009 г. 23:26 (ссылка)
Морфей_де_Кореллон, к сожалению "Банью" я уже пообещала. Но у меня ещё кое-что из манги осталось, на следующей неделе выложу список.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку