-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 218
Написано: 450


26 марта. "Дурная привычка" в КЦ "Южный".

Четверг, 25 Марта 2010 г. 02:46 + в цитатник
elnik_13 все записи автора     Дорогие друзья! Так как наши зрители печалятся из-за того, что им часто не хватает билетов на наши спектакли, теперь мы осваиваем новые, более вместительные, площадки для выступлений. Так в ближайшее время у нас пройдет безумно интересный творческий вечер в арт-кафе "Булгаков" (об этом позже) и два спектакля - 26 марта и 17 апреля - в КЦ "Южный". КЦ "Южный" - бывший ДК АМО ЗИЛ, который находится на ул. Восточная, д. 4. Это в 5-7 минутах хотьбы от ст.м. Автозаводская.

    Итак... Близится 26-е марта. 26-го в "Южном" состоится спектакль "Дурная привычка". Начало в 19.00.


    "Дурная привычка" - сильнейшая постановка театра о настоящей любви; спектакль, поставленный по пьесе А.Гурнея "Любовные письма".
    "Дурная привычка" - история о мужчине и женщине, которые не могут быть вместе, но жизнь каждого из них друг без друга теряет смысл.
    "Дурная привычка" - повесть о двух людях, которые встретились детьми, всю жизнь писали друг другу письма, но слишком поздно поняли, что это и была настоящая любовь.

    "Больше всего я люблю писать тебе. Всегда любил. Когда я пишу, я чувствую себя твоим возлюбленным. Это мое письмо, написанное моей рукой, моим пером, моим почерком – оно только от меня одного и ни от кого больше, и в нем я дарю себя тебе. Я не печатаю на машинке, хотя я и научился печатать. Я не оставляю копий, хотя мог бы использовать копирку. И это не телефонный разговор, который умирает сразу после его завершения. Нет, это – я сам, такой, каким бы я хотел стать для тебя, я, пересылающий себя тебе на расстоянии, отдающий тебе частичку себя без остатка. И ты можешь меня разорвать, выбросить или оставить, прочесть сегодня, завтра, в любой время – и так до самой смерти".

    В ролях: Алена Чубарова (художественный руководитель театра), Дмитрий Напалков и Егор Демовский.

    Стоимость билета - 400-450 рублей. Приобретайте билеты заранее, в последний момент их может не быть. Вместимость зала - 120 зрителей.

    Заказ билетов - по телефонам (ежедневно с 12.00 до 21.00): 384-50-93, 8-915-088-14-78, или электронной почте: informteatr@farvater.org

    Сайт театра "КомедиантЪ" - http://www.komediant.farvater.org
    Театральное сообщество - http://community.livejournal.com/teatr_komediant/

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку