-JuliettochkA- все записи автора
1. Как известно, действия оригинального комикса Пейо про смурфиков разворачиваются в окрестностях бельгийского Брюгге. Архитектуру этого города создатели нового мультфильма взяли как образец для домов своего городка, в котором будут происходить некоторые события.
![1 (437x700, 161Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/100/118100048_1.jpg)
2. Режиссер уверяет, что новый мультфильм будет отражать мир, придуманный Пейо. Это касается буквально всего: каждой травинки и даже пряди волос. Все должно напоминать мазок кисти, как будто сам Пейо рисует комикс, но только в 3D.
Когда художественный отдел приносит Келли, к примеру, образцы травинок (или табуреток, как показывает скетч ниже), режиссер отбирает те, которые больше соответствуют требованиям. Затем цифровой отдел переводит изображения в трехмерный формат и подбирает текстуру.
![1 (700x437, 92Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/100/118100426_1.jpg)
![1 (700x518, 70Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/100/118100616_1.jpg)
3. Около месяца назад была выполнена вся раскадровка, и редактор Ли Питерсон сделал из нее черновой вариант мультфильма, чтобы Келли имел первое представление о своем детище, так сказать, "отошел от холста" и оценил, как все складывается.
К этому черно-белому мультфильму добавили временную озвучку добровольцев, кое-какие звуковые эффекты и музыку. Подобный ролик служит бесценным подспорьем для создателей, которые благодаря нему находят слабые стороны мультфильма и имеют возможность их исправить.
![1 (700x700, 186Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/101/118101182_1.jpg)
4. Но как бы ни была раскадровка полезна для производства, она не всегда правильно отображает написанное в сценарии. То, что хорошо описано на бумаге, не всегда можно изобразить карандашом. Порой сцена занимает несколько страниц, а скетчей получается мало, и наоборот: краткое событие или действие персонажа разворачивается на десяти рисунках.
Именно поэтому раскадровка требует постоянного пересмотра и участия множества членов съемочного процесса, а также терпения и истинного командного духа.
Эта часть процесса - одна из самых трудных и важных.
Надпись на скетче: "Спасибо, смурф-раскадровщик. Твоя работа помогла доказать, какой плохой была эта сцена. Молодец!"
![1 (700x630, 83Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/101/118101990_1.jpg)
5. Один пост и скетч
в блоге Келли Асбери посвящен члену смурфо-команды, который на каждом производственном совещании занят важным (и довольно трудным) делом: записывать все идеи и мнения участников. Трудность состоит в том, что все реплики произносятся порой одновременно, порой слишком тихо. Расшифровка всех диалогов помогает режиссеру отсеивать ненужный материал и выискивать крупицы "золота".
![1 (700x330, 100Kb)](//img1.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/101/118101361_1.jpg)
6. Одним из самых сложных персонажей стал Гаргамель, и все из-за решения снять мультфильм максимально похожим на оригинальный комикс. А в комиксе главный злодей изображен слишком мультяшно, поэтому окончательный дизайн Гаргамеля до сих пор не утвержден. Создатели новых смурфиков изучили каждую деталь этого персонажа (включая невероятно большие и гибкие ноги), выучили все его жесты и ужимки, а теперь пытаются объединить все это в одном злодее, которого будет легко перевести в трехмерный формат и анимировать в достаточно правдоподобной и увлекательной манере.
![1 (700x700, 77Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/101/118101666_1.jpg)
7. Итак, мы уже определились, что действия мультфильма разворачиваются в волшебном бельгийском лесу рядом с Брюгге. А Бельгия издавна славится своими колокольчиковыми полями (сам Пейо жил неподалеку от самого красивого поля). Поэтому Келли и его команда приняли решение задействовать эти цветы в сюжете мультфильма: колокольчики станут источником магии, которая позволит смурфикам совершать путешествия во времени.
![1 (425x700, 50Kb)](//img0.liveinternet.ru/images/attach/c/0/118/102/118102234_1.jpg)
8. Напоследок давайте познакомимся с Патриком Мате, дизайнером персонажей и давним поклонником смурфиков. Родившись во Франции, Патрик рос вместе с синими человечками; он научился рисовать их раньше, чем читать комиксы про их приключения. Переехав в США, Мате занялся анимацией и даже поработал с Асбери на некоторых мультфильмах ("Спирит, душа прерий" и "Принц Египта", например). Сейчас он является экспертом по оригинальным смурфикам и консультирует в этом вопросе режиссера. Его самым любимым синим человечком является смурфик-астронавт.