-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в КИРПИЧЯН

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.04.2006
Записей: 5
Комментариев: 12
Написано: 9


7

Пятница, 13 Октября 2006 г. 03:19 + в цитатник
GRIN_g все записи автора Ну как я знаю новый альбом "7" уже в продаже только в москве нет. Ну это как всегда. Можите хоть обложку показать ктонибудь?

Ваня_В   обратиться по имени Четверг, 12 Апреля 2007 г. 04:12 (ссылка)
Привет всем! Ребят, хочу спросить ваше мнение по поводу 07... Лично я Очень разочаровался в нём... до выхода этого альбома я не переставал удивляться как этой группе удаётся делать на столько качественную вещь что я не могу выделить какой альбом хуже а какой лучше , все оч и оч интересные и разне(ну что мне вам рассказывать))Как только прошел слух о том что кирпы выпускают альбом на скорую руку я заподозрил не ладное так как тервал меж альбомами был минимум 2 года(исключая К 00)не говорб что он мне прям на отрез не понравился...просто я понял,что всё как бы Вася не хотел а кирпы сдуваются...это не тот уровень. И создалось такое чувство что это не кирпы а сольный альбом Васи Васина.Есть ли солидарные по этому мнению люди?
Ответить С цитатой В цитатник
lCENSOREDl   обратиться по имени 7 Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:04 (ссылка)
вот она
 (85x85, 2Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
lCENSOREDl   обратиться по имени Пятница, 22 Июня 2007 г. 01:09 (ссылка)
не ну мне понравилось что Данила наконецто спел 11 трек, в альбоме песни хорошие есть:1-7, 11. Мне альбом понравился потому что слушал я из него тока:1,2,4,11. Всё удачи тебе. З.Ы. я неудачник!!! кирпичи тяжелы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку