Тук-тук |
|
«Представление трагедии А, Пушкина «Моцарт и Сальери» на убогих подмостках конца ХХ " |
|
Новое сообщество!!! |
|
Помогите выбрать театр!!! |
|
Премьера!!! |
|
Ищу пьесу |
|
Дорогие Женщины! |
|
давно и прочно |
|
Театр Маяковского |
|
Ёжик в тумане. Театр им.Вахтангова |
|
Набор в театр-студию Re'activ |
Метки: театр кино творчество креатив вокал кастинг набор курсы актерское мастерство |
Новенькая |
Привет я новенькая сдесь и много не знаю...ноя знаю, что Театр это святое...я учусь в театральной школе..в Государственном Образовательном Учереждении Центре Образования "Монотон" (Мюзикл-театр) Мне там очень нравиться, когда я вырасту я очень сильно хочу стать актрисой и поступить я хочу в Московский Театральный...(В "Щуку", "Щепку", "МХАТ" или "ГИТИС") На актерский факультет...меня привлекает именно Театральная Сцена...потому что в фильмах это как-то не по правдоподобному, нт я конечно понимаю, что и в театрах не все по настоящиму...но там атмосфера тепла...нет я конечно понимаю, что любой человек наверно больше смотрить телевизор, чем ходит в театры((( И это беспокоит...При нашей школе есть театр...и там играют актеры заслуженный....И я очень рада, что нашал ваше сообщество)))Это наш актер М.Д.Корыцев
Еще один наш актер А.Тубелис
А это мой преподователь по МАИ (Мастерство Актерской Игры) В.Д.Дьячков. Он кстати играл в разных фильмах и сериалах)))
|
Закулисные фото |
|
Театр. За сценой. Поснимать. |
|
Бабочкой |
Она проснулась от удара в бок.
- Вставай!
Ей не хотелось…Ей не хотелось возвращаться в реальность, покидать мир снов. Там было тепло, уютно, всегда была еда…Полная противоположность тому, что ее ожидало каждое утро.
Она встала. Толкал ее в бок парень. Он был высокий и худой, недельная щетина и отсутствующий взгляд, отличительная черта всех наркоманов. В комнате было холодно и сыро. Она встала с кровати и пошла на кухню, поставить чайник. Затем отправилась в ванную, чтобы умыться. Когда она вернулась на кухню, на табуретке, покачиваясь, сидел тот самый парень, который 15 минут назад ее разбудил. Он смотрел куда-то в сторону, там была стена, оклеенная желтыми обоями, но он как будто ее не замечал, смотрел сквозь нее…
Обычное утро обычного дня. Ничего особенного. Она поставила перед ним стакан с чаем и положила пару кусков хлеба. Он нехотя начал есть. Она стояла у раковины и смотрела на него. Выглядела она ужасно. На вид ей было за 30, на самом же деле ей было 25, да и он смотрелся не многим лучше. В свои 26 он походил на мужика, которому было лет 40, не меньше, и которого были проблемы с печенью.
Она стояла и смотрела. Смотрела на него, на обои, на кухонную обстановку: стол, две табуретки…А ведь когда-то все было не так! Она была красивой и счастливой, у нее был нормальный дом, семья. У нее были цели, мечта! Сейчас почти не осталось ничего…Мечта сильно видоизменилась, и со временем от нее осталась лишь призрачная надежда…
Она продолжала смотреть.
Он тоже был красивый, она и сейчас считала его красивым, она по-прежнему любила его, его глаза. У него была работа, своя квартира, машина. Им было и целого мира мало! Они были счастливы и любили друг друга.
Но все это БЫЛО! Было до тех пор, пока в их жизнь е пришел этот кошмар. И тогда все, все, что они имели, осталось в прошлом.
Она стояла на холодном и грязном полу и вспоминала, как все это началось. Началось все 5 лет назад. Он пришел к ней какой-то странный, очень веселый, за последние полгода с ним такое случалось редко, а тут на тебе, просто светится, но каким-то странным светом. Позже он открыл ей маленькую тайну своего счастья. Фокусника, который смог поднять его настроение, звали ЛСД. Он давно об этом думал и вот наконец-то решился. Он предложил ей. Она сначала отказывалась, а потом согласилась. Кризис их отношений подошел к концу, им было снова хорошо и весело вместе. Они любили друг друга, но только теперь их стало трое: она, он и наркотики. Очень скоро они перешли на кокаин. Так продолжалось 1,5 года. Потом она поняла, что хватит, это зашло слишком далеко! Было тяжело, но она смогла, она бросила. А он нет, он даже и не пытался, ему нравился мир его фантазий, он его любил. Она вернулась к нормальной жизни. Единственное, что продолжало ей напоминать о том времени, это он. Она его слишком любила и не смогла бросить.
Сначала она просила, потом умоляла, потом запрещала, впадала в истерики, и снова просила, умоляла. Но все было напрасно. Он не хотел избавляться от зависимости. Так прошел еще год. Она закончила институт, устроилась на работу, но все равно оставалась с ним. Зачем!? Она уже сама этого не понимала! За это время типичная девчачья мечта выйти замуж превратилась в мечту вылечить его, избавить от этой дряни! Сам он этого уже не мог, хотя хотел. Мечта превратилась в одержимость. Она сделала решительный шаг. Она заставила его продать квартиру, машины уже давно не было, да и квартира из хорошей 3-х комнатной в элитном доме превратилась в 1-ую в панельке.
Подкопила еще денег и увезла его в глухой сибирский городок, подальше от друзей, родных, а главное от drugs-дилеров. Она надеялась, что здесь ей удастся выкинуть и из его жизни наркоту. Не вышло… Распространителей он нашел и здесь, причем в скором времени. Тогда она стала копить на его лечение. Устроилась на работу. Платили копейки. А нужно было платить за комнату в квартире, превратившейся в коммуналку, одеваться и…покупать ему наркотики. Откладывать не удавалось. Что-то более оплачиваемого и легального найти было невозможно.
Она сама стала drugs-дилером. Тем кого когда-то боготворила, а потом проклинала. Так они жили. Она снабжала его наркотой и копила деньги. Он долго смог продержаться на коксе, но произошло то, чего она боялась, он сел на иглу.
И вот теперь они жили в этой халупе. Жили вдвоем, не считая двух соседей, как некогда мечтали…
Она достала сигарету и прикурила. Горький и горячий дым обжег слизистую рта. Он поставил стакан на стол и поплелся в комнату. Она больше не хотела это видеть! Силы подходили к концу. От железной уверенности, что она сможет его вылечить, ни осталось почти ничего. Деньги она уже откладывала по инерции, плохо видя в этом смысл.
Она докурила и села есть. Позавтракав, оделась и ушла на работу. Перед уходом, она как всегда, положила в шкафчик над раковиной дозу. День был вполне обычный, мало чем отличающийся от других, только вот в какой-то из моментов сердце заболело, а так все как всегда: те же клиенты, те же менты. Ей все это уже так надоело…да только другого выхода она не видела.
На это т раз она ошиблась. Он не ширнулся. Он лег на диван и смотрел в потолок. Вдруг он ощутил неожиданную ясность рассудка. Он встал и подошел к зеркалу. Его передернуло от отвращения при взгляде на себя. В этот момент он четко осознал, что только мешает, мешает ей. Если бы не он, у нее было бы все хорошо, она бы не попробовала наркотики, она была бы счастлива.
Он понял, что испортил ей жизнь, сломал ее. Он все еще ее любил. Отчаяние охватило его. Он вышел на балкон, посмотрел вниз с 9-ого этажа. «Верная смерть» - подумал он. Вышел с балкона и плотно притворил за собой дверь. Дошел до ванной и вытащил из таза, стоящего под ванной, пакет, он знал, что она прячет там товар…
Как она пришла домой и вызвала скорую она уже не помнила. Помнила только, что почувствовала, что что-то не так и побежала домой.
Диагноз был прост и лаконичен. Ни каких циррозов печени и тяжелых пищевых отравлений. Слово «передоз» пульсировало у нее в голове.
«Передоз», «передоз» и море вопросов, ответов на который не было, да и не нужны они были теперь. Она вернулась домой . зашла в ванную, вытащила таз…
Спустя час она вышла на тот же самый балкон, что некогда он. Такая легкость и больше не было вопросов, больше не пульсировало «передоз». Все стало легким и воздушным, и она тоже, она чувствовала себя пушинкой, бабочкой. Такой красивой и грациозной. Бабочка взмахнула крыльями рук. Больше перилла балкона не были для нее преградой!..
|
Немного рекламы |
|
Ярославский камерный театр под руководством В. Воронцова едет на гастроли в Москву |
|
Без заголовка |
Добрый день! Скажите пожайлуста, не приезжает ли в ближайшее время (может быть, уде приехал) в город Астрахань гастролирующий кукольный театр с юга? Может быть, по городу висят афиши? Я очень ищу одного человека их их труппы. Спасибо.
Всех с настпающими праздниками.
|
LOVE , но не любовь |
|
Бухаров Александр Сергеевич |
Дата рождения |
|
10 Февраля 1975г. |
Образование |
|
Иркутское театральное |
училище |
|
ВГИК |
|
Актерская карьера |
|
Московский драматический театр |
под руководством А.Б. Джигарханяна |
|
Снимался в фильмах: |
|
"Слуга Государев", "Молодой Волкодав", |
"Волкодав из рода Серых Псов" |
|
Профессиональные навыки |
|
Бокс (кандидат в мастера спорта), |
верховая езда, фехтование |
|
Семейное положение |
|
Женат, сын Дмитрий |
|
Предпочтения |
|
Стиль одежды: Свободный |
|
Кухня: Салат "Цезарь", |
шашлык, тушеная капуста |
|
Напитки: Виски |
|
Фильмы: "Они сражались за |
Родину", "Свой среди чужих, |
чужой среди своих" |
|
Музыка: По настроению |
классика, "Кино", А. Розенбаум, |
Uma2rman |
|
Ольга Левитина |
|
Ольга Остроумова |
|
Сирано де Бержерак |
|
Ирина Вадимовна Муравьёва |
|
Драма(Д.) восточная |
ВОСТОЧНАЯ Д. Связь с культом совершенно ясна в дошедших до нас обломках драматического творчества древнего Востока. С культовыми мистериями было связано, вероятно, поэтическое оформление вавилонских мифов о смерти (мифы об Адапе и Этане и, в особенности, миф о нисхождении богини Иштар в ад вслед за ее возлюбленным Таммузом); возможно, что и эпос о Гильгамеше использовался для мистерий (ср. Meissner, Babylonisch-Assyrische Literatur, S. 49).
Огромное значение для развития литургического действа на почве Эллады и в других странах древнего культурного круга Средиземноморья имели египетские мистерии (см.) с их великой центральной драмой Озириса: последняя документально засвидетельствована в эпоху Среднего Царства, но зачатки ее намечаются уже в сохранившемся диалогическом тексте Древнего Царства (ср. Pieper, Die Ägyptische Literatur, S. 19; Sethe K., Dramatische Texte zu altägyptischen Mysterienspielen, 1929).
Культовые истоки приходится предполагать и для Д. великих культур Азии, образующей два круга — индийско-малайский и китайско-японский. Такие зачатки культовой мистерии засвидетельствованы напр. в поздних частях Вед. Но определяющими для развития этих форм Д. являются новые моменты в развитии общественных отношений — переход руководящей роли к светской аристократии, скопление средств и культурных сил в резиденциях царей и крупных феодалов, создание господствующим классом изысканных форм быта и отношений между полами. Так создается просуществовавший почти до нашей современности светский (или, точнее, полукультовый, полусветский) классический театр Индии, Китая и Японии. В его тематике преобладают героические (или историко-героические) и романтические мифы и сюжеты, его формы отличаются строгой 4традиционностью и необычайной изысканностью.
Очень характерным является сохранение (до известной степени) синкретического характера действа. «В зрелище восточного театра, — говорит его знаток, А. Мерварт, — сливаются в одно гармоническое целое слово, музыка и пляска, причем под пляской подразумевается вся совокупность ритмических телодвижений. Можно сказать, что восточный театр строится на музыке и на телодвижениях. Музыка, в частности ритм, является жизненным нервом театрального искусства этих стран. При первенствующей роли, которую играют музыка и телодвижения, слова естественно занимают второстепенное место и подчиняются первым двум главным элементам. Такое отношение к театральному искусству объясняется отчасти тем, что содержание театральных пьес принадлежит обычно или к фольклору или к хорошо известной истории данной страны или области. Действие, происходящее на сцене, заранее известно зрителю, так как он и помимо театра знакомится с сюжетами драматических пьес. Те же самые сюжеты рассказываются в повествовательной форме или странствующими сказителями, или проповедниками в храмах, или же входят в план преподавания в школах. При таком незначительном интересе, который вызывает сюжет как таковой, делаются понятными и другие поражающие нас явления. В подавляющем большинстве случаев язык театральных пьес даже тогда, когда они предназначены для широкой и малообразованной публики, сильно отличается от разговорного языка данной местности и эпохи. Пьесы составляются или на классическом лит-ом яз., представляющем собой художественную и условную обработку архаичной ступени языка, или же на совершенно искусственном лит-ом яз., содержащем в некоторых случаях элементы из разных языков. Часто сами актеры не понимают всего того, что они произносят на сцене, и подражают в своей сценической передаче текста своим учителям. Этот театральный язык — разновидность литературного языка — доступен только очень немногим зрителям, обладающим высшим образованием.
Слабым интересом к сюжету, как таковому, объясняется и то обстоятельство, что восточный театр в отличие от современного европейского театра выводит на сцену не индивидуальности, а твердо установившиеся типы, которым присваиваются определенный костюм, грим или маска, телодвижения, способ говорить и петь. Благодаря такой типизации ролей зрителю очень облегчается понимание происходящего на сцене действия. Для каждого типа разработан детальный канон телодвижений, жестов, тембра голоса, так что все искусство актера сводится к наиболее виртуозному выполнению предписаний канона. Такая виртуозность достигается многолетним упражнением, причем обычно один и тот же актер постоянно выполняет роли одного и того же типа. Таким образом достигается высшая специализация и следовательно возможность достигнуть в узких рамках одной и той же группы ролей наивысшего совершенства. Только этим мы можем объяснить себе тот поразительный факт, что во многих случаях актеры не только люди необразованные, но даже безграмотные.
Достижению виртуозности способствует также широко распространенный по всему Востоку принцип наследственности профессии и цехового деления. В некоторых местах, в частности в Индии, где цех совпадает с кастой, передается по наследству не только актерская профессия в целом, но даже выполнение ролей определенного типа» («Восточный театр», предисловие).
Подробнее о формах классической драмы Индии, Китая и Японии, об их взаимоотношениях между собой и с античной Д. Запада, о развивающихся позднее параллельно с ними формах народной и литературной драмы, отображающих настроение городского сословия, и о вытесняющих их формах европеизированного театра — см. статьи, посвященные соответствующим литературам.
На развитие новой европейской Д. классическая Д. Востока, ставшая доступной европейцам лишь очень поздно, почти не оказала влияния; литературными раритетами остаются такие факты, как влияние переводов индийской драмы («Сакунталы» Калидасы) на «пролог в театре» гётевского «Фауста».
Новая европейская Д. своеобразно преломляет формы Д. античной.
|
Гамлет Высоцкого |
|
Происхождение драмы. |
Вначале, в праистории поэтического и вообще художественного творчества, следует (как указывал А. Н. Веселовский) предположить известный синкретизм (см.), не смешение, а отсутствие различия между определенными поэтическими родами, поэзией и другими искусствами, нечто, до сих пор живущее в поэзии народного обряда. Этот синкретизм ярко выражен в старогреческих народных празднествах в честь Диониса, где он сопровождается известным мимическим действом, выражающим телодвижениями лиро-эпическую канву песни. Это — в одно и то же время и эпос, и лирика, не отделенные от музыки, и Д. Когда произошло выделение родов поэзии, в частности Д., из синкретизма, не установлено. Данные различных лит-р расходятся между собой: так в древнеиндийской поэзии зачатки культовой Д. можно, как кажется, проследить уже в ведийских гимнах (гимны-диалоги между Ямой и добивающейся его любви Ями, братом и сестрой, предками рода человеческого, между Пурурвасом и его возлюбленной Урваши — сюжет, разработанный впоследствии Калидасой, и др.). Напротив, по данным истории греческой поэзии, драматические произведения появились после эпических и лирических (после Гомера и Алкея выступил Эсхил). А. Веселовский допускает, что художественная драма сложилась, сохраняя и вместе с тем претворяя и свои культовые формы и сюжеты мифа. Выработка эпического предания и рост личной художественной лирики не могли не найти в ней отражения, но Д. не механическое сплочение эпических и лирических партий, а эволюция древнейшей синкретической схемы, скрепленной культом и последовательно воспринявшей результаты всего общественного и политического развития.
На тесную связь этого древнейшего синкретического искусства с производственными процессами в первобытном обществе, связь, данную в подготовляющих к трудовой деятельности подражательно-утилитарных играх, с одной стороны, в хозяйственно-магических обрядах — с другой, неоднократно указывалось теоретиками марксистского литературоведения. Так напр. Г. В. Плеханов в «Письмах без адреса» подвергает подробному анализу обе формы «игр», из которых некоторые — как напр. бизонья пляска — являются в то же время образцами примитивного драматического действа. В новейшее время академик Н. Я. Марр стремится непосредственно связать с формами первобытного производства не только формы синкретического искусства, но и языка, развитие которого выводится им из производственного движения.
Пережитки первобытного синкретизма с их драматическими элементами сохраняются в обрядах и «играх» как народов первобытной культуры, так и высококультурных народов Запада и Востока (о них — см. «Драма народная», «Обрядовая поэзия»). С усложнением производственных форм и отношений, с ростом общественной дифференциации и усложнением идеологий, в частности — с развитием мифа и культа — создаются предпосылки для выделения драмы как особого рода. Связь драмы с развитой мифологией и более сложными формами культа (анимистическими культами, культами богов) не подлежит сомнению; перефразируя слова К. Маркса о греческом искусстве («Введение к критике политической экономии»), можно сказать, что в древних культурах Востока и Запада мифология составляет не только арсенал драматического искусства, но и его почву.
|
Дневник за_кулисами |
|
Страницы: [1] Календарь |