-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Злостный_критик

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.04.2006
Записей: 88
Комментариев: 609
Написано: 47


двое.

Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:21 + в цитатник
Eyelash все записи автора мальчик...
1. трамтарарам
ник. ориджинал! только я вот сначала не поняла (когда мне в рассылке письмо пришло) мальчик это или девочка.
название. Здравствуйте, буду краток...
плохой ты пример для подражания выбрал)) но судя по постам ты свое обещание соблюдаешь.
дизайн. зелененький напомнил мне диз сообщества слизерин а в целом - супер, только измазанная уже идея.
посты. интересно и с юмором)) и в ответ на вопрос - ты все же зеленый пьянь.

в целом - оценка 7(вот так вот)

...и девочка.
2. Ksa-Ska
ник. смысла кажется нет(или я ошибаюсь?) но звучит.
название. дневник новоявленой эмо-girl
девочка (судя по постам) испытывает болезненную неприязнь конкретно к emo. тебя засрали в emo sluts? когда человек стебется на одну тему - это уже завистливостью попахивает. или я все не поняла и ты действительно типа emo. anw, этот вопрос остался для меня загадкой.
дизайн. прооосто жуть. особенно глямурненький фон, ага.
посты. ну вот опять же про эмо...а не про эмо интересно пишет. вот только картинки отвратительные вставляет. и смайлы.

тебе 4 балла.

_ReaLisTka_   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 11:43 (ссылка)
Критика - эт хорошо. Мне нравится)) Все так четко, правильно и самое главное без ярлыков типа "миленький", "отстой" и тому подобных глупостей, которые пишут всякие "деффачки" в похожих сообществах.
В общем, раскритикуйте и меня. Оч. интересно чужое мнение))
Ответить С цитатой В цитатник
Stolen_girl   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:20 (ссылка)
покрикикуй и меня. Примечание: знаю, что ник гаже самого гадского. Просто не хочу делать новую дневу. А старый ник - первое, что пришло в голову больше года назад.
Ответить С цитатой В цитатник
Ksa-Ska   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 14:42 (ссылка)
Ник и правда не имеет смысла...тут бессмысленно искать что-то, меня так подруга назвала...
гламурненький фон???? фак, пойду менять))
Ответить С цитатой В цитатник
NorthernLand   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 15:53 (ссылка)
А можно услышать критику и в адрес своего дневника? Очень буду ждать
Ответить С цитатой В цитатник
серость   обратиться по имени Понедельник, 08 Мая 2006 г. 17:42 (ссылка)
_ReaLisTka_, Stolen_girl, YourGodness, все будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку