-Рубрики

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в другое_кино

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 4842





Без заголовка

Пятница, 27 Сентября 2013 г. 13:23 + в цитатник
ОЛЯВНИК (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения ОЛЯВНИК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

самый молодой кардинал

TcQKbADr (256x394, 32Kb)

 

 

         

Ребята я  обалдела. Нет, я просто потрясена!  Короче в тот день по 1 каналу целый день крутили мушкетеров. Ну, тот прикольный фильм с боярским. Я уже его тысячу раз смотрела и на прошлой неделе он был. И вот я в очередной сотый-тысячный раз уселась его смотреть. И не пожалела. Какой фильм! Какие актеры! Их искрометная игра просто блещет остроумием. А какие песни особенно в исполнении незабвенного Михаила боярского. В общем, несмотря на значительные отличия сценария кино от замечательной книжки Дюма и несмотря то, что во Франции наших мушкетеров восприняли как пародию фильм, получился классный! Однако на этот раз меня заинтересовал кардинал Ришелье!  Раньше когда я была маленькой, я героя Александра Трофимова ненавидела. А сейчас думаю ну чего в нем плохого да он враг мушкетеров. Он строил козни против королевы  анны и  герцога бэкингема. Но ведь он просто боролся за свою любовь. Ему просто стало обидно что,  отказав женщина сказала ему что верна мужу а на самом деле  была влюблена английского лорда врага Франции. В

Общем что не на есть самый настоящий серый кардинал. Не хороший ни плохой а просто великий человек со своими слабостями. И в самом деле Ришелье был весьма выдающей личностью. Но меня на этот раз заинтересовал не сколько кардинал сколько актер который его играет. Какое прекрасное одухотворенное лицо с высокими скулами с выразительными светлыми глазами и с острым носом. Словом эффектный  малый. Статный интересный странно что актер с такой внешностью негде больше не снимался. А актер он судя по всему способный. Во всяком его спокойный коварный умный кардинал куда больше мне нравится чем дурачок Фентом который все говорит “имя сестра имя”. В вообщем была под впечатлением и актера и его героя кардинала.  Но самое    удивительное случилось потом. Так вот сижу я значит смотрю кино а в тот день был юбилей выхода мушкетеров на экран и этому событию была посвящена программа Андрея Малахова сегодня вечером  и там было про съемки и про всех актеров. И вот каждый когда кино прерывали на рекламу перед ней шел анонс этой программы. Показывали как раз отрывок с этим актером что кардинала играл. Его оказывается, зовут Александр Трофимов. И вот Андрей Малахов спрашивает    у этого Трофимова сколько ему было лет когда он снимался в трех мушкетерах а тот отвечает… 26 лет. Я чуть не упала услышав эту цифру. Вот уже никогда бы не подумала по фильму кардиналу Ришелье лет 40-45 а то и все 50. Ну минимум  сколько я   дала  бы этому актеру это 35. Ну чтоб 26! Понимаете ли я привыкла  что все мои  знакомые этого возраста выглядят как будто им лет 18-20. А некоторые из них даже ведут себя так как будто они инфантильные подростки. А тут такое перевоплощение. Вот уже чудеса грима и актерской игры. Но правда тут еще голос Михаила Козакова многое сыграл а именно озвучил кардинал в фильме. Но все равно такое не снилось даже  бреду Питу с его загадочной историей Бенджамина  батона такое   и не снилось. И тут меня взяло сомнение    уж не  ослышалась ли я? и потом мне показалось что этого актера еще где-то видела по-моему в женщине в белом с Абдуловым. И вот с этими вопросами я по привычке залезла в интернет и  узнала там массу интересного. Во-первых этого актера действительно  зовут Александр Трофимов и когда снимали трех мушкетеров ему и в самом деле было 26 лет. Кроме того он известный театральный актер и служит в легендарном театре на таганке. Хорошо знал Любимова Высоцкого и Золотухина. играл иешуа в спектакле “Мастер и Маргарита” и Раскольникова в

“Преступлении и наказании”. Кроме того моя догадка блестящее подтвердилась. Александр Трофимов действительно играл в советской женщине в белом, только его роль ужасно сократили. По книжки герой Трофимова Песка одно из действующих лиц романа лучший друг главного героя. В фильме же песка появляется всего в двух эпизодах да и в образе рядового члена итальянского тайного общества. Да очень жаль эффектного фактурного

актера  очень мало снимали. Все герои Александра Трофимова сдержанные почти скупые на эмоции люди.         В жизни же он натура тонкая и поэтичная.  Раньше он писал остроумные эпиграммы сейчас помогает молодым актерам таганки осваиваться в театре. Сам же он попал на таганку под влиянием Владимира Высоцкого. Его буквально знобило от игры Высоцкого не сцене. Александр Алексеевич просто  не представляет таганку без Владимира Высоцкого и Валерия Золотухина. Но невозможно представить таганку и без него. Как жалко что в последнее время Александр Алексеевич тяжело болеет и на программу  к Малахову он пришел, несмотря на плохое самочувствие. И за одно это его можно только уважать. Ибо это рыцарский поступок в духе тех же мушкетеров.   Дай бог  здоровья Александру Трофимову одну из рыцарей советского кино.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                     

         

   

         

                                 

trofimov (218x213, 13Kb)
Рубрики:  Кто

Без заголовка

Вторник, 05 Июня 2012 г. 23:11 + в цитатник
ОЛЯВНИК (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения ОЛЯВНИК [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Миф о летящей женщине

30761378.jpg (120Г—90) (120x90, 3Kb)

Я тут недавно нашла кино, которое смотрела в юности. Кино про то, как заложница влюбляется в своего похитителя. Но дело даже не в фильме. Дело в истории, рассказанной в нем. Это история песни Мишель группы Битлз которую главный герой рассказывает своей девушке, когда они ее слушают. По его словам Мишель это имя стюардессы, которая вмести с группой из Парижа в Лондон. А в аэропорту тем временем собралась невиданная толпа битловских фанатов которые приехали лишь для того чтобы только краем глаза увидеть своих кумиров. И вот когда самолет прилетел, и музыканты только показались на трапе фанаты, словно бешеные кинулись на встречу к кумирам. Ну а девушка, которая каким-то загадочным образом оказалось в этой жуткой толпе, споткнулась обо что-то и упала. Но безумные поклонники так были поглощены битлами, что не заметили ни девушки, ни ее падения. Мишель погибла в давке. Люди растоптали ее словно какой-то клочок бумаги или упавший лист. И видимо чувствуя свою вину за гибель девушки Битлз, и сочинили песню Мишель.
И вот я, посмотрев кино, и находясь под впечатлением то ли от этой жуткой истории, то ли от ее рассказика решила проверить, правда ли это или нет. Для этого я залезла в интернет и нашла там много интересного. Оказалось, что история про стюардессу Мишель и в самом деле существует, но это лишь красивая легенда и не более. Более того кроме этой истории я нашла еще много интересных версий создания этой красивой и печальной песни.
Некоторые из них самые невероятные. Одни утверждают, что песня была написана в честь Мишеля Нострадамуса. Другие заявляют, что вдохновением для Пола Маккартни послужила Мишель Мерсье актриса игравшая Анжелику. А один даже написал, что Битлз посвятили Мишель первому президенту СССР Михаилу Горбачеву. Невероятно, не правда ли. Есть и такие люди, которые подтверждают историю со стюардессой, только пишут, что ее задавила не толпа, а самолет. В общем версии самые разные, в основном самые фантастические, но подались и вполне правдоподобные.
Как, например та, что когда ливерпульская четверка была на гастролях в Париже, Пол с первого взгляда влюбился в девушку по имени Мишель. Но все это только лишь мифы и легенды. Подлинная же история создания Мишель не менее оригинальна, чем все эти версии. Мишель эта одна из самых старых песен Маккартни. Он начал ее сочинять еще в конце пятидесятых в начале шестидесятых годов. В то время англичане живо увлекались культурой Франции. Ходили на выставки французских художников авангардистов. Зачитались Дюма и Стендалем. Чопорные английские барышни стали одеваться более открыто следуя примеру весьма смелых парижанок. Ах, как они увлекались французским кино и просто бредили тамошними актерами. Тем более что на небосклоне мирового кино уже зажглись звезды Алена Делона и Жана-Поля Бельмондо. Заразился французской лихорадкой и Ливерпуль. В то время по всему городу устраивались веселые вечеринки, которые могли длиться ночи напролет. Там было все. Хорошее вино. Красивые женщины. А главное там можно было послушать хорошую музыку и встретить интересных людей. Бывал на таких вечеринках и Маккартни. Пока все веселись он скромно сидел в углу и наигрывал на гитаре какие-то мелодии. Впрочем, и там этот голубоглазый юноша в черном свитере не оставался без внимания. Пола всегда окружала толпа поклонниц, что ловили каждый его взгляд каждый жесть каждое слово. Девушек восхищало в Поле буквально все. И то, как он пытается говорить по-французски, только это делает совсем неумело. И то, как он играл на гитаре веселую песенку во французской манере. Кстати об этой песенки. Как-то на одной из таких вечеринок, которая проходила в доме Остина Митчелла, друга Джона Леннона по колледжу Маккартни встретил одного студента в полосатой футболке. Тот пел какую-то шуточную песенку на французском языке. А Маккартни так понравилась это мелодия, что он решил сочинить на нее пародию. И вот именно эту пародию он и исполнял перед влюбленными в него дамами. Прошло несколько лет. Битлз к тому времени уже успели прославиться на весь мир. Ребята много выступали, бывали на гастролях в разных странах и записали новый альбом. Они искали новые мелодии. Не на что ни похожие ритмы. И вот однажды Леннон спросил у Пола, помнит ли он ту вещь, которую играл у Митчела. Пол ответил, что да. В свою очередь он спросил у Джона. Почему это так его интересует? Джон ответил, что ничего просто вспомнил, какая это была красивая мелодия, и подумал, а не включить ли ее в новый альбом. Но прежде чем это сделать ребята решили еще хорошенько поработать над ней. Джон, вдохновленный одной из песен Нины Симон известной джазовой певицы, решил вставить в песню строку <я люблю тебя>. Да так чтобы она звучала в песне три раза подряд. I love you I love you I love. Пол же хотел сохранить в песне мотивы Франции и решил что часть текста должен быть по-французски. Для этого он решил обратиться к жене своего друга Аайвана Вогэна которая хорошая знала этот язык чтобы она перевела текст песни на французский, чтобы выбрать наиболее красивые фразы, и включить их в песню. Кстати, именно миссис Вогэн и предложила использовать в песне французское имя, а ребята выбрали Мишель, потому что это имя красиво звучало. И именно она придумала строку Мишель моя красавица. А когда песня уже была окончательно готова и ребята записали ее с одного, раза она получила премию Гремми как лучшая песня года.
Но вот пожалуй и вся история. И мой рассказ об этой печальной балладе подходит к концу. Я старалась написать его максимально точно. Конечно, не без фантазии, иначе каким бы после этого я была бы писателем. Но вот что странно. Чем больше я читала про песню и тем больше узнавала ее истинную историю, тем ближе мне становилась история, рассказанная в том кино. И думаю, что герой фильма не врал когда рассказывал эту историю своей возлюбленной. Ибо она столь же красива и поэтичная, как и сама песня. А каждый человек на земле будь он плохой или хороший стремиться к прекрасному. Мечтает о нем. Верит в него.



Понравилось: 1 пользователю

"Пианистка" Михаэль Ханеке (2001)

Понедельник, 19 Марта 2012 г. 10:56 + в цитатник
Надцатого_мартобря (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Надцатого_мартобря [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

37666834 (349x500, 39Kb)
Столь нашумевший фильм как-то умудрился до сих пор быть мной незамеченным. И вот в субботу я его посмотрела, случайно наткнувшись на отзыв в контакте.
Какое основное ощущение?- шок. Только этим словом можно охарактеризовать.
Смотришь фильм, испытывая попеременно то отвращение, то смятение, то сострадание. Иногда отвращение до тошноты. Но не можешь оторваться и выключить. Почему? Почему тема душевных болезней и сексуальных отклонений так захватывает? Потому что каждый из нас в глубине души испытывает этот дисбаланс? Это вечное столкновение высокого и низменного, их борьба за человека. Вечное отсутствие гармонии и одиночество людей в современном мире.
Главная героиня - профессор консерватории, талантливая и чувствующая музыку каждой клеточкой женщина. Но как же она глубоко несчастна, какая острая боль живёт в ней, как не способна она жить в гармонии с миром, людьми, матерью, своим телом.
Я никогда не рассказываю в отзывах сюжет, не вижу в этом смысла. Я не пишу рецензии, только делюсь впечатлениями.
Много вопросов поднял во мне этот фильм. Вопрос о том, как часто родители губят своих детей, пытаясь встроить их в свою картину мира. Вопрос о том, где грань между чувственностью и пороком, разрушающим человека изнутри.
И ещё я задумалась, сколько тайн и боли могут таить в себе люди, которые каждый день проходят мимо меня. Каждый из нас.
Возможно, для кого-то вопросы, поднятые в этом фильме, имеют ответы. Кто-то не мучается ими и живёт в мире и гармонии.
Что ж...могу искренне порадоваться за этих счастливых людей.
Я не могу себя к ним отнести. Меня постоянно терзают множество вопросов.
И я советую посмотреть этот фильм тем, кто не уверен, что знает все ответы.
И отдельной строкой скажу о потрясшей меня игре актёров. Точнее, актрис: Изабель Юппер, исполнительницы главной роли, и неподражаемой Ани Жирардо, играющей её мать. Это даже не игра, это жизнь. Читала в отзывах, что некоторые всерьёз опасались за душевное здоровье Юппер после этой роли, настолько была она в ней настоящей.
В общем...что тут можно ещё сказать...смотрите, и будьте готовы испытать шок.
Рубрики:  Кто
Как

Шерлок Холмс: Игра теней

Пятница, 30 Декабря 2011 г. 14:45 + в цитатник
Сим (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Стимпанк – это один из моих самых любимых стилей научной фантастики. Наверное, это пошло из детства... Жюль Верн, Герберт Уэллс.. ну вы понимаете. Другое дело, что хороших произведений в этом жанре раз, два и обчелся, поэтому каждое я жду как праздник и порой вот… дожидаюсь.

Шерлок Холмс, он тоже из детства – сыщик, способный по форме волны цунами опознать размер крыла бабочки. Знающий все наперед и узнающий все мгновенно. Попыхивающий трубкой и говорящий скрипучим голосом Василия Ливанова: «Это же элементарно, Ватсон». Я читал все рассказы о нем, некоторые по несколько раз, в том же детстве, когда читал Уэллса и Жюль Верна. Супер-Холмс в стильных стимпанк декорациях в криминально-карнавальном стиле Гая Ричи? Да это же прекрасно! И тут и начинаются проблемы.

Первую часть я выключил не досмотрев до середины. Не выдержал. На вторую почему-то надежд было больше. На деле все вышло так же. Охинея, завернутая в красивую высокобюджетную обертку. Банальный сюжет, обаятельные актеры, несущие с экрана несусветную чушь… и блеклая тень фирменного стиля Ричи, ощущение, что снимал не он, а кастрированный Голливудом режиссер подражатель.

Было бы больше гротеска, больше изящества – вышел бы напряженный стимпанковский боевик. Но вместо этого получился обыкновенный кинофастфуд, который не могут спасти даже очаровательные главные герои. Нет изюминки, перестрелки чем-то знакомы, шутки избиты, а диалоги пусты. И становится скучно, настолько скучно, что интереснее разглядывать напряженные лица зрителей, чем то, куда они с такой обескураживающей серьезностью уставились.

П.с.
Темко, спасибо за проходки, всем остальным спасибо за компанию.
Всех с наступающим!

Этот пост на ЖЖ


Понравилось: 1 пользователю

Самая замечательная блондинка! :)

Среда, 01 Июня 2011 г. 20:58 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самая замечательная блондинка! :)

1 июня 1926 года в Лос-Анджелесе (США) родилась великая и неповторимая Норма Джин Бейкер (урожденная Norma Jeane Mortensоn). Легенда гласит, что свое имя Норма Джин получила в честь двух великих актрис того времени: Нормы Талмадж и Джин Харлоу. Кто сейчас знает этих великих некогда актрис? А? Вот-вот... А Норму Джин Бейкер знают все!

... Да, да ... в этот самый день, ровно 85 лет назад родилась единственная и неповторимая, прекрасная, несравненная Мэрилин Монро - женщина, чей образ стал иконой не одного поколения...
marilyn04 (700x525, 35Kb)

А всемирный День Блондинок был вчера... Как-то это неправильно, я считаю.

Но жизнь вообще часто кажется не очень справедливой...

Согласно The Guardian, о Монро написано около 300 книг, диссертаций и пр. А первая и единственная прижизненная публикация была в 1961 году — «Мэрилин Монро» биографа Мориса Золотова.

Самсара / Samsara (2001)

Среда, 25 Мая 2011 г. 02:28 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Самсара / Samsara (2001)

Посмотрел недавно фильм "Самсара". Первый фильм из списка.

Кино очень понравилось. И тема интересная, и сделано хорошо. И Кристи Чунг (сыграла главную женскую роль) в этом фильме показалась мне очень похожей на Анну Золотаренко. Местами сходство просто поразительное. Но только Аня красивей и на десять сантиметров выше Кристи Чунг. Зато Кристи Чунг играет хорошо, и не в порно, а в фильмах с миллионными бюджетами. Если вы не знаете, кто такая Анна Золотаренко, можете сделать поиск по тегам в моем дневнике. Я её обожаю. Из-за этого сходства, учитывая еще основную идею фильма, картина приобрела для меня некоторый я бы даже сказал мистический оттенок.

Вообще тема фильма такая, что можно сколько угодно долго об этом говорить и так ни к чему и не прийти. Тема на которую достаточно сложно говорить. Но создателям картины не плохо удалось высказаться.

Когда-то я процитировал в культ_кино пост Надцатого_мартобря про этот фильм. Вот он. Надцатого_мартобря - это человек, с которым у нас очень совпадают кинематографические вкусы. Смело могу смотреть все, что она советует. Что интересно, в своей рецензии Надцатого_мартобря пишет, что прочитала о фильме у меня. Хотя, фильм я посмотрел уже после того, как увидел её пост - причинно следственная связь задом наперед.

Оказывается, "самсара" - это тоже самое, что и "сансара", просто более точная транскрипция с санскрита (санскр. saṃsāra). Раньше я этого не знал. Посмотрел в Википедии после того, как посмотрел фильм.

Еще я не знал кто такая Яшодхара. А это, оказывается, жена Будды. Тоже из фильма узнал. Хотя, Википедия говорит нам о том, что с женами Будды не все так просто. Есть мнение, что у Гаутамы было три жены: Яшодхара, Гопика и Мригая. С этими женами пророков вообще беда. Вспомнить хотя бы девятилетнюю Аишу - жену пророка Мухаммеда. И вот я бы даже не сказал, что это уже не имеет отношения к фильму. Очень даже имеет, по-моему. Кстати, когда героиня Кристи Чунг (не русские имена в фильмах не запоминаю) - жена главного героя, рассказывает про Яшодхару - это очень напомнило спектакль Ивана Вырыпаева "БЫТИЕ 2". Там говорят о жене Лота примерно в том же контексте. Вот вы никогда, наверное, не задумывались, а в Библии ни разу не упоминается её имя. Просто - жена Лота. А потом она оборачивается и превращается в соляной столп. А кто знает, может быть в праведности Лота его жена тоже сыграла не малую роль. Да и могло ли и быть иначе? И вот так - даже имени её мы не знаем. Жена Лота ... Аиша ... Яшодхара...

Еще я увидел, какие невероятные штуки могут выделывать горячие индийские женщины при помощи своего сари. Не зря все-таки Индия - это родина Кама Сутры.

В общем, я нашел в фильме, как массу аллюзий, так и много для себя нового. Познавательный такой фильм.

Из стилистических особенностей хотелось бы отметить следующее. Читать далее
samsara (700x525, 143Kb)

Без заголовка

Суббота, 07 Мая 2011 г. 13:10 + в цитатник
Надцатого_мартобря (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Надцатого_мартобря [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

"Самсара" 2001 г.

affsamsara (525x700, 66Kb)год:  2001
страна:  Германия, Франция, Италия, Индия
слоган: «What is more important: satisfying one thousand desires or conquering just one...»
режиссер Пан Налин

Что же в этой жизни важнее: удовлетворить тысячу страстей, или побороть одну единственную?

Фильм, который я не могла не посмотреть. Завороживший меня, вызвавший множество вопросов и заставивший в конце плакать. Фильм о духовных исканиях молодого буддийского монаха. Выросший в монастыре с 5 лет, проведший более трёх лет в медитациях, он не ощущает в своей душе покоя и мира. Его тянет мирская жизнь, терзают сексуальные образы. И в конце концов он принимает решение покинуть монастырь и уйти в мир. «Будда сказал, не принимай моего учения, пока сам не придешь к нему. Чтобы что-то отвергнуть, надо сначала это принять».
Чем закончатся для него поиски? К чему он придёт в итоге? Не буду говорить, это надо смотреть и чувствовать самому.
Я ещё многого не поняла, не осознала. Этот фильм даёт толчок к нескончаемому потоку размышлений. И я думаю, вовсе не обязательно хорошо знать буддизм, увлекаться философией Востока, чтобы прочувствовать и принять этот фильм. Ведь, по большому счёту, он о том, что едино для всех и вечно, вне зависимости от взглядов и верований. О том, для чего мы живём.


Прочитала об этом фильме в дневнике

у SltlalLlKlelRl




 

Рубрики:  Кто
Что
Как

Метки:  

Великий плакат великого Темы для великого кино великого Михалкова

Вторник, 19 Апреля 2011 г. 16:00 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Великий плакат великого Темы для великого кино великого Михалкова

Все читатели нашего сообщества уже знают, что Тема взялся делать плакат для "Цитадели 2" Мигалкова. Вот здесь об этом писали. Не знаю как вам, а мне очень было интересно что же за чудо-плакат сделает Тема.

И вот плакат готов! Тема презентует свою работу.
citadel-poster (420x600, 72Kb)

Тема пишет, что цель была сделать афишу, которая приведет людей в кино.

Ну, не знаю... Глядя на эту афишу можно прийти к выводу, что основная интрига фильма - это "кто выиграл войну - комдив Михалков или Сталин?"

Признаться и для первой части афишка была не ахти. Как метко выразился Гоблин (Пучков): "Конечно, определенные подозрения внушал уже постер, как будто выбранный на конкурсе скандальных фотожаб , но реального размаха эпического полотна невозможно представить даже по нему. "

Но это уж совсем как-то ... даже для Лебедева с Мигалковым... Хотя, Мигалков он же давно уже связь с реальностью потерял. Да и Тему понять можно - чего только не сделаешь ради денег.
citadel (335x480, 86Kb)

Интересно, кто делал постер к "Остраву (Схватка)", и не собираются ли они подавать в суд за плагиат? Очень уж похожие получились афиши, не находите? Может это студия Лебедева и делала? Читать далее


В комментах еще пару жаб и демов. Ваши жабы в комментах так же приветствуются.

P.S. В кооментах у Темы прозвучала мысль, что можеть быть Тема по обыкновению троллит и постер не настоящий. А что, это многое бы объясняло...

Цитата сообщения

Норштейн о Михалкове

Понедельник, 28 Марта 2011 г. 03:31 + в цитатник
Просмотреть видео
224 просмотров
Норштейн о Михалкове

Это отрывок из передачи "Гордон Кихот" с участием Михалкова. Там во основном о терках внутри союза кинематографистов. Непосвященному, рядовому зрителю не очень интересно за всей этой возней наблюдать. Все друг друга во всем обвиняют, как оно на самом деле, мы все равно не знаем, а кто такой михалков мигалков и так видим. Но вот это выступление Норштейна очень запомнилось.

Лично для меня мнение Норштейна - это то, к чему стоит прислушаться. Все-таки говорит и талантливый художник, и просто порядочный, интеллигентный человек.

Комментарии (0)

С ютуба удаляют ролики в которых стебутся над мигалковым

Воскресенье, 27 Марта 2011 г. 16:45 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Усатый тоталитаризм не пройдет! :)

С ютуба удаляют ролики в которых стебутся над мигалковым. Как-то даже не ожидал, что ютуб может опуститься до такого. Все-таки стеб над уверенно впадающим в маразм мигалковым - это не видеообращение приморских партизан.

Kamikadze_d просит ролики удаленные с ютуба цитировать и перезаливать на другие сервисы.

Вот перезалил:

ролик 1: "1:0 в пользу усатого тоталитаризма"

ролик 2: "Покаяние Мигалкову"

ролик 3: "Утомленные Мигалковым"


Виртуальный кошмар (2000)

Среда, 23 Марта 2011 г. 21:01 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Виртуальный кошмар (2000)

 (250x350, 35Kb)
год: 2000
страна: Австралия
режиссер: Майкл Паттинсон

Наверное, все посмотревшие отмечают сходство с "Матрицей" Вачовски. И в этом нет ничего удивительного. Оба фильма об интерактивной компьютерной программе, симулирующей действительность для миллиардов людей. Или о том, что все наши разделения на "настоящее" и "ненастоящее" весьма и весьма условны. Причем, фильм Майкла Паттинсона все-таки ближе, как мне показалось, именно ко второму варианту.

Местами фильм очень похож на граффити Бэнкси. Есть несколько моментов (ближе к концу), где сходство настолько очевидно, что становится интересно, кто кем вдохновлялся.

Кажется это Пелевин в одном из своих романов сравнивает фильм Вачовски с реальностью, что мол в "Матрице" есть некий огромный сарай в котором лежат люди и видят сны, а в реальной реальности даже и этого нет.

В фильме Паттинсона главного героя Дэйла Хантера (аналог Нео) менеджера крупной рекламной компании время от времени мучают приступы, когда ему все кажется ненастоящим, и он как будто бы видит страшные сны на яву. Этот ужас длится до тех пор, пока он не встречается с людьми, которые объясняют ему, что эти его кошмары - и есть настоящая жизнь.

Дальше рецензия будет содержать элементы спойлера, так что если решили посмотреть фильм, может быть, дальше и не стоит читать. Читать далее

Какая же она на самом деле - реальность? Посмотрите фильм - узнаете :)))

Вообще о фильме, как мне кажется, незаслуженно мало говорят. Одна только рецензия на кинопоиске. По-моему, картина заслуживает куда большего. Посмотрите. Рекомендую!

Крамер против Крамера

Пятница, 04 Марта 2011 г. 11:32 + в цитатник
Сим (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

крамер против крамера
Сотрудник рекламного агентства (Дастин Хоффман) безумно увлечен работой и совсем не обращает внимания на семью. Однажды он приходит домой и узнает, что жена (Мерил Стрип) от него уходит… и оставляет ему маленького сына Билли…. По началу мужчине тяжело заботиться о ребенке, но постепенно он привыкает. И тут появляется мать, желающая забрать мальчика…

Великолепный в своей изящной простоте и жизненности фильм. Фильм, который приятно смотреть, удивительно добрый, простой, понятный, близкий и при этом напряженный. Он начинается, как обыкновенная мелодрама, которая незаметно затягивает, и вот ты уже не можешь отвести от экрана глаз. За героев волнуешься, им сопереживаешь, и интрига финала волнует не меньше, чем в самом изысканном триллере.

Персонажи понятны, понятны их чувства и поступки. Но назвать фильм вторичным, скучным или примитивным не поворачивается язык. Нет противного ощущения, что за тебя все разжевали, наоборот хочется аплодировать авторам, как они сумели подать такие, казалось бы, обыденные вещи в таком «вкусном» виде. В картине нет "жести", литров слез, ругани (а ведь все это могло бы быть), "Крамер против Крамера" удивительно добрый фильм и поэтому смотреть его особенно приятно.

Это фильм не о конфликте отца и сына (как могло бы показаться из названия), а фильм о родителях. О том, чем готовы пожертвовать родители, ради своего ребенка… Любимой работой, личной жизнью... и даже общением с ним, лишь бы ему было во благо. В фильме очень четко показана позиция обоих родителей и это еще один успех авторов.

Да, я умею читать описания фильмов и знаю, что Роберт Бентон еще и показал волну феминизма в США, когда, «домохозяйки» возжелав быть реализованными, рванули самоутверждаться, возложив на плечи отцов обязанности воспитания детей. Другое дело, что с этой точки зрения фильм мне совсем не интересен. Прошло время, феминистская "шелуха" опала и остался просто очень хороший фильм о семье и человеческих взаимоотношениях. Фильм, который стоит того, что бы его посмотреть.




Дикое поле (2008)

Вторник, 15 Февраля 2011 г. 00:53 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Дикое поле (2008)

 (548x699, 286Kb)
Посмотрел вчера "Дикое поле" Михаила Калатозишвили. Прекрасно понимаю почему стольким людям фильм не понравился. Четко очерченного сюжета нет; картина не вписывается в классическую схему, где обязательно: завязка, кульминация, развязка; действие монотонно, временами, даже можно сказать, затянуто. Бескрайняя казахская степь и молодой врач Митя в этой степи. Такой очень медитативный фильм. Но я совсем не жалею что посмотрел. Даже наоборот...

Что-то очень булгаковское увидел я в фильме. Конечно может быть это от того, что фильм про молодого врача, который приехал на практику куда-то в ебеня и просто пытается хорошо делать свою работу. Хотя вся окружающая действительность отнюдь этому не способствует. А может быть и не только потому, что главный герой молодой врач. Вот, к примеру, Балабанов снял фильм "Морфий" вообще, казалось бы, по Булгакову. Но тем не менее, кроме копирования (не точного) сюжетной составляющей, ничего булгаковского в том фильме нет, вся атмосфера там абсолютно не булгаковская. А здесь напротив - близость с Булгаковым ощущается очень сильно.

Еще напомнил фильм Михалкова "Урга - территория любви". Понятно чем. Главный персонаж - монгольская степь. О людях, которые живут без телевизора и без интернета, которые неделями, а то и месяцами могут не видеть других людей. О том, что мироощущение такого человека непонятно, может быть, даже чем именно, но совершенно понятно, что очень отличается от мироощущения человека живущего в мегаполисе. Такой человек может быть меньше знает, но это совсем не значит, что понимает он меньше. О том, что там другие приоритеты, и отношение к самым важным вещам: к жизни и к смерти - тоже другое.

В общем, если бы смешать "Ургу" Михалкова с "Записками юного врача" Булгакова получилось бы что-то очень похожее на "Дикое поле". Сейчас, наверное, для многих еще более непонятную вещь скажу. В каких-то моментах фильм Калатозишвили глубже булгаковских "Записок". В "Записках юного врача" показан такой и снобистский, и в тоже время достаточно наивный взгляд на другую жизнь. Вся эта "Тьма египетская" она ведь отчасти и в голове у юного врача, который очень четко отделяет прогрессивную медицину от темноты, суеверий и невежества крестьян. Сейчас с позиции так сказать времени, когда медицина еще порядком прогрессировала по сравнению с 1925 годом, мы достаточно уверенно можем утверждать, что подобное четкое разделение на "правильно" и "неправильно" в данном случае само по себе не верно. Т.е. молодой врач сам ведь многого понимал. Нельзя четко сказать, что один взгляд правильнее другого. Просто они совершенно разные. И у Булгакова, и у Калатозишвили, и у Михалкова (в "Урге") как раз и показаны такие моменты, те точки, в которых два совершенно два разных мира сталкиваются. В своих отзывах о "Диком поле" многие вполне искренне задаются вопросом (почитайте кинопоиск)): "О чем этот фильм?". Он, конечно, много о чем, ну вот отчасти - и об этом тоже.

Ну и какая-то казахская (видимо) этника в качестве музыкального сопровождения очень гармонично вписалась в картину. Тут не возможно не привести сравнение с вырыпаевской "Эйфорией". "Эйфория" - это, по-моему, вообще фильм на грани гениальности, но этот саундтрек на баяне, беспрестанно квакающий все 74 минуты - он там реально достал.



Я плюну на ваши могилы

Пятница, 28 Января 2011 г. 00:48 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Я плюну на ваши могилы

Посмотрел фильм с интригующим названием "Я плюю на ваши могилы". Снят фильм добротно - тяжелый и прямолинейный , как удар молота по наковальне; простой и трогательный, как платье пионерки. Без затей. Самое интригующее в картине - это однозначно название. Все сюжетные повороты предсказуемы с самого начала. Казалось бы, жанр триллера и должен бы предполагать некоторую неопределенность, но это не про этот фильм. Посмотрев трейлер, можно не только предугадать сюжет, но уверенно сказать, чем все и закончится. Все абстрагировано до крайности, даже до примитивизма.
 (700x560, 214Kb)


Детали, как всегда, в сообществе культ_кино

Черный лебедь

Вторник, 18 Января 2011 г. 18:22 + в цитатник
Сим (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Сим [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

 (200x284, 20Kb)
По моему это порочная практика – оттягивать премьеру фильма в России, после того, как за рубежом его уже все видели. Тем более, если эта картина – основной претендент на «Оскар», в главной роли там снялась Натали Портман, режиссер Даррен Аронофски, а автор соундтрека – наш соотечественник, великий русский композитор Петр Ильич Чайковский. Вот не сдержался я и посмотрел весьма качественную «пиратку». И удовольствие получил огромное. Много хороших фильмов было в этом году… но «Черный лебедь» - это достойный претендент на звание лучшего.

В театре собираются ставить «Лебединое озеро». Режиссеру нужна прима на главную роль. Это должна быть девушка, которая была бы способна сочетать в себе все целомудренное очарование Одетты и дьявольски-страстную притягательность Одиллии. С первым у главной героини все нормально,… но вот как ей раскрепоститься, как выпустить наружу своего черного лебедя….

Этот сюжет идеально подошел бы для слезливой мелодрамы. Но Аранофски – это Аранофски и снял он умопомрачительный триллер. Мрачный, тягучий.. он затягивает постепенно, впечатляет, пугает.

Даррен приглашает зрителя в путешествие во внутренний мир главной героини, которая постоянно находится под давлением – ответственности, страха неудачи, чувства вины перед предыдущей примой, властной матери неудавшейся балерины. Она начинает сходить с ума и вместе с ней с ума сходит зритель, постепенно путаясь, где видения, а где реальность. Нет, Аранофски не пускается со зрителем в знакомую игру – угадай, что на самом деле, а что нет. Он обнажает причины всех переживаний главной героини, облекая их в гротескно символическую форму.

Фильм удивительно снят, как и в своей предыдущей картине – Рестлере Аранофски использует прием псевдодокументальности. А крупные планы дают возможность оценить всю гениальность актерской игры, как естественны и выразительны взгляды, жесты… Натали Портман превзошла себя, сыграв, наверное, свою лучшую роль. И когда в конце ее героиня перерождается и шепчет: «Я самая лучшая», то хочется только согласиться – ты лучшая, Натали. А вместе с тобой и все остальные, кто был задействован в этой пугающей картине.

Может быть специалисты в области балета найдут в фильме неточности… но эта картина – она не о балете. Она о человеческой сущности, фактически это парафраз истории о Докторе Джекиле и Мистере Хайте, но в иной плоскости и иных декорациях. В каждом из нас есть и Джекил и Хайт, но что бы мы были счастливы обе наши сущности должны пребывать в гармонии и уравновешивать друг друга.

п.с. после просмотра картины страстное желание сходить на балет
п.п.с. ли.ру почему-то не дает выложить видео из контакта (хотя там же формируется код), поэтому ссылка здесь фильм "Черный лебедь" можно посмотреть онлайн, без проблем, геморроя и всяких реклам.
Российская премьера только весной..

Римские каникулы (1954)

Суббота, 08 Января 2011 г. 14:28 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Римские каникулы (1954)

Посмотрел. Это культовое кино (гениально)! Отзыв, как всегда, в сообществе о кино культ_кино - ЗДЕСЬ.


Черная дыра

Пятница, 24 Декабря 2010 г. 22:39 + в цитатник
Аноним (другое_кино) все записи автора Это цитата сообщения Марина_Ленкова [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Черная дыра / Pitch Black (2000) HDTVRip

1293180748_Pitch_BlackHDDVDRip (350x450, 132 Kb)

Название: Черная дыра
Оригинальное название: Pitch Black
Год выпуска: 2000
Жанр: Фантастика, ужасы
Выпущено: США / Австралия
Режиссер: Дэвид Туи
В ролях: Вин Дизель, Рада Митчелл, Коул Хаузер, Кит Дэвид, Райана Гриффит, Льюис Фитз-Джеральд, Клаудия Блэк, Райана Гриффит, Джон Мур, Саймон Бурк

О фильме: Межгалактический грузовой корабль попадает в метеоритный дождь и падает на близлежащую маленькую планету, которая представляет собой выжженную рыжую пустыню и камни. Немногие выжившие пассажиры корабля, а среди них - члены экипажа Кэролайн (Рада Митчелл) и Джонс (Коул Хаузер), а также - переправляемый на другую планету беглый преступник Ричард Риддик (Вин Дизель), обнаруживают, что в атмосфере маленькой планеты присутствует кислород, а вот жизнь давно покинула эту землю, но благодаря трем солнцам здесь никогда не наступает ночь. Однако раз в 22 года, как оказалось, ночь приходит и сюда. Именно этот редкий случай выпадает героям. И они встречаются лицом к лицу с настоящими обитателями планеты...

Качество: HDTVRip
Видео: H264, 4585 Кбит/с, 1280x544
Аудио: AC3, 384 Кбит/с, 5.1, 6 ch
Перевод: Профессиональный, многоголосый
Субтитры: Английские
Продолжительность: 1 час 49 мин.
Размер: 4.36 ГБ
Бонус: Эпизоды со съемочной площадки

Кадры из фильма

Фильм разбит на 15 архивов по 300 Mb:




Поиск сообщений в другое_кино
Страницы: [4] 3 2 1 Календарь