-Цитатник

Аватары: glitters, девушки, фэнтази, цветы - (2)

Снова чистила комп и получилась вот такая подборка для любителей анимации :) Анимация не моя, исход...

Аватары, эпиграфы: анимация - (2)

Аватары: нарезка от меня :) + бонус Эпиграфы: из сети, я некоторые лишь слегка ...

Аватары. Осень. Анимация - (4)

Новая "нарезка" для любителей анимированных аватар :) + комплект (а...

Видео-аватары: for lovers only - (0)

Сдучайно увидела пару анимаций, в итоге даже нашла сайт с анимацией к фильму. Очень понравилось,...

Видео-аватары: разное - (0)

Немного "тяжёлых" для лиру аватарок, ну мож для форума какого-нибу...

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в For_the_diary

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.03.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 292079


Опрос

Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:51 + в цитатник
Designs_by_Tati все записи автора

Какие схемы вам нравятся?

Создан Designs_by_Tati 25-07-2009 22:18
Всего проголосовало 216 человек
Схемы Для вашего дневника
    1 (22,9 %)
    
    1 (15,0 %)
    
    1 (2,8 %)
    
    1 (5,6 %)
    
    1 (12,6 %)
    
    1 (16,8 %)
    
    1 (24,3 %)
    
Перейти к вопросам   Отчет о голосовании [Все новые голосования]

Рубрики:  Обзор по сообществу

Orit   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 22:59 (ссылка)
Мне нравятся схемы эксклюзивные
Ответить С цитатой В цитатник
naduchone   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 23:20 (ссылка)
мне нравятся схемы морские., цветы! только, как их в дневник свой вставить не знаю! не получается!
Ответить С цитатой В цитатник
Adele   обратиться по имени Суббота, 25 Июля 2009 г. 23:38 (ссылка)
А мне нравятся качественные.
Ответить С цитатой В цитатник
Designs_by_Tati   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:03 (ссылка)

Ответ на комментарий naduchone

пишите я научу.У меня много цветочных схем
Ответить С цитатой В цитатник
Brad_Crawford   обратиться по имени Воскресенье, 26 Июля 2009 г. 00:25 (ссылка)
эксклюзивные
Ответить С цитатой В цитатник
One__in__a_million   обратиться по имени Понедельник, 27 Июля 2009 г. 16:23 (ссылка)
эксклюзивные
Ответить С цитатой В цитатник
людские_волшебности   обратиться по имени Воскресенье, 02 Августа 2009 г. 15:29 (ссылка)
люблю эксклюзивные схемы ну и нежные,светлые))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку