-Метки

angry birds в кино disney dreamworks ghibli pixar Мэри Поппинс артбук атлантида: затерянный мир барашек шон бокс-офис в поисках дори в поисках немо валл-и вверх ведьмина служба доставки ветер крепчает вольт гадкий я головоломка горбун из нотр-дама город героев гравити фолз дамбо зачарованная зверополис игровой фильм история игрушек как приручить дракона книга джунглей книга жизни коралина в стране кошмаров короткометражки корпорация монстров косплей кот в сапогах коты-аристократы кошмар перед рождеством кто подставил кролика роджера кубо легенда о самурае кунг-фу панда лего фильм леди и бродяга ледниковый период лило и стич лис и охотничий пес лоракс мадагаскар меч в камне миньоны моана мой сосед тоторо монстры на каникулах моряк попай облачно возможны осадки в виде фрикаделек оскар паранорман или как приручить зомби пасхальные яйца пингвины мадагаскара пиноккио пираты: банда неудачников планета сокровищ похождения императора приключения мистера пибоди и шермана приключения тинтина принцесса и лягушка принцесса мононоке ральф ранго рапунцель рататуй реклама рецензия рио сейлор мун семейка крудс семейка монстров скуби-ду смешарики смурфики снупи и мелочь пузатая в кино спасатели стражи галактики суперсемейка тайна коко тайная жизнь домашних животных тачки унесенные призраками университет монстров уолт дисней утиные истории фантазия феи франкенвини футурама холодное сердце хороший динозавр храбрая сердцем хранители снов шрек эпик

 -Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Мир_мультяшек

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.03.2006
Записей: 12161
Комментариев: 22110
Написано: 31787


КТО ПОДСТАВИЛ КРОЛИКА РОДЖЕРА: О СОЗДАНИИ ФИЛЬМА

Среда, 18 Сентября 2013 г. 11:30 + в цитатник
-JuliettochkA- все записи автора Цикл статей, посвященный серебряному юбилею фильма "Кто подставил Кролика Роджера", продолжают интересные факты о создании этой превосходной картины.
А я напомню, что в нашем сообществе уже публиковалась подобная информация. Вот здесь первая часть и вторая. А за третьей лезьте под кат.

1. Перед началом съемок Ричард Уильямс, режиссер анимации, представил тестовый отрывок с участием Роджера и Эдди Валианта, которого играл Джо Пантолиано, потратив на его создание $100 тысяч. Тест убедил боссов Диснея в том, что мультяшки могут правдоподобно смотреться рядом с людьми, и "зеленый свет" для фильма "Кто подставил кролика Роджера" был получен.




2. Изначально боссы Диснея не хотели видеть Роберта Земекиса в режиссерском кресле, так как им не нравились его фильмы "Я хочу держать тебя за руку" и "Подержанные автомобили". Но как только вышли в прокат "Назад в будущее" и "Роман с камнем", их мнение резко поменялось, и Земекис был приглашен возглавить съемки фильма "Кто подставил кролика Роджера".

3. Стивен Спилберг и Роберт Земекис позволили себе небольшую шалость в адрес Майкла Айзнера, президента Мышиного Дома. Они пригласили на роль Рауля Дж. Рауля, режиссера мультфильма с Малышом Германом и кроликом Роджером, Джоэля Сильвера, бывшего коллегу Айзнера по студии Paramount. Дело в том, что Сильвер и Айзнер ненавидят друг друга после проблем, возникших во время съемок фильма "48 часов" в начале 80-х.
Для своей роли в "Кто подставил кролика Роджера" Сильвер сбрил бороду, попросил не вносить его имя в список актеров и сам оплачивал все свои расходы во время производства фильма. Когда Айзнер узнал об этом, он лишь похвалил игру своего врага.
bscap0001 (700x388, 62Kb)

4. У фильма было около 40 вариантов сценария, в двух из которых злодеями были Джессика и Малыш Герман.

5. Согласно Роберту Земекису, изначально Стивен Спилберг видел в роли Эдди Валианта Билла Мюррея. Так как никто не смог связаться с актером, роль досталась Бобу Хоскинсу.
Когда Билл Мюррей, находясь в общественном месте, прочел об этом в газете, он громко и нецензурно заорал. Актер сказал, что сыграл бы детектива с большим удовольствием.

6. Бутылка с соусом чили, падающая в мультфильме, стала причиной неоднократной переделки сцены. Дело в том, что британские аниматоры, занимавшиеся съемкой этого коротыша, писали слово "чили" с двумя "л", тогда как американский вариант предусматривает только одну.
bscap0000 (700x388, 49Kb)

7. Ричард Уильямс признался, что для создания мультипликационной части "Кролика Роджера" объединил три вещи: персонажей, похожих на героев Looney Tunes, анимацию в стиле Диснея и юмор Текса Эйвери. "Но не настолько брутальный".

8. Лучше всего эту комбинацию демонстрирует кролик Роджер: у него "лицо от Уорнер Бразерс", "тело от Диснея" и "характер персонажей Текса Эйвери", а также комбинезон Гуфи, перчатки Микки и галстук-бабочка поросенка Порки. Цвета его одежды взяты с американского флага, чтобы "зрителю подсознательно он понравился".
1 (604x258, 51Kb)

9. Ричард Уильямс установил три правила: 1). двигай камеру как можно больше, чтобы мультяшки не выглядели нарисованными на бэкграунде; 2). освещение и тени - твои союзники, используй их до крайности; 3). заставь мультяшек взаимодействовать с реальными предметами и людьми как можно больше.
После "Кролика Роджера" эти методы применялись на съемках каждого фильма, комбинирующего игру актеров и анимацию.

10. Почти вся анимация была сделана на британской студии Ричарда Уильямса английскими и американскими аниматорами, приглашенными из студии Дисней. Мульттаун был практически полностью создан в Лос-Анджелесе.
bscap0004 (700x388, 69Kb)

11. Бюджет фильма составил $70 миллионов долларов, что сделало "Кролика Роджера" самым дорогим фильмом 80-х годов. У него также самые длинные финальные титры.

12. Во время производства фильма было создано и раскрашено вручную 85 000 селов (изображения мультяшек, перенесенные на целлофан), а также раскрашены вручную тени персонажей, перенесенные на матовую бумагу специальным принтером.
1 (500x377, 59Kb)

Компьютерная анимация не использовалась, все создавалось в традиционном стиле, что иногда доставляло аниматорам неудобство, так как некоторые сцены содержали до 100 персонажей и анимационных элементов.
1 (640x346, 74Kb)

13. Согласно Ричарду Уильямсу, общее количество рисунков, включая раскадровку и концепт-арт, перевалило далеко за миллион. На постоянной основе над фильмом работали 326 аниматоров.

14. 30-секундный проход Эдди Валианта по территории студии Маруна стал для аниматоров тяжким испытанием, ведь за это время на экране появляется около 180 анимационных элементов.
bscap0010 (700x388, 51Kb)


15. По словам создателей, самой большой проблемой, с которой столкнулись режиссеры во время производства фильма, было реалистичное взаимодействие мультяшек с людьми и реквизитом. В конечном итоге было найдено два выхода из этой ситуации: во-первых, специалисты разработали специальные машины, которые держали предметы на необходимом уровне и совершали нужные движения, а потом поверх этих механизмов накладывались изображения мультяшек.
1 (604x412, 66Kb)
1 (604x213, 37Kb)

Второй способ - использование "кукловодов", специальных людей, передвигавших предметы с помощью шестов или веревок. Они наиболее заметны в клубе "Чернила и краска". Очки, которые держал бармен осьминог, на самом деле контролировались специальным человеком сверху, а подносы, разносимые официантами пингвинами, держались на палках и контролировались снизу. В дальнейшей обработке вспомогательные средства удалялись и пририсовывались мультяшки.
1 (604x278, 54Kb)

16. Каждый кадр фильма, совмещавший мультяшку и актера, распечатывался на бумаге, как обыкновенная фотография. Затем аниматор накладывал сверху кальку, наносил нужное изображение и передавал дальше на раскраску. Как только все было готово, рисунок помещался в кадр с помощью специального принтера и попадал на пленку.
1 (604x403, 57Kb)
2 (604x215, 85Kb)
3 (604x213, 82Kb)

17. Чтобы научиться играть в одном кадре с воображаемыми партнерами, Боб Хоскинс наблюдал за своей 3-летней дочерью, которая устраивала чаепития для невидимых гостей.

18. В каждой сцене с Роджером использовалась резиновая модель кролика в натуральную величину, чтобы актеры могли понять размеры и форму их "коллеги".
1 (604x403, 88Kb)
2 (604x403, 80Kb)
3 (604x403, 122Kb)

У хорьков, появляющихся на экране довольно часто, тоже были резиновые модели.
1 (604x403, 111Kb)
2 (604x403, 123Kb)

19. Большим подспорьем для Хоскинса и Ллойда, помимо резиновых кукол Роджера, был Чарльз Флейшер, который не только читал на съемках текст кролика, но и ходил в его костюме. Однажды во время перерыва Чарльз прямо в образе Роджера пошел в столовку студии и услышал, как какие-то сотрудники сказали "Какие же плохие спецэффекты у этого нового фильма про кролика".
1 (604x346, 92Kb)
2 (604x351, 100Kb)


20. Когда Эдди приводит Роджера в потайную комнату бара "Конечная остановка", чтобы снять наручники, в темноте он ударяет головой лампу под потолком, тем самым раскачав ее. Аниматорам понадобилось много времени и сил, чтобы тени людей и анимированная тень кролика совпадали и выглядели реалистично.
С тех пор выражение "ударить лампу" означает у диснеевских аниматоров кучу дополнительной работы ради достижения правдоподобности в фрагменте, на который, скорее всего, никто не обратит внимание.
bscap0011 (700x388, 33Kb)

21. Джессику не рисовали поверх реальной женщины, так как ни один человек не может обладать такими пропорциями. Однако для нескольких секунд фильма создателям потребовалась актриса, чтобы потрепать Акме по щеке, поднять шляпу Валианта, залезть в его пальто и схватить галстук. Также она прошлась по сцене, как Джессика, чтобы посетители клуба запомнили, куда им направлять свой взгляд.
1 (700x446, 206Kb)

22. Кен Ралстон, супервайзер визуальных эффектов, надел костюм судьи Дума (в русском дубляже - Рока) в сцене, где Эдди Валиант стреляет в злодея мультяшными пулями, когда тот убегает от детектива в Мульттауне.
bscap0023 (700x388, 44Kb)

23. В оригинальной задумке пеликан-почтальон должен был ехать ровно, не падая, но техники никак не могли заставить пустой велосипед катиться по прямой. В итоге создатели решили дать велосипеду упасть, изобразив при этом теряющего равновесие нерадивого почтальона.
bscap0007 (700x388, 46Kb)

24. Оплошность Боба Хоскинса заставила аниматоров подкорректировать сцену возле студии Маруна, когда Эдди Валиант и Роджер приезжают к нему поговорить о завещании Акме. Собираясь оставить кролика возле машины, Хоскинс произносит свой текст и смотрит прямо перед собой, а не вниз, где, по идее, должен стоять Роджер, поэтому аниматоры изобразили кролика стоящим на цыпочках, чтобы тот оказался на одном уровне с глазами актера.
bscap0008 (700x388, 34Kb)

Кстати, аниматор Питер Вестерн распространил среди коллег специальную памятку о том, как важно соблюдать линию глаз актеров и мультяшек. "Два-три неправильных кадра, и правдоподобность взаимодействия живых людей и рисованных персонажей исчезнет", говорится там среди прочего.
3 (336x479, 44Kb)

"Ужасный" фильм "Мэри Поппинс" был назван примером того, как важно соблюдать данное правило.

25. Раскадровка дуэта Дональда Дака и Даффи Дака была выполнена Ричардом Уильямсом и Чаком Джонсом, выступавшим на съемках в качестве консультанта. Уильямс рисовал Дональда, Джонс - Даффи.
1 (604x452, 122Kb)
2 (604x398, 74Kb)

26. Анимация для первых сцен в Мульттауне была позаимствована из разных диснеевских мультфильмов (если помните, неоднократное использование анимации было нормальной практикой для студии вплоть до начала 90-х).
bscap0003 (700x388, 67Kb)

27. Образ Джессики Рэббит основан на четырех киношных женщинах вамп: во-первых, сам Гэри Вулф, автор первоисточника, видел свою Джессику похожей на Красную Шапочку из мультфильма Тэкса Эйвери (ее музыкальный номер повторяет выступление Шапочки, во время которого у волка вылезали глаза из орбит); режиссер анимации Ричард Уильямс добавил героине черты Риты Хейуорт и Вероники Лейк (от второй Джессике "достались" волосы, прикрывающие один глаз). Четвертой Роберт Земекис назвал Лорен Бэколл, одну из величайших звезд Голливуда.

28. Кейтлин Тернер была на девятом месяце беременности, когда работала над озвучкой Джессики Рэббит.

29. Анимацией Малыша Германа занимался сам Ричард Уильямс, буквально влюбившийся в этого персонажа и не пожелавший отдавать его кому-то из своих подчиненных.
bscap0005 (700x388, 41Kb)

30. Лена Гиена, уродливая копия Джессики, была основана на одноименном персонаже художника Бэзила Вулвертона. Впервые она появилась в 1946 году на конкурсе "Самая уродливая женщина", который проводился для выбора героини комиксов Lil' Abner Эла Кэппа.
bscap0019 (700x388, 32Kb)
1 (700x676, 170Kb)

31. В фильме предусматривалась сцена похорон Марвина Акме, на которых должны были присутствовать персонажи студии Paramount моряк Попай, Олив Ойл, Супермэн, маленькая Лулу и привидение Каспер, также кот Феликс Пэта Салливана и Том и Джерри студии MGM. Так как права на использование этих мультяшек не были вовремя получены, сцену пришлось удалить. Несмотря на это в кабинете Маруна есть фотография владельца студии, пожимающего лапу кота Феликса.
bscap0016 (700x388, 48Kb)

32. В Мульттауне среди мультяшек можно заметить Хитрого Койота и Дорожного Бегуна (впервые их силуэты видны в лифте, второй раз - в финальной сцене). Несмотря на то, что эти мультяшки появились гораздо позже 1947 года, Стивен Спилберг настоял на их появлении, сказав, что они якобы живут в Мульттауне, но пока не снимаются в мультфильмах.
bscap0020 (700x388, 59Kb)

33. Изначально на плече судьи Рока должен был сидеть мультяшный ручной гриф, но в итоге от него отказались ради экономии времени. Однако после выхода фильма в продаже появились фигурки судьи, к которым прилагался гриф (он крепился к руке).
1 (244x300, 50Kb) 2 (212x300, 67Kb)

Кстати, о фигурках: в кабинете Земекиса хранится кукла расплющенного судьи Рока, которую снимали методом стоп-моушн.
bscap0009 (700x388, 47Kb)

34. Изначально судью Рока должны были сопровождать семь хорьков, пародирующих семь гномов, с соответствующими именами. В фильм вошли пять. А еще предполагалось наличие присяжных заседателей кенгуру, но их анимация отнимала время и стоила слишком дорого, и от них решили отказаться.

35. Имена хорьков не упоминаются в фильме, но их зовут: Умник (лидер), Психо (в смирительной рубашке), Глупый (в полосатой рубашке), Жирный (хорек в зеленом) и Хриплый (курильщик).
bscap0021 (700x388, 46Kb)

36. Тот самый "сироп", изобретенный судьей Роком для уничтожения мультяшек, содержит скипидар, бензол и ацетон. Именно такой "коктейль" используется рабочими Диснея для удаления краски с целлофана.
bscap0017 (700x388, 29Kb)

37. Фотографии, на которых Марвин Акме играет с Джессикой в ладушки, были сделаны на стадии предпроизводства. На них можно рассмотреть ранний дизайн героини, от которого отказались в пользу другого варианта внешности.
bscap0012 (700x388, 41Kb)

38. На фотографиях в бумажнике Роджера можно рассмотреть карикатуры Ричарда Уильямса, Роберта Земекиса, Стивена Спилберга и Микки Мауса.
bscap0025 (700x388, 35Kb)

39. Политика клуба "Чернила и краска" такова: артисты и обслуживающий персонал - только мультяшки, посетители - только люди. Она напоминает политику многих клубов Америки до движения за гражданские права, согласно которой артистами могли быть только афро-американцы, а гостями - белые люди.

40. Мелодия, которую играют Даффи и Дональд, - это вторая венгерская рапсодия Франца Листа; ее можно частенько услышать в мультфильмах, включая оскаровскую короткометражку "Тома и Джерри" и в мультике с Багзом Банни Rhapsody Rabbit.

41. В кинотеатре, где Эдди с Роджером прячутся от хорьков, показывают короткометражку "Гимнастика Гуфи", вышедшую в 1949 году. Несмотря на такой очевидный анахронизм, создатели решили вставить кадры именно из нее, так как посчитали ее лучшим диснеевским творением 40-х.
bscap0022 (700x388, 34Kb)

42. Согласно Роберту Земекису, к нему обратились представители ведущего производителя алкоголя с предложением разместить на бутылке виски, из которой пьет Роджер, название их брэнда. Замечание режиссера о том, что кролик слетает с катушек после первого глотка, их не смутило, потому что они посчитали такую рекламу бесценной. Однако компания Дисней, занимавшаяся дистрибуцией фильма, разрешение на подобный продакт плэйсмент не дала, поэтому в фильме кролик Роджер пьет из бутылки без этикетки.
bscap0014 (700x388, 42Kb)

43. Печь, в которую попадает Роджер, называется Hotternell, что является сокращением фразы hotter than hell, "жарче ада".
bscap0026 (700x388, 58Kb)

44. На предпоказе фильма присутствовали в основном подростки 18-19 лет, которым "Роджер" абсолютно не понравился, так что до финальных титров практически никто не досидел. Однако несмотря на негативное отношение молодежи, Земекис не стал ничего исправлять и запустил фильм в кинотеатры без изменений.

45. Известно, что Боб Хоскинс долгое время после окончания съемок страдал галлюцинациями. А его малолетний сын не разговаривал с ним, обижаясь, что отец ни разу не привел мультяшку домой познакомиться.
Рубрики:  Микки и его друзья
Видео/трейлеры
Интересные факты
Концепт-арт/Рабочие материалы
Метки:  
Понравилось: 1 пользователю

eto_Krutaa_cherepaha   обратиться по имени Пятница, 19 Февраля 2016 г. 15:02 (ссылка)
Спасибо!
Приглашаю вас к себе)
Вот интересное видео)

4273849_Screenshot_1 (559x316, 147Kb)


Возмездие извергу, который связал собаку изолентой и выбросил умирать
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку