-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Театр

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.03.2006
Записей: 213
Комментариев: 218
Написано: 450





Ум человеческий никогда и ничего благороднее и полезнее не изобретал
театральных зрелищ, как для уcoвер-шения, так и для очищения нравов...
Вольтер

Без заголовка

Пятница, 24 Февраля 2017 г. 16:57 + в цитатник

Все идем в актеры!

Вторник, 14 Февраля 2017 г. 22:22 + в цитатник
Miss_Salivan (Театр) все записи автора 1е занятие (485x620, 71Kb)


Друзья! Замечательный актер и режиссер, руководитель театральной студии "Весёлый ТИГР" (ТеатрИГраРеальность) Евгений Васкевич набирает новых учеников в новой студии в центре Москвы. Спешите записаться и получить уроки мастера! Также набирается группа актеров (непрофессиональных) для постановки нового спектакля!!!

21 ФЕВРАЛЯ ПЕРВОЕ БЕСПЛАТНОЕ ЗАНЯТИЕ.  Группа вконтакте: https://vk.com/veselyitigr


DSC02686 (700x525, 369Kb)

 НОВАЯ ОТРЕСТАВРИРОВАННАЯ СТУДИЯ:

C4VDglqWYAgwdKs (700x700, 373Kb)



4MyhCyNkEQc (700x554, 396Kb)


.ПОСЛЕДНИЙ ВЫПУСК:

uInTA6JSof0 (700x464, 416Kb)


R-jlXQU25BI (511x700, 352Kb)



1.
1ixzW4AKxZ0 (700x467, 351Kb) 







 

 


Ольга Лукас "Бульон терзаний"

Среда, 23 Сентября 2015 г. 00:12 + в цитатник
Наталья_Кознецки (Театр) все записи автора Хочу рассказать о книге, которую только что дочитала. В ней нет главных героев, главным героем можно назвать спектакль, который ставят сотрудники мебельного офиса. Спектакль по «Горю от ума», классическое прочтение. «А не замахнуться ли нам на Уильяма нашего Шекспира» - или что-то в этом роде. Наглость несусветная со стороны босса, что он решил сделать спектакль и что выбрал такую пьесу! Но ещё большую наглость проявил Владимир Игоревич, артист Среднего Камерного Театра. В названии театра уже прослеживается ирония. Бывают Большие театры и Малые, как мы знаем. А Средний – он и в Африке средний. Актёры зовут его Среднекаменный, потому что он находится во дворах между улицами Большие и Малые Каменщики. Театр и вправду не очень выдающийся, по ходу действия мы это видим. Но сам Владимир Игоревич – это такой старомодный, чистый, честный артист, горящий и пылающий на сцене, борющийся за роль, которую играет уже лет 20. Он хороший, вероятно, очень талантливый, но слабохарактерный и безынициативный. Из-за этого жизнь его не балует, и приходится ему довольствоваться ролью обезображенного трупа в бандитском сериале. И ставить спектакль в мелком офисе.
Но за спектакль он взялся не как за «халтуру», а как за настоящее дело. От него, похоже, этого не ожидали, для всех спектакль был «для галочки», но Владимир Игоревич всерьёз стал натаскивать офисных артистов, устраивать им индивидуальные репетиции, потом стал вступаться за них перед начальством. С кем-то подружился, кое в кого влюбился, с кем-то вступил в борьбу. Оказался в эпицентре офисной жизни, одним словом. И вытянул-таки этот несчастный спектакль, так что из огромного позора для всех участников он превратился в занятный опыт и приятное воспоминание. В главах, описывающих «шум за сценой» - решение всевозможных проблем до и во время спектакля, так, чтоб зрители не видели – создаётся ощущение присутствия в зале. Как будто правда посмотрел этот спектакль, сделанный старательными милыми неумехами.
Рубрики:  О театре: чувства и слова

Продаю билеты на спектакль "Нюрнберг"

Четверг, 09 Октября 2014 г. 23:30 + в цитатник
Nora33 (Театр) все записи автора

Здравствуйте!Продам билеты на завтрашнюю премьеру "Нюрнберг",середина партера,3 ряд,места 15,16 по номиналу(3000р за билет).Билеты покупала в кассе театра.

билеты (604x340, 35Kb)
Рубрики:  Продам билеты

Без заголовка

Четверг, 16 Мая 2013 г. 01:29 + в цитатник

"Таис сияющая" - спектакль театра Луны.

Пятница, 13 Января 2012 г. 13:17 + в цитатник
Makevala (Театр) все записи автора

Попала я на спектакль, надо сказать, случайно. В один из дней длинных каникул дошли до театра Луны, в котором ни разу раньше не были, и купили билет на вечерний спектакль. Поэтому никаких ожиданий не было, смотрела совершенно непредвзято, заранее настроенная благожелательно.

Сюжет таков. Александру Македонскому, отдыхающему после тяжелой битвы с персами, является девушка сказочной красоты. Не приходит, а именно является в полумраке, под загадочную музыку, окруженная сиянием. Это и есть Таис, прекрасная гетера. В нее быстро влюбляется и Птолемей, друг и полководец Александра, и сам Александр. Девушка, вместо того, чтобы просто пользоваться благосклонностью царя, пытается повлиять на него и отговорить от участия в новом сражении все с теми же персами, которые уже собрали огромную армию, совершенно очевидно, что не для простой прогулки. Александр начинает колебаться, но не сильно, Таис же времени зря не теряет и обольщает Дария, персидского царя, чтобы настроить его на более миролюбивый лад, а то и вовсе лишить способности воевать.

Что было дальше, могут угадать те, кто немного помнит историю древнего мира. Конечно, спектакль нельзя считать полностью историчным, есть неточности и в деталях, и, наверно, в характерах, но отменять битву при Гавгамелах авторы все же не стали. Думаю, для того времени это было событие исключительной важности, может, как битва при Курской дуге.

Как мне показалось, основной идеей спектакля было поставить сильного человека перед важным выбором:  большая любовь или достижение большой цели. Тема, может, и не новая, но всегда интересная. Что выберет мужчина, который еще будучи мальчиком, горевал, что его отец, царь Филипп Македонский уже завоевал весь свет и не оставил сыну поля для кипучей деятельности? Правда, в учителях у Саши был сам Аристотель, который всячески пытался расширить кругозор ученика и втолковать ему, что мир гораздо шире и многообразней, чем это представляется в детстве. И вот мальчик вырос, у него в руках неограниченная власть, люди преклоняются перед ним, готовы идти хоть на край света, чтобы бросить к его ногам тот самый сказочно выросший, необъятный мир. И вы думаете, он остановится, сложит оружие ради чьих-то прекрасных глаз? Разве это будет Александр Македонский? Но это я себе так представляю знаменитого полководца, может, он был не такой?

Александр в исполнении Андрея Соколова подвержен вспышкам ярости, чудовищно тщеславен, в свободное от сражения время частенько напивается до скотского состояния. Пусть так, это режиссерская трактовка образа, имеют право. Но вот где та самая любовь, которая будет спорить с мечтой о покорении мира? Ее-то и не видно. Разве он любит Таис? Нет, для него она приз, очередной трофей. Ревнует бешено, да, но не любит. Никакого выбора Соколов не сыграл.

Другая задумка сценариста: Таис не просто гетера, а сама любовь, покоряющая все и всех. Аристотель провозглашает ее Афродитой, воплощенной в теле прекрасной девушки. Многочисленные спецэффекты должны подтверждать эту мысль, но актриса Анна Терехова, мне кажется, теряется в свету, в дыму и мистических песнопениях. Двигается изящно, а когда говорит, все очарование пропадает. Не богиня, нет, обворожительная женщина, искусная в любви, но не Афродита. 

Я все думала, понравился мне спектакль или нет, не могла определиться, и поняла, в чем дело. История задумывалась интересная и красивая, а исполнители главных ролей недотянули. Не поверила я в них до конца, вот в чем все дело. Предвзятости никакой не было изначально, я не знала, кто играет. Хотела поверить, и готова была поверить, но не поверила. Не убедили.

Больше понравились даже второстепенные персонажи. Птолемей такой бравый вояка, вполне убедителен, Аристотель немного ерничает, работая на публику, еще чуть, и был бы Ян Арлазоров номер два. Но в целом... наверно да. Такая у него роль при взрослом царе, не наставник уже, но человек развлекающий.  Лучше всех была персидская царица, жена Дария. Любящая, ревнивая, страстная и верная, восточная женщина в лучшем проявлении. Ей и цветов больше всего надарили, кстати.

Рубрики:  Наши впечатления
Обсудим

Метки:  

TLF - «Театр на французском языке»

Четверг, 20 Октября 2011 г. 07:09 + в цитатник
Anastasia_F (Театр) все записи автора Есть в Москве такое место TLF - «Театр на французском языке». Он существует с 39 (!) года в Доме Учителя, в Москве на Кузнецком мосту. Уже много лет подряд любой, в независимости от возраста: школьник, студент, учитель, просто человек, который хочет говорить по-французски, или играть на сцене, может туда прийти. И три раза в неделю с ним будут совершенно бесплатно заниматься языком, и давать роли (Ануй, Мольер, Гюго, Чехов). Руководят театром маленькая старушка с характером – Елена Георгиевна Орановская, которая ставит совершенно парижский выговор (ее мама, француженка, организовала этот театр) и совершенно сумасшедший, но профессиональный режиссер Иосиф Львович Нагле. Делают они это почти бесплатно, т.е. за те деньги, которые никто из нас уже и деньгами не считают. И, если бы им перестали платить, они бы все равно это делали, потому что они этим театром живут, любят его, как ребенка, и провели в нем всю свою жизнь. Труппа у театра маленькая – на рекламу, понятное дело, денег нет. Кто-то приводит своих детей, кто-то знакомых. Многие тут играют лет по двадцать. НУ Но все в ужасе: директриса Дома Учителя, естественно, ни разу не смотревшая ни одного спектакля, сказала, что не будет полного зала – она отнимет сцену у театра. Еще бы, она ж там бабло крутит. Они и так еле-еле выживают. Отнимут сцену – умрут. Я понимаю, что в наше время вся эта история может звучать смешно. Мы же все делаем карьеру, зарабатываем деньги и боремся за права. А тут смешные люди забесплатно играют спектакли на французском. Но, понимаете, о чем я думаю: это ужасно важно, чтобы оставались в мире люди, которые занимаются бескорыстным делом. Которые, на самом-то деле, и есть «сохранители» культуры и образования. Без них нельзя. Вот они были столько лет, а тут вдруг их не станет. Нельзя, чтобы так случилось. Это же будет «победа зла над добром». Отсюда моя просьба: Пожалуйста, придите сами, или уговорите родственников-друзей-знакомых-детей, особенно, знающих французский, по адресу Пушечная ул., д. 4, стр. 2. м. Кузнецкий Мост на спектакль. Это в доме, где отель «Савой». Если вы можете (это к журналистам) напишите про них, или сделайте репортаж. Или расскажите кому-то из коллег, кто может заинтересоваться этой темой. И, если вдруг, вы хотите сами играть и учить французский (поддерживать в форме), - приходите к ним заниматься. Они всем рады. И это совершенно точно полезно для детей и подростков, которые учат язык. Занятия проходят вечером по понедельникам, средам и четвергам. На всякий случай, телефоны: (495)680-97-78 Елена Георгиевна и 8-926-566-93-29 (Иосиф Львович).А еще телефон вахты Дома Учителя: 6215367. Билеты покупать не надо. Там бесплатный вход. Можно приходить с детьми. Можно фотографировать.
Рубрики:  О театре: чувства и слова
Театральное искусство
Обсудим


Понравилось: 1 пользователю

Театр "Международная Чеховская лаборатория" в октябре.

Вторник, 04 Октября 2011 г. 14:22 + в цитатник
Александр_Кулыгин (Театр) все записи автора Театру "Международная Чеховская лаборатория" - 10 лет.

Октябрь-2011.Благотворительные показы спектаклей в пользу зрителей
на сцене Театрального особняка ((ул. Библиотечная, д.23, метро Площадь
Ильича, Римская, вход со двора):

10-го октября, понедельник, в 19.00 - "Дядя Ваня",
12-го октября, среда, в 19.00 - "Три сестры".
18-го октября, вторник, в 19.00 - "Чайка",
19-го октября, среда, в 19.00 - "Тип русского неудачника"
(по мотивам рассказа А.П.Чехова "На пути" и симфонической поэмы С.В.Рахманинова "Утёс"). Премьера.

Вход бесплатный. Количество мест на камерной сцене ограничено.
Предварительная запись по электронной почте. Для предварительной записи на спектакли
следует указывать конкретную дату, название спектакля, имя,фамилию и число мест,Вам необходимых.
Чтобы посетить наши спектакли, необходимо назвать Вашу фамилию
администратору в фойе в день показа перед началом представления.

E-mail: pbvorsanov@yandex.ru
Веб-страница театра: http://www.kino-teatr.ru/teatr/51
Фото: http://my.opera.com/militsky/albums
Дядя Ваня. Елена Андреевна - А.Зыкова, Войницкий - А.Невраев. Фото В.Лукьянова (426x600, 57Kb)
Рубрики:  Афиша
О театре: чувства и слова
Продам билеты
Театральное искусство

Метки:  

Ольга Арефьева и театр KALIMBA. Спектакль АЛИСА 30 сентября

Среда, 28 Сентября 2011 г. 17:38 + в цитатник
Лена_Калагина (Театр) все записи автора Ольга Арефьева. Театр KALIMBA. Спектакль ''Алиса'' по сказке Кэрролла
30 сентября
Спектакль "Алиса"
(обновленная версия)
Ольги Арефьевой и театра KALIMBA
по сказке Льюиса Кэрролла

Фото и видео со спектакля
Ольга Арефьева о спектакле
Жанр: визуальный театр
Продолжительность: 1 ч. 45 мин.
Для взрослых и детей с 10 лет.

"Не играй я на гитаре, а стой у станка - мне давно бы дали "ветерана труда", - пел БГ, и это правда. Люди искусства - это фанатики. Сочинительство - их религия, любовь и образ жизни. Что заставляет Ольгу Арефьеву стоять у балетного станка вместо заслуженного пожинания лавров певицы? Что заставляет ее группу KALIMBA недосыпать и не отдыхать, посвящая все свободное время многочасовым репетициям?
Когда у Пиросмани спросили, сколько он рисовал свою картину, он ответил: "Три дня и всю жизнь". У Ольги Арефьевой в анамнезе - двадцать лет на сцене в качестве певицы, автора песен и лидера известной группы "Ковчег", двенадцать лет занятий всеми видами танцев, от contemporary и ирландской чечетки до эзотеричного буто, семь лет руководства группой KALIMBA и ведения тренинга "Человеческая комедия". И еще - шесть лет знакомства с Антоном Адасинским и пять - с Вячеславом Полуниным, которых она считает своими главными учителями в театре.
"Алису" в Стране Чудес и в Зазеркалье ставили уже много раз. Написаны горы трудов, в которых сказку, придуманную английским математиком Кэрроллом для 10-летней девочки, разъясняют и анализируют психологи, математики и философы. Сняты десятки фильмов и мультфильмов, нарисовано множество иллюстраций, создан целый ряд сценических версий.
Но этот спектакль отличается от других. Так, как KALIMBA, рассказать известную историю при помощи движения, танца, пантомимы и даже клоунады - до них еще не удавалось. Спектакль свеж и ярок, он переполнен юмором и совершенно сбивает с ног ураганным потоком фантазии.
Всего пять человек на сцене: два парня и три девушки, среди которых сама Ольга Арефьева. Играют всех персонажей, мгновенно перевоплощаясь то в Шляпника, то в Чешира, то в синюю Гусеницу, то в противно ревущего младенца-поросенка. Каждый нашел свои роли, а роли нашли его. Образы удивительно подходят тем, кто их играет, вновь подтверждая тезис о том, что известная сказка Кэрролла - это коллекция архетипов.
"Мне кажется, мы отлично повеселились", - говорит Ольга, и сразу вспоминается ее знаменитое одностишие: "Как трудоёмки ваши развлеченья!"
Десять месяцев напряженной работы прошло от появления идеи спектакля до даты первого показа: период безудержной фантазии, набора материала, потом интеграция вороха находок в единое целое и окончательная шлифовка результата.
Итог - спектакль "Алиса", который рассчитан на широкую публику и впервые приветствует присутствие детей. Ольга Арефьева не только сыграет главную роль, но и споет свои песенки на стихи Кэрролла, написанные специально для спектакля.

Начало в 20:00
Театр "Вернадского, 13"
Адрес: Москва, пр. Вернадского, 13 (м. Университет)
Тел. (495) 930-75-77, (495) 930-81-77, (916) 131-66-64
Фото- и видеосъемка запрещены.

Метки:  

"Дядя Ваня" и "Три сестры"

Пятница, 23 Сентября 2011 г. 14:56 + в цитатник
Александр_Кулыгин (Театр) все записи автора Театру "Международная Чеховская лаборатория" - 10 лет.

Сентябрь-2011.Благотворительные показы спектаклей в пользу зрителей
на сцене Театрального особняка ((ул. Библиотечная, д.23, метро Площадь
Ильича, Римская, вход со двора):

26-го сентября, понедельник, в 19.00 - "Дядя Ваня",
27-го сентября, вторник, в 19.00 - "Три сестры".

Вход бесплатный. Количество мест на камерной сцене ограничено.
Предварительная запись по электронной почте. Для предварительной записи на спектакли
следует указывать конкретную дату, название спектакля, имя, фамилию и число мест, Вам необходимых.
Чтобы посетить наши спектакли, необходимо назвать Вашу фамилию
администратору в фойе в день показа перед началом представления.
E-mail: pbvorsanov@yandex.ru
Веб-страница театра: http://www.kino-teatr.ru/teatr/51
Фото: http://my.opera.com/militsky/albums
Мясоедов Г.Г. 1834-1911. Три сестры в парке. 1880-е г.г. (700x528, 76Kb)
Рубрики:  Афиша
О театре: чувства и слова
Продам билеты
Театральное искусство

Коляда-театр "Землемер"

Воскресенье, 03 Апреля 2011 г. 14:35 + в цитатник
Безымянная_планета (Театр) все записи автора

Наконец-то я созрела морально для того, чтобы написать несколько строк об этом спектакле. Насколько я знаю, это самый страшный спектакль у Коляды. Я, собственно говоря, вот о чем хотела бы написать... Спектакль очень символичен, и я все думала, зачем же на сцене так много бинтов, марли - главный герой Сорин перевязан бинтами, декорации обмотаны марлей, в начале спектакля герои смачивают куски марли в растворе марганцовки и бросают влажные комки в стену, некоторые прилипают к стенке, некоторые сползают. Так вот я все думала, причем здесь марля и бинты? Дело в том, что бинт и марля порождают в сознании человека вообще довольно устойчивые ассоциации с болезнью и ранами. Кто же болен и чем же болен в "Землемере" думала я... И вот что надумала. Во-первых, действие происходит в полуразрушенном доме, поэтому стены в бинтах, дом словно болен, изуродован. Во-вторых, главный герой Сорин обвязан бинтами, потому что, как он сам говорит, он болен и бинты от уколов, а во-вторых, это человек, который оказался на голову выше тех, кто его окружает в этом умирающем доме, и он нравственно, духовно страдает от этих людей, они причиняют ему боль, издеваются над ним. Бинты в данном случае - символ духовной искалеченности от соприкосновения с этим уродливым, абсурдным миром. Да и в сознании этих маргиналов (Лауры, Соловья и др.) он больной, ненормальный, потому что не такой, как они. То есть бинты в данном случае показывают не только внешнюю болезнь Сорина, но и внутренний перелом, произошедший с ним. Забинтовано не только тело, но и душа Сорина. И еще одна очень важная, на мой взгляд, даже главная семиотическая потенция этих бинтов - через этот символ показано, что больно все поколение. Спектакль "Землемер" - это спектакль о поколении 1970 г.р., о людях, которым сейчас 40 лет или около того. Их молодость совпала с лихими 90 годами, когда все их нравственные, духовные ориентиры были уничтожены, они оказались неподготовленными к жизни в другой стране. Поэтому в начале спектакля звучит песня "Гайдар шагает впереди" в исполнении детского хора. "Слышишь товарищ, гроза надвигается" - а? о чем это? в контексте спектакля песня интерпретируется совсем иначе - предчувствие больших перемен в устройстве жизни этих Тимуров, которые погубят их. Советский союз вырастил их на одной почве и прижиться на какой-то другой эти люди сейчас не могут. Они выкидыши эпохи. Потерянное поколение. Они ждали чего-то и не дождались. Они верили, а их обманули. Я много знаю людей из этого поколения - мои преподаватели, мои родственники, коллеги моей мамы, мужчины, которые за мной ухаживали - они до боли похожи друг на друга и до боли они несчастны, одиноки, недолюблены. Поэтому в спекатакле так много бинтов - это символ болезни всего поколения 1970-х годов, символ изуродованных душ этих людей. Да и вообще, создается ощущение какого-то всеобъемлющего характера этой болезни, поскольку там правда все в этих бинтах...   

Рубрики:  Наши впечатления
Обсудим

Метки:  

Краткие зарисовки из истории театра

Суббота, 05 Марта 2011 г. 16:17 + в цитатник
Spb_Starosti (Театр) все записи автора Художественный стиль, свойственный той или иной эпохе, проникает практически во все сферы творчества – не исключением является и театр. На примере раритетных открыток «История западноевропейского театра» можно проследить эволюцию этого живого искусства, начиная с момента его зарождения в античную эпоху, и заканчивая XVIII веком, когда по всей Европе начали возникать современные в нашем понимании театры, обосновавшиеся в специально выстроенных для них каменных сооружениях. Серия представленных открыток не претендует на глубокий анализ темы, но дает возможность наглядно представить, как смена художественных стилей повлияла на развитие театра и оформление декораций для него в Древней Греции и Риме, в эпоху Средневековья и Возрождения, а также в Новое время.

ЧИТАТЬ ДАЛЕЕ
 (562x393, 36Kb)
Рубрики:  Из истории театра
Театральное искусство

Метки:  


Процитировано 1 раз

Поиск сообщений в Театр
Страницы: [11] 10 9 ..
.. 1 Календарь