-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 218
Написано: 450


Frantisek s Assisi

Суббота, 08 Ноября 2008 г. 15:59 + в цитатник
Monica_Morelli все записи автора

Под впечатлением спектакля в Словакии театра им. Йонаша Заборскего.

"Frántišek s Assisí"

 

Огромный зал. Люди. Гул голосов. Поток чужих мыслей. Они убивают меня. Что же делать, я пришла сюда не ради этого... Благополучно блокирую мозг от окружающих волн и остаюсь одна в толпе. Боже, как хорошо.
Я люблю его... люблю театр всем сердцем. Оказаться за гранью реальности, хоть и не на долго, перенестись в те времена, увидеть их своими глазами, окунуться в эту атмосферу... Играй, забудь обо всем, вся сцена твоя, а зрители - твои слуги. Они любят тебя здесь и сейчас, так пользуйся этим. Ты - прекрасен в своей игре.

Итак, что у нас? Времена крестоносцев. Война, любовь, инквизиция... Все тесно сплетено между собой. В основе сюжета - как зарождался орден францисканцев. Пожалуй... Я никогда не смогу достойно описать вам это.

И только глубоко парализовавшая сознание мысль...

Я бы могла созерцать эти танцы с масками вечно... Я могла бы слушать эти чудесные голоса вечно... Я могла бы сидеть на этом месте вечно и медленно, по частям отдавать душу этой игре... Вечно...

Рубрики:  Наши впечатления

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку