-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостный_критик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 609
Написано: 47


ReaLisTka

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:10 + в цитатник
серость все записи автора ReaLisTka
реальный взгляд на жизнь это хорошо,вот только мне кажется,что русскими буквами было бы лучше...
название...:::run away with my heart:::...
хм...куда бежать собрались?
дизайн мне в целом нравится,вот только фоновая картинка не очень,слишком явно видны места стыков.в эпиграфе хмурые тучи,удачный угол зрения...
что касается содержания дневника,то в основном это размышления не темы...
попытки разобраться в себе,вопоминания,...приятный дневник.
в итоге 6 балов.


Процитировано 1 раз

я_клубника   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:15 (ссылка)
ну меня прокомментируй что ли...
Ответить С цитатой В цитатник
я_клубника   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:17 (ссылка)
то есть прокритикуй...
Ответить С цитатой В цитатник
серость   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:44 (ссылка)
я_клубника, напишем.
Ответить С цитатой В цитатник
я_клубника   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:52 (ссылка)
ждёмс... обожаю критику... заставляет задуматься...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку