-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ЧатРу

 -Интересы

пиво чат чатки зачот превееед! учаснеги засранчеги

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) ChatRU

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 30
Комментариев: 129
Написано: 16


Без заголовка

Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:41 + в цитатник
все записи автора =напевает=
что-то не уснуть, а усну все мне сницца,
что вот еще чуть-чуть, еще едва-едва.
а как проснусь опять пить.
как бы мне не спицца.
воле во куше авек муа...


знаете, дорогие мои, а ведь вот оно как получаеццо-то, что получаецца в аккурат так, как получаецца, потому что по другому получицца-то никак и не может.
вот ведь как получаецца, дорогие мои...

S_o_n_a_r   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 01:54 (ссылка)
ЗЫ А ведь правдо! Спицца легко, а добицца в жизне чегото стоющего трудно, но я несобираюсь спивацца, я так надеюсь! Просто надо знать границцу!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 01 Мая 2006 г. 02:02 (ссылка)
просто надо знать заграницу. =)
Ответить С цитатой В цитатник
skrishi   обратиться по имени Четверг, 04 Мая 2006 г. 05:24 (ссылка)
чот... свободу попугаям... никаких границ =)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку