-Цитатник

Аватары: glitters, девушки, фэнтази, цветы - (2)

Снова чистила комп и получилась вот такая подборка для любителей анимации :) Анимация не моя, исход...

Аватары, эпиграфы: анимация - (2)

Аватары: нарезка от меня :) + бонус Эпиграфы: из сети, я некоторые лишь слегка ...

Аватары. Осень. Анимация - (4)

Новая "нарезка" для любителей анимированных аватар :) + комплект (а...

Видео-аватары: for lovers only - (0)

Сдучайно увидела пару анимаций, в итоге даже нашла сайт с анимацией к фильму. Очень понравилось,...

Видео-аватары: разное - (0)

Немного "тяжёлых" для лиру аватарок, ну мож для форума какого-нибу...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в For_the_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 292079


Без заголовка

Среда, 10 Января 2007 г. 12:58 + в цитатник
Мир_Романтики все записи автора А почему бы не провести конкурс, на лучший весенний фон и дизайн дневника?
Ведь это так здорово и интересно.... Сами по фантазируем и другим подскажем...
Рубрики:  Обзор по сообществу

CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:04 (ссылка)
я всеми руками и ногами ЗА!
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:13 (ссылка)
Исходное сообщение CRAZY_LEN4IK
я всеми руками и ногами ЗА!

Надо выставлять свои работы. Может ты все это организуешь?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:17 (ссылка)
Мир_Романтики, окей я за это возьмусь, сегодня сменю диз, а завтра уже создам пост и выложу своб работу
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:19 (ссылка)
Ребята, возьмите организацию конкурса на лучший весенний фон и дизайн дневника. В Ли.Ру столько талантливых людей. Надеюсь, это будет красивый и добрый конкурс.
Ответить С цитатой В цитатник
Мир_Романтики   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:20 (ссылка)
Исходное сообщение CRAZY_LEN4IK
Мир_Романтики, окей я за это возьмусь, сегодня сменю диз, а завтра уже создам пост и выложу своб работу


Очень хорошо... Надо дать рекламу о конкурсе... Создать комиссию.. Пусть все будет красиво...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 13:24 (ссылка)
Мир_Романтики, надо еще с модерами поболтать)
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 17:02 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
модер я) я не против, могу даже рубрику создать...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 19:06 (ссылка)
MELANYE, воо....атлично) создавай, будемс ждать, и еще если можешь выбери комиссию
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:22 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
ой, даже не знаю...я тут мало с кем общаюсь из сообщества...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 20:23 (ссылка)
MELANYE, эм... а сколько вас тут модеров?
может комиссия из модеров будет?
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 21:30 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
модер только я)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Среда, 10 Января 2007 г. 22:43 (ссылка)
MELANYE, ух как ни просто
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 00:01 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
но у меня тут друзья мои сидят, может, их попросить? да, я тут одна...
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 11:32 (ссылка)
MELANYE, впринципе сожно и друзей, надо человек 10
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 11:51 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
3-е уже есть=) даже не знаю, чтобы сделать...может, у тебя есть кто-нить, кого можно? а ты сама не хочешь?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 12:01 (ссылка)
MELANYE, неа, я сама не хачу, ну есди только потом среди комисии провести конкурс, просто я уже начала готовиться к нему)
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Четверг, 11 Января 2007 г. 16:27 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
тока, плиз, сами организовывайте, у меня совсем соображалка не пашет, сессия всё-таки...ок?
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 17:56 (ссылка)
MELANYE, окей, мы все придумаемс, а ты уже зделаешь.
ну там раздел, голосовку, ну и остальное что додумаем)
Ответить С цитатой В цитатник
MELANYE   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:11 (ссылка)
CRAZY_LEN4IK,
раздел уже готов)
Ответить С цитатой В цитатник
CRAZY_LEN4IK   обратиться по имени Пятница, 12 Января 2007 г. 19:31 (ссылка)
MELANYE, это хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку