-Цитатник

Мода Plus. Платье миди, макси и туника с запахом. Скачать бесплатные выкройки большие размеры - (0)

Мода Plus. Платье миди, макси и туника с запахом. Бесплатные выкройки большие размеры Размеры...

Новогодние Таноши - (0)

Новогодние Таноши   Эти малыши на прищепках связаны по описаниям чудесного игрушечных ...

Воздушное украшение своими руками - (1)

Стильное украшение своими руками за вечерок) Легкость исполнения и море возможностей простого метода...

Актуально в год Собаки) Бесплатные выкройки детского карнавального костюма "Веселый щенок" - (0)

Выкройку детского карнавального костюма Собаки собаки можно скачать бесплатно здесь http://mirpia...

Классическая мужская пижама - бесплатные выкройки в натуральную величину - (1)

Мужская пижама - это стильно и очень сексуально) Особенно.если она сшита из атласа или шелка....

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Креативные_идеи

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 01.03.2006
Записей: 8974
Комментариев: 8129
Написано: 17389


Очень приятный сайт где можно выложить свои работы

Вторник, 27 Апреля 2010 г. 01:08 + в цитатник
AAUUMM все записи автора

 (410x613, 64Kb)


 


Очень приятный сайт где можно выложить свои работы - handhand.ru/shop/in/495/ , и посмотреть на работы других 


 


Из понравившегося - 


 



 


 (410x273, 10Kb) 


 (410x273, 17Kb) 


кулончик


 (410x479, 46Kb)


 (410x290, 39Kb) 


Роспись


 (410x357, 43Kb) 


 (410x295, 45Kb)


 


 (410x203, 26Kb)


 (410x547, 40Kb)


 (410x364, 71Kb)


 (410x271, 20Kb)


 (410x612, 69Kb)


 (410x308, 32Kb)


 (410x224, 33Kb)


 (410x294, 27Kb)

Рубрики:  Креативные идеи.
Полезные ссылки.
Интерьер.
Шитье/вышивка.
Вязание.
Поделки/hand-made.
Cкрапбукинг/Oткрытки/Бумажные идеи.
Стеклянные.
Деревянные.
Лепные.
ART.
Украшения.
Другое.
Роспись.
Бисер.
Для детей.
КОШКИ


Процитировано 28 раз
Понравилось: 3 пользователям

Oliuska   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 11:57 (ссылка)
"На других посмотреть,да себя показать" ;о) Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 22 Апреля 2011 г. 23:02 (ссылка)
http://fiftry.com/?ref=2340427 обращайтесь за деньгами
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 05:43 (ссылка)
ВНИМАНИЕ-НОВЫЙ ВИД ЗАРАБОТКА на " wmzona.com " регистрируйтесь и начинайте зарабатывать деньги,за один час можно заработать от 1,5 до 2.0 долларов просто на кликах,деньги выплачивают сразу на WebWoney,но это не всё,есть система карьерного роста,плюс бонусы от рефералов поэтому ссылку обрезать нельзя,за счёт рефералов Вы в дальнейшем будете зарабатывать больше.Просто кто устал ходить в поисках заработка по интернету,я предлогаю настоящую работу,здесь самая большая оплата за клики,задания и многое другое.
Я Вам честно говоря и советую,это действительно ЧЕСТНЫЙ вид заработка,как любая работа надо работать и развиваться,для этого на этом сайте есть ВСЁ.Самое главное не бойтесь начинать
работать,да,да работать,потому что как и другая любая работа требует ответственности,а именно от Вас самих ответственности,Вы сами себе начальник,шеф и бос. Вам решать сколько Вы хотите сегодня заработать и не надо не перед кем отчитыватся.
Я уверен если начать работать,то первый переведённый доллар себе на счёт даст Вам уверенность в этой работе,Вы сразу можете расчитать сколько будет заработок.
А для пояснений,как работать на сайте можете спросить у Меня по внутреней почте,но лучше
зайдите на сайт You Tube http://www.youtube.com/watch?v=KoMbYbA58OU&feature=related здесь
видео инструкция,но помните не обрезайте ссылки,зарегестрировавшись по моей ссылке,Вы будете получать бонусы и вознагрождения от меня вот ссылка:
))) http://wmzona.com/gptr/index.php?r=644682 (((

УДАЧИ ВАМ ДРУЗЬЯ
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 08 Ноября 2011 г. 20:24 (ссылка)
http://www.gazeta.ru/news/ зарегистрируйтесь и пройдите по рекламе на сайте
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:44 (ссылка)
Если хотите реальных денег то просто посмотрите вот тут http://fiftryss.com/?ref=3405268. Причем абсолютно бесплатно!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 01 Декабря 2011 г. 20:53 (ссылка)
Ребята! Точно работает! поробнул ссыллку чувачелло или кто ты там просто молодца не может же так вот подвезти скоко пробовал везде лохотрон, а здесь ещё и 50 подогнали. Советую! http://fiftryss.com/?ref=3405268 Просто доброжелатель
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 08 Декабря 2011 г. 22:55 (ссылка)
Просто кликаем на мышку,получаем наличку. http://fiftryss.com/?ref=3343018 опросы за недюшку.
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Фея_Вевея   обратиться по имени Воскресенье, 05 Февраля 2012 г. 01:49 (ссылка)
Благодарю за ссылку на магазин
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 16 Апреля 2012 г. 14:14 (ссылка)
http://komtekst.com/ думаю вас заинтересует этот сайт для заработка
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 18:22 (ссылка)
Хочешь заработать прочти с.Здравствуйте меня зовут Виталий.Я хочю вам рассказать о том как можно реально заработать сидя дома в интернети,это даже не займёт много времени. Я много слышал про заработок в интернети и вот решил попробывать,я рыл интернет 3 года,пробовал разные варианты и я вам скажу честно что я хотел найти работу с хорошей зарплатой и без вложений но такой в интернети к сожалению нету. Потом нашёл крупный заработок и решился попробовать вложить, купил за 10 тысяч какие-то тренинги,сайты, но ксажалению это были машеники и они ничего что обещали не дали. Ну я и решил искать дальше.И в этом не ошибся,просто есть люди что 1 раз не получилось и всё бросили. Но я рыл инет читая сотни сайтов и форумов в надежде заработать большие деньги.И вот вычитал чёт на форуме про какой-то кошелёк волшебный ну кинул я туда 100 рублей и нечего не прислали. Ну там было этих тем про волшебный кошелёк куча и я решил задуматься над этим.Ну я записывал все кошельки и получилось что все были разные кроме 3 одинаковых, но написаных разными людьми нуя решил ещё раз 100 рублей кинуть, думаю хрен с ним если опять лохонусь. И даже не надеялся на чудо, но оно сбылось мне прислали обратно 200 рублей и я очень обрадовался и удивился потом кинул 2 рублей,прислали 400,кинул 400 прислали 800 я был счаслив с ног до головы.И начал так работать кинул 800,прислали 1600,но вот и канец чюдесам,кинул 1600 и всё пиши пропало, кинул 800 опять 1600 прислали,кинул 900и прислали 1800,кинул главное 1 000 всё нормально прислали 2 000 тысячи ну я кинул 1 500 рублей опять забрали карочи говоря чтобы вы не запутались нужно кидать от 100 рублей до 1 000 рублей потому что если кинеш больше то заберают,и если кинеш меньше тоже заберают.Да не много так можно канечно заработать милионером так не стать, но вполне хватит на жижнь.Но я не хочю брать с вас за это деньги так как когда я сам искал работу в интернете меня кидали,причём на большие в то время для меня суммы 10 000 тыщ рублей,18 000 тыщ рублей.Я хочю просто вам помочь мне этой помощи не чуть не жалко я даже за вас буду рад.И хочю вам сделать выводы без вложений не заработать даже 500 рублей в день а где просят 10,15,20 тыщ рублей за какой либо метод то это кидала,проверил на своём опыте. Так что кто хочет здесь подрабатывать,на здоровье мне не жалко!Номер этого счёта(волшебный кошелёк в ЯндексДеньги):410012792061797.Удачи в работе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Четверг, 22 Января 2015 г. 18:39 (ссылка)
Хочешь заработать прочти с.Здравствуйте меня зовут Виталий.Я хочю вам рассказать о том как можно реально заработать сидя дома в интернети,это даже не займёт много времени. Я много слышал про заработок в интернети и вот решил попробывать,я рыл интернет 3 года,пробовал разные варианты и я вам скажу честно что я хотел найти работу с хорошей зарплатой и без вложений но такой в интернети к сожалению нету. Потом нашёл крупный заработок и решился попробовать вложить, купил за 10 тысяч какие-то тренинги,сайты, но ксажалению это были машеники и они ничего что обещали не дали. Ну я и решил искать дальше.И в этом не ошибся,просто есть люди что 1 раз не получилось и всё бросили. Но я рыл инет читая сотни сайтов и форумов в надежде заработать большие деньги.И вот вычитал чёт на форуме про какой-то кошелёк волшебный ну кинул я туда 100 рублей и нечего не прислали. Ну там было этих тем про волшебный кошелёк куча и я решил задуматься над этим.Ну я записывал все кошельки и получилось что все были разные кроме 3 одинаковых, но написаных разными людьми нуя решил ещё раз 100 рублей кинуть, думаю хрен с ним если опять лохонусь. И даже не надеялся на чудо, но оно сбылось мне прислали обратно 200 рублей и я очень обрадовался и удивился потом кинул 2 рублей,прислали 400,кинул 400 прислали 800 я был счаслив с ног до головы.И начал так работать кинул 800,прислали 1600,но вот и канец чюдесам,кинул 1600 и всё пиши пропало, кинул 800 опять 1600 прислали,кинул 900и прислали 1800,кинул главное 1 000 всё нормально прислали 2 000 тысячи ну я кинул 1 500 рублей опять забрали карочи говоря чтобы вы не запутались нужно кидать от 100 рублей до 1 000 рублей потому что если кинеш больше то заберают,и если кинеш меньше тоже заберают.Да не много так можно канечно заработать милионером так не стать, но вполне хватит на жижнь.Но я не хочю брать с вас за это деньги так как когда я сам искал работу в интернете меня кидали,причём на большие в то время для меня суммы 10 000 тыщ рублей,18 000 тыщ рублей.Я хочю просто вам помочь мне этой помощи не чуть не жалко я даже за вас буду рад.И хочю вам сделать выводы без вложений не заработать даже 500 рублей в день а где просят 10,15,20 тыщ рублей за какой либо метод то это кидала,проверил на своём опыте. Так что кто хочет здесь подрабатывать,на здоровье мне не жалко!Номер этого счёта(волшебный кошелёк в ЯндексДеньги):410012792061797.Удачи в работе!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Вторник, 30 Июня 2015 г. 14:55 (ссылка)
Доброго времени суток! предлагаю вам лёгкий заработок в Контакте.... Проводите время в соц сетях с пользой) подробная информация по этой ссылке__ vkserfing.ru/?ref=247399012
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Аноним   обратиться по имени Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 16:49 (ссылка)
привет всем кто хочет заработать проходите по этой сылке регестрируйтесь и зарабатывайте http://bit.ly/1LeOsU1
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку