-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -origami-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 27.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 197

origami





                       origami 

                     





=

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:36 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

--

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:09 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

Фото

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:09 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

==

Среда, 05 Сентября 2007 г. 15:08 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

==

Среда, 05 Сентября 2007 г. 00:21 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

==

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

==

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:20 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

==

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

КОНЦЕРТ

Вторник, 04 Сентября 2007 г. 16:39 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора


ПИТЕР, 15 сентября 18:00; метро Сенная выход на Садовую; пер. Антоненко; д.2., концерт ОРИГАМИ

 

Рубрики:  новости

Метки:  

как быть эмо

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:23 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора
Как быть ЭМО?
Как быть Эмо.

Субкультура эмо связана с эмо-музыкой, но она также распространяется на внешность, поведение, и взгляд на жизнь. Если ты хочешь соприкоснуться с эмо внутри себя, то вот способ.


Шаги.

1. Пойми, что есть эмо. Как для любого стиля, моды или культуры, точное определение спорно, и часто зависит от личного восприятия. Термин "эмо" в широком распространении связан с эмоциональным роком. Большая часть эмо любит андеграунд, индии музыку.
2. Изучи музыку. Эмо это жанр рок музыки, обычно состоящий из эмоциональной лирики и необязательного "скримо". В течение многих лет этот музыкальный жанр обычно рассматривался как андеграунд, до сегодняшних дней, что сделало музыку эмо более популярной, чем когда-либо. Прослушай множество эмо-групп, и возможно прими решение выбрать себе инструмент, например бас, или гитару.
3. Проверь себя. Попробуй послушать эмо музыку. Если ты в итоге полюбишь этот стиль, и начнешь всхлипывать после прослушивания альбома, тогда возможно ты истинный эмо. Достижение внутреннего эмо - лишь в обнаружении его в тебе, либо в отсутствии.
4. Оденься. После того, как ты обнаружил свое внутреннее эмо, попробуй походить по магазинам для нового гардероба. Стиль эмо уходит корнями и в панк и гот-культуру. Носи узкие джинсы, обтягивающие футболки с символикой эмо-групп на них, ремни с шипами, и старую, черную изношенную пару кроссовок. Также помогают толстые очки в роговой оправе.
5. Измени прическу. Перекрасься в черный. Подстриги волосы до короткой прически "под бобика", но челку оставь длинной, откинутой на одну сторону, и закрывающей глаз. Подкороти затылок, и отрасти спереди. Ты также можешь выкрасить челку/пряди в более светлые цвета, чем остальные волосы.
6. Поймай настроение. Большую часть времени эмо находятся в состоянии горечи, депрессии, обиды и неуверенности. Но, по сути, Ты можешь быть эмо, потому что ты чувствительный, интроспективный, задумчивый и тихий.

Подсказки

* Использование карандаша для глаз не осуждается, не важно, парень ты или девушка.
* Обрамление булавками и значками тоже хорошая мысль.

Предостережения

* Не говори людям, что ты эмо, или что ты пытаешься быть эмо, иначе они назовут тебя позером.
* Ты можешь быть  подвергнут негативной критике твоими не-эмо друзьями, и возможно большинством общества.


Вещи, что тебе понадобятся

* карандаш для глаз
* конверсивная обувь
* шипованный пояс
* поддержка друзей
* узкие футболки, брюки трубочкой, рокерская обувь:
* футболки с символикой групп
Рубрики:  EMO

Метки:  

emo прическа

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:21 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора

Эмо-прическа
Прямые, чаще всего черные волосы, челка, закрывающая половину лица, все старательно уложено. Для девочек также характерны инфантильные хвостики и милые заколочки — бантики-сердечки.
Эмо-одежда
Узкие синие или черные джинсы, возможно рваные, возможно с заплатками. Ремни с заклепками. Обтягивающие майки с надписями или изображением разбитого сердца. Свитера с V-образным вырезом, пиджаки со значками, олимпийки, вязаные жилетки с ромбами. Кеды Vans или Converse.
Эмо-детали
Пирсинг и
«тоннели» (большие дырки диаметром от 10 мм) в ушах. На ногтях — черный лак. Очки в роговой оправе. Сумки почтальона, увешанные значками и мягкими игрушками. В сумках — Sony Playstation Portable, дома — игровая приставка Dendy. Дневник (бумажный или онлайн), он же «зин», в котором пишут о личных переживаниях, в том числе и в стихах.
Эмо-напитки
Эмо не пьют кофе и колу. Кола — искусственный напиток, а он плохо воздействует на разум чистый и свободный. А кофе вообще сродни наркотикам. Эмо предпочитают
«Ягуар», Redds, «Ред Дейвил», пиво с гренадином, водку-редбул и иногда абрикосовый сок.
Эмо-тусовки
Встретить эмо проще всего в Москве и Питере: в Москве — на Театральной площади, в Питере — на Манежной и Московской площадях

Рубрики:  EMO

Метки:  

emo

Суббота, 01 Сентября 2007 г. 17:19 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора

1. Любой разговор начинайте с фразы "Мы, эмо-киды..." и заканчивайте фразой "...это типично для эмо-кидов".
2. В ответ на вопросы: "как дела?", "ты в порядке?" начинайте орать во все горло: "I'm not okay! Well, I'm not okay! I'm not o-fucking-kay!!!".
3. Таким образом вы подчеркнете свои превосходные познания лирики мега-эмо-группы "My Chemical Romance".
4. Да и вообще, раз вы эмо, вам не пристало отвечать натянуто-нейтрально: "нормально у меня всё..."
5. На любое замечание, сделанное окружающими в ваш адрес, реагируйте бурно, ревите, бейтесь головой о диван или подушки, орите, что все вас ненавидят, что вас достал этот гребаный мир, что вы хотите совершить суицид, и что..." это типично для эмо-кидов". (см. пункт №1).
6. Пока вы не потеряли истеричного настроя - БЕГОМ в интернет, на жж - строчить запись о только что состоявшемся скандале.
7. Поплачьте еще с полчасика - рвите на себе волосы, усиленно растирайте тушь по щекам, грызите лак на ногтях.
8. После этого подойдите к зеркалу.
9. Застыньте в немом восхищении своей отчаянной эмоциональной красотой.
10. Стойте у зеркала, пока не появится мысль о том, что вы богоподобны.

Рубрики:  EMO

Метки:  

ЭМО: музыка, стиль, жизнь

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:59 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - аматори - черно-белые дни

Что такое эмо?
Эмо (emo) – это особый образ жизни и мышления человека.
Эмо – эмоции, яркие эмоции прежде всего, причем как позитивные, так и негативные. Эмо-люди живут эмоциями. Для эмо выражение своих чувств - не проявление слабости, а обычное состояние. Быть собой – вот что для эмо самое главное.

Почему эмо так популярно?
Культура эмо (emo) не нова. Но только сейчас популяризация эмо пересекла все границы, как географические, так и музыкальные. Эмо повсюду – этим словом называют буквально всё. Возможно, потому, что сейчас модно быть самим собой, свободно выражать свои чувства и эмоции.

Эмо-культура, эмо-стиль
Стиль эмо (emo) предполагает наличие ярких эмоций, как позитивных, так и негативных. Для эмо (emo) выражение своих чувств - не проявление слабости. Эмо - это образ жизни и мышления человека.

Так получилось, что в Туле эмо - это новое модное течение. Вот недалекое провинциальное понятие об эмо-стиле: надо красить волосы и ногти в черный цвет, носить челку набок, скейтерские кеды, обвешаться значками с названиями любимых групп, и так далее.

Любое музыкальное направление развивает собственный стиль одежды, присущий только ему. Эмо (emo) не оказалось исключением из правил, и более того, развивается в этом направлении гораздо быстрей и интересней, чем другие стили. Вот некоторые атрибуты внешнего вида эмо-кида:

- Толстые, выкрашенные в чёрный цвет, сальные волосы должны быть коротко срезаны спереди бритвой и прикрывать половину лба. Таким же образом волосы срезаются высоко по ушам... Фактически, любые сальные, выкрашенные в чёрный цвет волосы. Кусками спереди, пейсами сзади и по ушам, плюс взлохмачены.
- Бакенбарды.
- Очки в роговой оправе, или, по крайней мере, в толстой чёрной оправе.
- Тяжёлые слаксы, обычно очень плотные и короткие.
- "Стариковские" штаны из полиэстера.
- Тонкие кофты из полиэстера, очень маленького размера (с верхним рядом пуговиц и воротником). Также майки детского размера со случайными лозунгами на них, или со спортивными номерами на спине.
- Узкие майки с хеви метал-дизайном (Iron Maiden, Metallica, Motorhead). Желательно немного заношенные.
- Теннисная обувь
- Шарфы
- Классическая верхняя одежда для улицы, в виде пальто.
- Заколки для ребят.
- Тесные жакеты и свитера с v-вырезом. Свитера тёмных тонов с поперечной полосой.
- Штаны из чёрного денима должны быть подвёрнуты не более, чем в два раза.
- Эмо-куртки из серии "рабочая одежда", выдержанные в земляных тонах, а также коричневого, серого и темно-синего цвета. Одна-две нашивки.
- Бумажники с цепью, но ещё круче - большое кольцо для ключей (стиль швейцара).
- "Кенгурушки" с металлической застёжкой-молнией.
- Проклёпанные ремни разных цветов и напульсники.
- Анорексичная худоба.

Эмо-стиль не имеет ничего общего с позерством. Чтобы быть эмо, нужно в первую очередь быть искренним. Эмо-стиль предполагает неповторимость, исключительность восприятия, настоящее самовыражения, а не создание образа типичного эмо-боя или эмо-герл.

Эмо-киды
Эмо-кид. Кто это? Эмо (emo) - эмоции, кид – ребенок: буквально объяснение на пальцах. Каждый из нас - ребенок. Ребенок воспринимает все в окружающем мире иначе. Он может найти радость в любой мелочи, но в тоже время даже самая незначительная неудача может сильно расстроить его. Эмо-кид - человек, который чувствует окружающий мир, не боится своих эмоций, не боится быть собой. Но чаще встречается другой тип эмо-кидов. Такие люди создают себе эмоподобную оболочку и ищут общения с другими такими же, хотят влиться в компанию. По счастью, увлечение «эмо» у таких «кидов» быстро проходит, потому что они – всего лишь имидж, картинка, за которой ничего не стоит.

Тебе нравится эмо-стиль? Многим тоже нравится, как это выглядит. Но уделяй больше внимания своей неповторимости, не загоняй себя в рамки, будь собой, а не типичным эмо-боем или эмо-герл. Будь эмо потому, что ты так чувствуешь, ты так живешь, а не потому, что это модно. Покажи себя настоящего. Играя чужую роль, ты не привлечешь никого, кроме таких же ненастоящих, как ты.

Эмо-кидов часто называют нытиками. Это зря. В этом мире все слишком сложно, очень многим не хватает любви и понимания. Эмо выражает боль, которую испытывает каждый. Эмо куда серьезнее, чем просто новое течение. Надо быть собой и не боятся этого.

Эмо-музыка
По мнению «Википедии», эмо (emo) — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Тексты песен носят личный характер - о переживаниях автора.

Термин эмо (emo) не нов… он впервые был употреблен в 1985 году, и употреблен по отношению к музыке. В дальнейшем, как и многие другие музыкальные направления, эмо переживал подъемы и спады популярности. Кроме того, понятие эмо-музыки со временем менялось. Ранее, в 90-ых, классикой эмо музыки считались такие группы, как Moss Icon и Sunny Day Real Estate, а сейчас, с приходом новой волны эмо и с постепенной популяризацией эмо, к этому жанру причисляют самые разные коллективы: начиная с Fall Out Boy и заканчивая My Chemical Romance и AFI.

В поисках абсолютно нового звучания эмо киды с легкостью создают новые стили и сочетания музыки. Мелодичное emo и жёсткий emocore смешивают с джазом, инди-роком, металлом, поп-панком, нойзом, фолком, грайндом, техно, крастом и так далее. Фантазия представителей эмо-сцены давно уже потеряла контроль. Существуют новые музыкальные стили, объединенные словом эмо - screamo, spazz-core, brutal emo и т.д. Трудно описать звучание многих этих направлений - они не всегда поддаются лёгкому осмыслению.

Надо отметить, что наряду с теми, кто яро пропагандирует себя как эмо-группу, эмо-исполнителя, многие музыканты боятся клейма "эмо", как чумы.

Краткая история эмо
История эмо берет свое начало в далеком 1985 году. Эмо (emo) - так шутливо называли часть новых вашингтонских групп, которые начали играть странную музыку, несколько не похожую на обычный тогдашний панк. Основой их звучания стал все тот же панк, но с добавлением мелодичного вокала. Уже тогда появилась главная черта эмо-стиля— изрядная эмоциональность вокала и лирики. Эмо, как и любой другой музыкальный стиль, изменялся, развивался и сильно разветвлялся. На этом этапе появились различные подвиды эмо-стиля: скримо, френч-эмокор и другие. Это была первая волна эмо.

Вторую волну эмо культуроведы связывают с группой Sunny Day Real Estate. Они - родоначальники истинного эмо, наиболее яркие фигуры 90-ых в эмо-движении. Многие группы старались делать что-то, похожее на Sunny Day Real Estate. Именно Sunny Day Real Estate способствовали популяризации эмо, после чего эмо стиль пробрался в мэйнстрим. Тут как раз количество подстилей эмо увеличилось, появились spazz-core, brutal emo и множество других ответвлений эмо.

Третий раз эмо переживает подъем в наши дни. Популяризация эмо не могла не повлиять на звучание этого стиля. То, что мы обычно называем эмо сегодня, — это панк-рок с мелодичными мотивами и ярким вокалом. Вокал играет большую роль в эмо-музыке, без него эмо - не эмо.
Современные эмо-группы далеки в музыкальном плане от изначальных эмо-групп. Это естественно: эмо эволюционирует и поэтому теряет свое первоначальное звучание, зато обретает новое, современное.

Российские эмо-группы
Популяризация эмо (emo) в России началась совсем недавно, но уже появились и даже полюбились российскому слушателю наши эмо-группы.
Перечислю тут самые популярные, самые известные, самые любимые эмо-группы из России: Океан моей надежды, Комната, Kimono, 30 дней февраля, Souch a beatiful Day.... и так далее.

Эмо в Туле
Не такая уж наша Тула и глубинка, любовь к эмо-стилю дошла и до нас. На улице среди бела дня :-) можно встретить тульских эмо-боев и эмо-герл, а в тульской музыке кое-где отчетливо проглядывают тенденции к эмо. Правда, ни одной по-настоящему эмо-группы из тульских выделить не удалось, но ведь еще не вечер. "А знаешь, всё ещё будет" (с)


Рубрики:  EMO

Метки:  

ПРо Эмо

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:58 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - аматори - черно-белые дни

Эмо - несколько неоднозначный, спорный жаргонный термин, наиболее часто используется для описывания моды или субкультуры, которая берет свое начало в панк моде и субкультура, так же как и в субкультуре и моде готов.

Стиль эмо заключается в ношении одежды двух цветов, классический вариант черный цвет с розовым. Но иногда розовый заменяют на любой другой яркий цвет. Вообще эмо стиль разнообразный, яркие цвета всегда присутствуют в гардеробе. Различные повязки на руках, ремни. Волосы эмо черные с челкой спадающей на глаз. Настоящие эмо не признают гламур.

Молодежь в стиле эмо предпочитает особый стиль, который выделяет их среди других субкультур. Они носят черный цвет в сочетании с розовым, или другим ярким цветом. Классическая одежда эмо, это одежда в черно-розовой гамме, где узоры так же двухцветные. Различные повязки на руках и запястьях, пояса с железными бляшками, перчатки без пальцев, рюкзак с различными значками Эмо. Среди эмо вы можете увидеть парня в узких джинсах, но так же можете встретить молодеж эмо которые предпочитают носить много железных заклепок на джинсах. Браслеты на руках с черепами, ногти черного или серебристого цвета. Макияж распространен как у девушек так и парней, эмо-макияж это подводка глаз черным карандашом, но не сильно обильно.

Прически не делятся на женские и мужские, вы часто можете видеть одинаковые стильные прически как у парней так и у девушек. Челка прикрывает один глаз, черный или темно-каштановый цвет волос. Укладка или отсутствие её, все это дает свободу в выборе индивидуальности, при этом дает четко понять что вы видите перед собой настоящего Эмо.


Рубрики:  EMO

Метки:  

ЭМО-музыка

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:57 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - аматори - черно-белые дни

Эмо - жанр рок-музыки. Начиная с его появления, эмо используется для описания несколько независимых стилей музыки, связанных свободно, но с общей родословной. Также, использование термина было предметом большого количества дебатов.

В его первоначальном воплощении, термин эмо использовался, чтобы описать поджанр музыки хардкор панка, которая первый раз прозвучала в Вашингтоне, округ Колумбия, в середине 1980-ых. Термин эмо относился к факту, что, при случае, участники этой субкультуры могут спонтанно становиться более эмоциональными в течении представления. Наиболее популярные группы того периода Rites of Spring, Embrace, One Last Wish, Beefeater, Gray Matter, Fire Party, и чуть позже Moss Icon. Первая волна популярности эмо начала спадать после распада большинства музыкальных коллективов в начале 1990-ых.

Начинаясь в середине 1990-ых, срок эмо начал отражать инди-сцену, которая следовала за влияниями Fugazi, который непосредственно был ответвлением первой волны эмо. Группы включая Sunny Day Real Estate и Texas Is the Reason, продвигала больше инди-стиля рока эмо, более мелодичного и менее хаотического в природе чем его предшественник. Так называемый “инди эмо ” выступление, пережившее до конца 1990-ых, так многие из групп, или расформированных или сменивших стиль.

Поскольку отстающие инди эмо группы ввели основную тенденцию, более новые группы начали подражать более новому стилю, создавая стиль музыки, которая теперь заработала прозвище эмо в пределах популярной культуры. Принимая во внимание то, что даже в прошлом название эмо использовалось, чтобы идентифицировать большое разнообразие групп, разнообразие перечисленных под сегодняшним эмо групп еще более обширно, используя термин ” эмо ” больше как определение, чем определенный жанр музыки.



Рубрики:  EMO

Метки:  

ЭМО мода

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:56 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - аматори - черно-белые дни

Эмо мода тесно связанна с панк модой так же как и с готической модой. По почти всем текущим тенденциям, эмо одежда – это узкие джинсы на мужчинах и женщинах, длинная челка, часто зачесывается на одну сторону лица, крашенные черные, распрямленные  волосы, обтягивающие футболки, с названиями рок-групп, пояса с заклепками, пояса с бляхами, кеды, или других черные ботинки - часто старые и избитые - и очки в толстой черной оправе. Эмо мода изменилась со временем; ранние тенденции включали стрижки, подобные старым Ромулянам и и Вулканцам в Звездных Войнах, сильно обтягивающие свитера, рубашки на пуговицах, и рабочими куртками (часто названный жакетами бензоколонки). Сейчас это уже не в моде.

Рубрики:  EMO

Метки:  

ЛИЧНОСТЬ ЭМО

Четверг, 30 Августа 2007 г. 19:55 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - аматори - черно-белые дни

Обращаясь к индивидуальности человека и отношениям, большинство определений эмо указывает на то, что ” эмо человек” является искренним относительно своих эмоций, чувствительным, застенчивым, сосредоточенным на самом себе, с разбитым сердцем, мрачным, и часто тихим. Индивидуальность эмо также часто связывается с написанием поэзии, которая обращается к беспорядку, депрессии, одиночеству, и гневу, все вытекающее из всемирной неспособности понять автора. Поэзия эмо использует комбинацию из: очень эмоционального тона, поток бессознательного письма, простая рифма (ABAB) или несуществующая схема рифмы, упоминание плоти, особенно сердце, использование сильно мрачных или угнетающих прилагательных, обеспокоенность по переменчивости времени и/или любви, и игнорирование пунктуации, грамматики, и/или проверки правописания. Темы, типа жизни - боль, обычны.

Некоторые определения эмо придерживаются того, что типичные ” эмо люди”, склонны к причинению себе боли или ран, чаще всего посредством порезов, ожогов, или другими способами. Некоторые утверждают, что в пределах эмо субкультуры почетно, симулирование суицида и нанесение себе ран, или причинение себе боли просто для личного удовольствия.

Эмо также легко узнать, по использованию стереотипных ников и аватаров в Интернет пространстве, часто используя иронические стишки, поэтический смысл или клише (например: xmourningafterx)


Рубрики:  EMO

Метки:  

ИстоРия ЭМО

Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:35 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора В колонках играет - оригами - jogi de

Эмо (англ. Emo, сокращение от «эмоциональный», распространена также транскрипция «Имо») — термин, обозначающий особый вид хардкор-музыки, основанный на сокрушительных сильных эмоциях в голосе вокалиста и мелодичной, но иногда хаотичной музыкальной составляющей. Визг, плач, стоны, шепот, срывающийся на крик — отличительные особенности этого стиля. Тексты песен носят личный характер — о переживаниях автора, а в некоторых случаях о политике.

В настоящее время этот стиль музыки подразделяется на: эмо, эмокор, сан-диего хардкор (хардкор эмо), эмо вайоленс, скримо, френч скримо.

История Эмо

Предыстория
Емo(emotionale hardcore) — пoдвид hardcore punk, названный так в середине 80-х, чтoбы дать нoвoе название стилю групп DIY(Do It Yourself), стремящихся oбoйти стандарты звучания эры Minor Threat. Oни пoлучили название emotion, не благoдаря каким-тo группам, а благoдаря тoму, как испoлнялись музыка и тексты. После того как Minor Threat распался в конце 1983 г., полная жизни вашингтонская хардкор-панковая сцена, вспыхнувшая в 1981 г., кажется, стала терять запал и свежие идеи в рамках образовавшегося вашингтонского хардкорового звучания. Тоскливый, посмертный диск Minor Threat «Salad Days» вышел в 1984 г. и забил последний гвоздь в гроб вашингтонского хардкора. Группы по всей стране стали искать новые направления: DRI и Bad Brains начали играть легкий метал, 7Seconds ушёл в U2 джангл-альтернатив, и т. д. Стиль Вашингтона стал изменяться в основном по направлению к мелодическому року с панковской чувственностью.

Весной 1984 из членов The Untouchables, Faith и Deadline сформировалась новая группа под названием Rites Of Spring. Эта группа сохранила панковскую скорость и бешенство, но подмешивает совершенно новую вокальную технику. Певец Guy Picciotto почти всё время удерживает неистовый панковый стиль пения, время от времени углубляясь в очень личную лирику, окрашенную эмоциями и духовными исканиями. В кульминационных моментах его голос превращается в горловой, сиплый, девчачий стон. Эта группа стала первoй, кoтoрую oбoзначили терминoм еmotion.

1984 год обозначилcя выходом альбома «Zen Arcade» группы Hüsker Dü из Миннеаполиса, ставший свидетельством их нового сочного звука, сочетавшего мягкую, негативную вокальную подачу и средние гитары с замедленными роковыми темпами и более легким, хаотичным написанием песен.


Первая волна (1985—1994)
Лето 1985 стало известным как «Революционное лето», именно тогда в бассейне панковой музыки Вашингтона поднялась новая волна групп с разнообразным роковым звучанием, ориентированных на рок-темп, музыкальность и мелодичный вокал: Gray Matter, Soulside, Ignition, Marginal Man, Fire Party, Rain, Shudder to Think и др. Некоторые группы сохранили быстрое хардкоровое звучание, основанное на панке с новыми вокальными методами, заметным исключением можно считать Dag Nasty.


Ян Маккей — один из основоположников Эмо-движения.Вокалист Minor Threat, Ян Маккей (англ. Ian MacKaye), поет для группы Embrace (сравните название группы с более ранними DC группами Minor Threat, Void и State Of Alert), чья лирика была эмоциональная и самоаналитична, но всё ещё ясна и недвусмысленна. В музыкальном плане, группа (сформированная в основном из бывших членов Faith) пишет несколько шумную музыку в среднем темпе, с большим числом гитарных поп-приемов. Вокал Маккея сохраняет свою фирменное солидное произнесение, с единичными проблесками эмоциональной передачи. Так же Ян Маккей основатель sXe движения, которое стало популярно среди эмокорщиков и хардкорщиков.

Звучание этих групп со временем стало известно как «классическое вашингтонское звучание». Часть этого звучания была иронично названа «Эмо», как сокращение от «эмоциональный». Один из источников утверждает что этот термин впервые появился в флипсайдовском интервью с Айеном Маккеем. Вскоре после этого вашингтонские группы получили ярлык «Эмокор».

Чуть позже (в 1986 г.) некоторые группы стали фокусироваться на элементе «Эмо» как таковом. Видимо, первыми после Rites of Spring это сделали The Hated в Аннаполисе (рядом с Вашингтоном). Вскоре после этого в том же городе появляются Moss Icon, которые разбирают Эмо-элемент до самого ядра и добавляют немалую долю изощренной, арпеджированной гитарной мелодии (Tonie Joy, позднее в Born Against, Lava, Universal Order of Armageddon и др.) с сильным ацентом на громких и мягких переходах. Вокал также покоряет новую землю, взлетая до настоящего крика на пределе легких в кульминациях песен.

К началу 90-х этот стиль приобрёл достаточную известность в независимой музыкальной среде и вылился в отдельную субкультуру, появлялись новые подвиды этого стиля.

«Хардкор Сан-Диего» (впервые проявился в Сан-Диего, в 1992 г.) — смесь классического хардкора и Эмо;
«Скримо» (от англ. Scream — крик) — утяжелённый вариант Эмо, с большей долей криков и жёсткости в музыке;
«Френч Скримо» (англ. French Screamo — «французское скримо») — смягчённый, много более мелодичный вариант «скримо».
Все эти стили, за исключением «Хардкора Сан-Диего» существуют и активно развиваются до сих пор.


Вторая волна (1994—2000)В 1994 году благодаря выходу дебютного диска группы Sunny Day Real Estate «Diary» Эмо стал известен широкому кругу слушателей. В то же время он претерпел значительные изменения в плане музыки — стал более слушабельным, сказались влияния других стилей, таких как гранж и инди-рок. Появлялось множество групп схожих с Sunny Day Real Estate по стилю — Christie Front Drive, Braid, Boys Life и т. д. Таким образом, благодаря этим группам Эмо попал в ротацию на радио- и телепрограммы.


Третья волна (2000—по наши дни)На данный момент Эмо прочно укрепилось в молодёжной культуре, появляется всё больше коммерчески успешных проектов, таких как The Used, Funeral For A Friend и пр., но по звучанию они уже далеки от изначальных Эмо-коллективов. Их стиль можно определить как коммерческий пост-хардкор, поп-панк и т. д.


Рубрики:  EMO

Метки:  

ИНтеРвЬЮ с ГруППой ОРИГАМИ!!!

Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:33 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора
Jet Pilot: Привет, ребята! Как настроение? Чувствуете лето? =)
Макс: Настроение – позитивное=) Лето чувствуем, так как всё труднее и труднее сидеть на работе, в то время как за окном +30.

Лёха:Еще как! Особенно последние дня 3-4. Радуемся вот как дети малые!

J.P: Почему так редко даёте концерты в Москве?
Лёха: Ну, смотря что считать «редко». В марте-апреле-мае мы были в Москве по разу. По-моему группа играющая чаще раза в месяц рискует несколько поднадоесть слушателю.
Макс: да.. Далеко не редко. Ну, и надеемся, что после лета будет чаще приезжать к вам.

J.P: Вот у вас на день рождения группы был акустический концерт, как ощущения после подобного действа? Не тяжело далось подобное, после электрических концертов? И вообще в чём отличие на ваш взгляд подобных концертов?

Леха: Ощущения отличные. Надо понимать, что это был не просто акустический концерт, а именно празднование дня рождения группы. Мы нарочито не делали никакой рекламы, кроме объявлений на сайте. Хотели, чтобы с нами этот день отпраздновали наши друзья, все те, кому интересно то, что мы делаем.

Макс: Я был на 10 небе от счастья, когда распевал наши песни с теми, кого мы пригласили, видел их счастливые лица, слышал их звонкие голоса. И всё это под акустические инструменты.
Лёха: Основное отличие акустических концертов, на мой взгляд – это искренность.

Только тут Вы слышите песни в том виде, в каком они были придуманы изначально. Хотя мы специально многое переделали в уже известных композициях так, чтобы они зазвучали не как «тоже самое, только без примочки», а стали чуть ли не отдельными полновесными произведениями.

Макс: Для меня акустика значит очень много. Весь первый альбом был придуман на акустической гитаре. И я рад, что мы можем донести до слушателя всё, что сотворили в чистом звуке, без драйвовых накладок, перегрузов, за которыми иногда не слышно фальши, ошибок… Играя акустический концерт, ты как бы говоришь – вот мы – такие как мы есть, открытые как книга. Читайте нас. Слушателя не обмануть… ну и приятно увидеть удивленные лица тех, кто никогда подобного не слышал и даже не думал, что такое возможно сделать.

J.P: Вам уже 4 года. Как развивалась и менялась группа за это время? В чём отличие оРи образца 2002 года, от того, что есть сейчас?
Лёха: Это легко прочувствовать даже на примере нашего первого альбома. Достаточно сравнить песню «Лишний Грамм», как раз образца именно этого периода, если мне не изменяет память и, например, «Слишком Глупо(а), Слишком Мало(а)», которую мы сделали не за долго до начала записи.

Большая разница в музыке, сейчас еще и в подходе к написанию песен, в составе, наконец. Ну и в уровне игры...
Макс: Ориагми – это почти как живое существо, которое растет, развивается. Оригами 2002 – это 5 пацанов, которые хотели играть рок, не думая о завтра… Мы просто с полного нуля начали учиться делать то, что нравится нам. Оригами 2006 – это уже люди с более-менее устоявшимися взглядами на окружающий мир. Нас уже не просто 6 человек.

Появляются люди, которые постепенно связывают часть своей жизни с нами. Мы продолжаем учиться и делать в первую очередь то, что нам нравится, но теперь у нас есть поклонники и мы очень хотим не переставать их радовать.

J.P: Что из себя представляет группа оРигами? Для вас это работа или что-то большее?
Лёха: Я мечтаю, чтобы это стало моей работой. Скажу так, для меня это точно больше чем просто хобби.

Макс: я частично ответил на этот вопрос в предыдущем ответе. Хочу добавить, что для меня это не работа – уж слишком обреченно это звучит, на мой взгляд. Это хобби, любимое дело, это часть меня, это очень-очень многое. Я бы не хотел, чтоб Оригами стало какой-то обузой, ежедневной рутиной…

J.P: В ноябре 2005 вы презентовали свой первый альбом. Что он для вас значит? Как проходила работа над альбомом? Какие моменты больше всего запомнились и какие сложности были?
Макс: Этот альбом – это детище группы за 3 года существования. В принципе, в нем просматривается весь наш рост, всё наше развитие. Работа проходила медленно, иногда тяжело, иногда весело. Но в целом мы всем довольны.

Лёха: Основные трудности мы пытались устранить уже по ходу записи. Именно поэтому она так и растянулась. Все барабанные партии были записны уже к сентябрю 2004 года, а финальный мастер делали в студии? приехав после концерта Korn в конце сентября 2005 г. В этот диск вложена просто уйма сил и нервов.

Это наш ребенок и никак иначе. И мы все его любим, со всеми его плюсами, недочетами, удачными ходами и погрешностями.

J.P: Вы уже играете новые песни. Преступили к записи нового альбома? Он будет чем-то отличаться от дебютного или продолжит то, что вы в нём начали?
Лёха: Нет, писать его пока не начали, но уже запланировали работу в студии. В чем-то возможно новый диск будет пересекаться с первым. В чем-то будет очень сильно от него отличаться. Думаю, что даже мы сами, пока не совсем представляем, каким он у получится.
Точнее можно будет сказать, когда хотя бы часть треков будет записана, пусть и не сведена.

Макс: Добавлю только одно – это будет очень хороший альбом, для ценителей энергичной, взрывной, эмоциональной музыки. Там будет много неожиданного и многие заново откроют для себя Оригами.

J.P: Начинается съёмка дебютного двд, каким вы его видите, что на нём будет кроме концертной части? Ориентируетесь на двд других наших групп или сразу берём европейский уровень =)?
Макс: конечно хочется европейский… Но посмотрим. Одно скажу, что подойти к этому делу мы хотим серьёзно. Весь последний год мы снимали каждый концерт. Последние 3-4 концерта отсняли сразу на несколько камер (в Рэдклабе их было 5).

Мы постараемся сделать такой продукт, который будет смотреться на одном дыхании. И после просмотра появится желание пересмотреть всё еще раз!!

Лёха: Очень хочется впихнуть на DVD как можно больше всего. У нас уже достаточно концертного материала и home-video, чтобы сделать диск интересным и драйвовым. Безусловно туда войдут и интервью с участниками, и смешные случаи из жизни, и лучшие концертные моменты, которые будут отбираться с особой придирчивостью.

Главная задача для нас – сделать его интересным слушателям, не перегружать лишней информацией и ориентироваться на DVD западных исполнителей.

J.P: Давайте поговорим немного о вас. На кого учитесь или кем работаете? Вас поклонники, а главное поклонницы не достают на улице =)? Расскажите прост каждый немного про себя, а то у вас на сайте толком ничего не написано ). Бывают ссоры в группе?
Лёха: Я вот закончил учебу прошлым летом, сейчас работаю по специальности. Я маркетолог, если это кому-то что-то говорит=) В группе с самого начала, можно сказать основал ее и, кстати, назвал. Вообще играю на барабанах 5-й год.

Ссоры? Могут быть конечно, но мы стараемся оставлять их либо на репетиционной точке, либо в гримерке и не выносить это все на личные взаимоотношения. Все-таки часть времени мы проводим вместе как друзья и товарищи вне Оригами. Со мной, например, довольно тяжело, так как я порой бываю очень агрессивен и груб, когда кто-то бездельничает, но опять же, когда заканчивается репетиция, лучше для всех будет об этом забыть.

Макс: про себя – я человек с планеты Земля, дышу кислородом, пью воду и пиво, ем еду и чипсы.=) А если по сути – я инженер. Работаю тоже по профессии НО в душе – музыкант из музыкантов... Очень люблю музыку и Оригами. Поклонницы и поклонники не достают. Мы сними дружим.

Еще я люблю покричать на своих коллег, но слава богу, что серьёзных ссор у нас не возникает. В основном, как и у всех – мимолетные вспышки эмоций. Но мы дружные ребята. Одно дело делаем, как никак. =) В группе я тоже – с самого начала. В принципе – мы с Лёхой ее и создали ( и я был единственный против название Оригами+)))

J.P: Меня всегда интересовало как группы выдерживают все эти переезды между разными городами. Чем занимаетесь в дороге? А как проводите свободное время, когда не даёте концертов? =)
Лёха:Хе-хе, ну а чем заняться в поезде? Пьем конечно, хоть и не очень много, в основном пиво. Общаемся, как на музыкальные, так и на абсолютно далекие от музыки темы. Филди, Шу и Олег с Сочи вот в шахматы бывает играют.

А когда домой возвращаемся, отдыхаем обычно, так как ни на что после выступления не остается сил. Иной раз «за жизнь» очень приятно бывает поговорить кстати.

Макс: На мой взгляд, мы не так и много разъезжаем, поэтому те немногие поездки проходят весело и ненапряженно. Нам это всё пока еще в новинку. Вне концертов – сочиняем новые песни, оттачиваем старые, работаем, гуляем, кто-то растит детей, кто-то только начинает об этом думать… Иногда устраиваем небольшие пати... Короче – делаем всё, как обычные люди, у которых еще есть силы и всё еще впереди.)

J.P: Вернёмся снова к группе -) Почему именно оРигами?
Лёха: Ты название имеешь ввиду? Очень красивое слово не находишь? Интересная фонетика и кричать его удобно на 4-ресчета «О-РИ-ГА-МИ!». Плюс очень интересная смысловая нагрузка. Японцы умудряются из простого листа бумаги создавать нереальные шедевры. Наша деятельность похожа в чем-то. Мы создаем музыку.

Трансформируем изначальную идею в окончательный вариант. Здесь нужно подогнуть, здесь сложить…и в итоге такая красота=)

Макс: мы познакомились все в кружке умелые руки «Оригами».

Это общество людей с четко поставленной задачей – сделать как можно больше бумажных изделий, не используя клей и всякие режущие предметы. Там и решили группу организовать+)

J.P: Что вдохновляет на создание новых песен? И как у группы проходит этот процесс?
Макс: Меня вдохновляет всё…. То есть сегодня это может быть какая-нибудь книга, которую я читаю, завтра это может быть гамма чувств к моей девушке, а в данную минуту – просто вид из окна, синее небо и палящее солнце…

Безусловно большое влияние имеет музыка зарубежных коллективов, которая в гигобайтных размерах обрушилась на нас за последние несколько лет, так что надо быть осторожным.) Все основные идеи первого альбома сочинялись мной дома на старенькой акустической гитаре. . Потом – с остальными оригамами мы делали из этого готовый продукт – днями, неделями, месяцами.

Сейчас вот еще Олег появился – стал приносить свои творения. Мне немного сложно к этому привыкнуть, так как у нас отличаются музыкальные предпочтения, но я себе стараюсь перебороть =)), и найти в его песнях часть себя. Короче, я рад тому, что мы не стоим на месте и постоянно немного видоизменяемся.

Лёха: Жизнь вдохновляет и музыка, которую мы слушаем. Меня лично вдохновляют те изначальные идеи, которые появляются у Максима или Олега. От них обычно пляшут все остальные. Я при этом исполняю роль советчика что ли. Предлагаю, как, по-моему, можно сделать поинтереснее, иногда и забраковать могу=)

Часто занимаюсь мелочами. А иногда говорю, что круто было бы сделать песню потяжелее или, наоборот, лиричную. Всегда стараюсь много всего впихнуть в один трек и тем самым его растянуть. Все остальные меня за это ругают=)

J.P: Насколько сильно изменилась российская альт сцена за последние годы? И что вы вообще можете про неё сказать? =)
Лёха: Сильно изменилась, это точно. Стала заметно популярнее. Причем все это без особых ротаций ни на ТВ, ни на радио. Хотя и здесь в последнее время есть подвижки. Даже свой канал появился!

Мы года 3 назад и подумать не могли, что появятся люди, которые привезут нам Korn, которые будут наш клип крутить, что альтернативные команды играть в Дворцах Спорта будут.

Макс: Угу=)))) альтернатива (будь то метал, эмо, ну-метал, панк-рок и т.д.) наступает. Медленно, иногда неуверенно, но наступает!!! Я этому очень рад.

J.P: Вот вы на акустике играли каверы на Deftones и Incubus,на электрических концертах на Panjabi Mc и на Джордж Майлка (или Limp Bizkit ? =), почему выбор пал именно на этих исполнителей?
Лёха: Как-то и не вспомнить сейчас уже. Вроде Шу, гитарист наш, играл постоянно песенки Deftones на репах. Вот мы и решили ее «снять». На фестивале “Da! Chino” кстати еще “Back 2 School “ играли. Песенка панджаби эм си на слуху у всех была, и мелодия такая прикольная, решили, что всем понравится.

Всем понравилось=) Faith – ну это просто классика, не могли обойти стороной. Максим переслушал тут недавно 1-й альбом ЛБ и предложил. А «Драйв» Инкубус – гениальная песня и очень простая. Тем более к прошлогодней акустике не хватало материала, она пришлась как нельзя кстати.

Макс: добавить могу только то, что мы играем чужие песни, которые оставили свой след в наших жизнях… ЛБ, Дефтос, Инкубус – это группы, на которых мы росли, как музыканты, как часть этой культуры. На мой взгляд, мы взяли наиболее чувствительные, взрывные, мощные песни этих коллективов.

J.P: Как вы считаете, что ваша музыка для слушателей? Не считаете, что сейчас в людях слишком много злобы и многие приходят на концерты, чтобы выместить её на других?
Лёха: Как бы поточнее сказать… Это скорее у слушателей надо спросить. Мы со своей стороны пытаемся делать то, что нам нравится. Немного жести и много мелодики=)

Макс: это скорее не злоба, а излишняя энергия. Молодые еще все=) Как батарейки перезаряженные =) Еще помню те времена, когда я сам орудовал руками, ногами и всем телом в толпе, пытаяся толкнуть или ударить как можно больше людей… В слэме короче =))))))))) И при этом все понимали, что есть какая-то грань…. Какой-то предел. Понятно, что без исключений не бывает, но всё же. На мой взгляд – это просто выплеск излишней энергии. А если говорить про наши концерты, то меня наоборот радует, что после них люди пишут, что получили огромный заряд положительных эмоций.

Мы стараемся всё проводить на положительной волне – с улыбками, шутками. И никогда не призываем к насилию. Я надеюсь, что наша музыка для людей – это что-то большее, чем просто фоновая мелодия в наушниках или колонках.

J.P: Ну и на последок…Ребят, хочу пожелать вам творческих успехов, чтоб всё у вас удавалось так как этого хотите. А вы в свою очередь что-нибудь хотите пожелать своим фанатам и просто посетителям нашего сайта? =)
Лёха: Оставайтесь собой. Это порой не так просто как кажется.

Макс: Да-да. Оставайтесь людьми!! Развивайтесь, не стойте на месте и слушайте хорошую музыку.
Рубрики:  ОРИГАМИ

Метки:  

ЭМО-МузЫкА

Четверг, 30 Августа 2007 г. 15:32 + в цитатник
FunkyGirl- (-origami-) все записи автора
Эмокор

Embrace - одноименный LP/CD [Dischord Records #24, 1985]. Эта группа обработала материал недостаточно, чтобы отполировать все свои песни. Некоторые стихи довольно забавны своим отсутствием тонкости и остроты, но некоторые проникают в самую суть человеческого состояния.

Rites of Spring - "End on End" LP/CD [Dischord Records, 1985]. Я даже не буду говорить об этом альбоме - группа написала книгу.

Dag Nasty - Can I Say LP/CD (CD включает более поздний "Wig Out at Denko's" [а другая версия CD содержит концертные записи]) [Dischord Records, 1985]. В музыкальном плане, это мелодичный быстрый панк, но вокал *такой* сердечный и эмоциональный, а стихи *так* скрупулезно самоаналистичны и полны надежды.

Fugazi - одноименная 12" EP, "Margin Walker" 12" EP / "13 Songs" CD [Dischord Records #?, ?]. Они показали нам, что иногда в сдержанности и спокойствии больше глубины и энергии, чем в раскрепощенном блистающем панке. Иногда всё что тебе нужно это сыграть тот же октавный аккорд и заткнуться.

Fuel 7" и LP, или CD с дискографией. Если бы не было этой группы, я думаю мир так и не отважился бы посягнуть на звук, которого добились Fugazi. Fuel не побоялся писать великолепные, мощные песни на основе материала Fugazi. (Я тут услышал по радио другую группу с названием Fuel, что то вроде техно? [есть, только не техно, а утяжеленный инди-рок. поэтому если наткнетесь на запись Fuel - проследите чтоб эта запись была раньше 98-го года])

Jawbreaker - Unfun and Bivouac LP/CDs. Прекрасный, тревожный поп-панк с неистовыми перепадами в минорной тональности, глубокой, колкой лирикой прорывающейся прямо в глубины твоей души, и тонко отточенным чувством, когда надо расслабиться, когда напрячься, а когда взорваться на полную мощность и крик.

Samiam - неназванный LP/CD [New Red Archives, 1990]. Стремится к тому же, что и Jawbreaker, но несколько более искренне и честнее.

Ignition CD discography [Dischord Records]. В пределах примерно от 1984 до 1989, эта группа объединила многие направления под знаменем вашингтонского гитарного рока.

Hot Water Music - Finding the Rhythms CD (сборник из ранних EP) и Fuel For The Hate Game. Взяли лучшее от драйва двойного вокала/двойной гитары Fuel/Fugazi и добавили приятный поп-панковый пульс Avail, со скрипучим, грубым пением, которому не надо быть прекрасным чтоб взволновать вас до глубины души. Эта группа даст фору группам с одним певцом.

1.6 Band - CD дискография. Взяли лучшее от энергии и западающих в душу, запоминающихся риффов Dag Nasty и добавили лучший вокал в стиле эмо, который когда либо записывали 16-летние.

Kerosene 454 - Situation At Hand [Art Monk Construction]. [CD-дискография ранних пластинок вышла под названием Race, 1997] Храм вашингтонских октавно-хордовых, шумовых сверхискаженных сологитар с усилителем Маршал. Именно о таком гитарном звучании мечтают группы. Эти сладкие поп-песенки сделаны невероятно тяжелыми с помощью сокрушающего веса самых громких гитар из числа когда-либо записывавшихся.

Lifetime - 2е 7" / "семидюймовое" CD на Glue Records. Боже правый, речь идет о задушевном пении, заряженной адреналином пульсирующей энергии, и приятнейших мелодиях, когда-либо были написаны. Миссия этой группы -воссоединить панк, хардкор и эмо.

Falling Forward - Hand Me Down 12"/CD. Прямо в середине букета стилей - немного необузданного хардкора восточного побережья, немного эмо-криков, много эмокоровых мелодий Среднего Запада. Представили большому числу sxe ребят мелодичный, чувствительный рок, до сих сохранивший свою энергетику.

Split Lip/Chamberlain (та же группа) - Fate's Got a Driver. Превосходно сделанные песни с вкраплениями мелодий Среднего Запада и заводящей энергии. Многие слышат в этой музыке мурлычащий рок для бара, но эмовские подъемы ито, как голос певца надрывается в громких частях, доказывают обратное.
Эмо

Rites of Spring - "End on End" LP/CD [Dischord Records, 1985]. Важная запись благодаря ее искренней яркости и эмоциональности вокалов.

Moss Icon - "Lyburnum Wit's End Liberation Fly" LP/CD [Vermiform Records #15, 1988]. Начало практики мягкого/громкого эмо-крещендо, и дальнейшее развитие эмовокала. CD имеет почти полную дискографию, которую теперь уже очень трудно найти.

Native Nod - "Answers" 7" EP и "Bread" 7" / "Today, Puberty; Tomorrow, The World" CD-дискография [Gern Blandston Records]. Запись "Answers" имеет один из самых ранних эмокриков в полную силу. "Tangled" остается одной из самых лучших эмопесен. Превосходная игра на гитаре. "Bread" гораздо больше развит, с одной из ранних эмопеджио (я надеюсь что такой термин не станет общепринятым) гланцевых гитарных партий сменяющихся всёсносящим дисторшном. CD включает запись, сделанную в период позднего воссоединения (не такую хорошую).

Hoover - "Lurid Traversal of Rte. 7" [Dischord Records #89, 1993], и поздний 12" EP/CD, который является записью воссоединения 1997 года, когда были записаны песни, не выпускавшиеся до распада группы. Wow. Некоторые утверждают что запись звучит похоже на Fugazi, но они не улавливают суть вопроса. Онв звучит в классическом Вашингтонском среднетемповом сдвоенногитарном стиле, так же как и Fugazi и сотни других групп. Но важно не это, а то, какой мрачной и серьезной делает музыку враждебная гнетущая линия баса, и способ которым певец манипулирует своим голосом от шепота до звериного рыка в конце. В "Cuts Like Drugs" есть все эти элементы.

Hoover/Lincoln split 7" (Art Monk Construction #1). Если бы вы очутились на необитаемом острове с четырьмя записями эмо, то эта должна быть одна из них. Превосходно схвачено всё, что случилось с эмо в 1993 году. Боль, сжимающая сердце и благородная красота в одном флаконе. Восхитительно.

Lincoln - оба 7". Первая, на Watermark в 1992, была восхитительная потому что это была в основном тяжелая DC sxe запись (Worlds Collide и т.п.), с кричащим эмо вокалом и медленными эмо частями в середине. Фактически они были первые, кто так делал, и вскорости большинство sxe групп начали использовать скрим. Второй 7", Art Monk Construction #7, полновесный DC октавнохордовый эмо с криком полным боли, записанный в 1993, но не выпущенный до 1995. Оба чудесны. Первый - исключительно редок, так что хватайте его если увидите.

Nation of Ulysses - "Plays Pretty For Baby" LP/CD [Dischord, 1992]. Первая NOU запись, представившая миру emo-as-ьber-stylish-mod-fashion-statement и band-as-mock-revolutionaries идеями, вместе с исключительным хаотическим сумасшествием. Но на втором LP они действительно нашли свою нишу, с фантастическими песнями, превосходно подходящими друг другу, с неожиданными вспышками трубы, low-fi джазовыми интерлюдиями и всё такое прочее.

Still Life - "From Angry Heads With Skyward Eyes" 2xLP / CD (вышел) [Ebullition Records], плюс 8" и 7" EP. Still Life были очевидно единственной группой, придерживающейся приглушенной palm-mute игры на гитарах (palm-mute - глушение струн ребром правой руки). Вокалы поднимают надрывный крик на совершенно новый уровень. С двумя LP, заполненными песнями эпической длины неослабевающей интенсивности, эта запись получает высокую оценку. Более ранний 7" был слегка более мош(толкание и прыгание на рок-концерте)-хардкоровый, а поздний - наоборот, с мрачными басовыми линиями.

Navio Forge - "As We Quietly Burn a Hole Into..." 12" EP (CD нет, может быть уже распродан полностью) [Shadow Catcher Records #1, 1993]. Определенно одна из эмоэстейших из всех эмозаписей. Мощный замес из Fugaziевских атак сдвоенными гитарами и жутчайших бурных эмоций. Надрывного крика нет, но есть сравнительно медленно нарастающие срывы в рыдания и стоны, с сердечно прочувствованной лирикой.

Весь Indian Summer, особенно их 7" и the Indian Summer/Embassy раздельный 7". Не поддающиеся расшифровке слова шепотом о травах и деревьях между вспышек криков и сочных, возвышенных, сокрушающих октавных аккордов, на мягком фоне слабо прослушиваемых джазовых записей Bessie Smith.

Current - "Coliseum" LP / CD-дискография (кроме нескольких песен) [Council Records #2, 1993]. Вокалов сердечнее просто быть не может. Эти парни сделали достоянием науки тихое/громкое поэтикоориентированное эмо с запоминающейся басовой линией.

Maximillian Colby / Shotmaker раздельный 12" (Песни Max Co доступны на CD-дискографии с другими важными песнями с их 7" и сборников) [nervous.wreck.kids, около 1995?]. Еще одна превосходная раздельная запись, уловившая все тенденции того периода, MaxCo сочетал красоту и бешенство DC с присущим Slinty чувством момента, когда надо заткнуться к чертям и послушать как мухы пролетела. Shotmaker играет роковое эмо так, будто они чертовски хотят поссать, и хотели бы играть быстрее, но почему-то не могут.

Policy of Three LP (Old Glory Records). Стиль DC с большой долей математической натянутости и заумности в стиле Drive Like Jehu. Их зловещие нарастания мелодии взрывались с таким напряжением, как ни у кого другого.

Floodgate LP и 2x7". Эмоциональный панк с сумасшедшим талантом написания запоминающихся песен, Цепляющих за желудок подобно рыболовному крючку. В итоге певец всегда сходил с ума и орал что-то вроде "goddamnit get this thing out! Aiiiirrgh!" ("черт побери, не заморачивайтесь!")

Julia LP/CD (Bloodlink/Ebullition). Созданная в самом конце бума эмо, эта запись содержала очень плотную, отлично отлаженную, роковую, DC дорожку с завывающим, едва-едва контролирующим себя певцом, вечно угрожающим окончательным съездом крыши и развалом прекрасных мелодий, создаваемых остальной частью группы. Лучшая часть записи, как ни странно, песня эпической длины, которая медленно, целеустремленно вырастает всего лишь из из звука храпового механизма блуждающего между колонками. Также есть Julia/Sunshine раздельный 7", содержащий концертный вариант последней песни Julia, и боже мой эта песня разобьет вам сердце. Я видел однажды, как 3 члена группы начинали плакать и падали в изнеможении в конце этой песни, и это разбило моё.

Portraits of Past - LP (Ebullition). Я лично знаю что эта группа ненавидит когда ее называют эмо, но мне всё равно. Это эмо высокого калибра, с сногсшибательной, блестящей красотой, которая значительно отличается от того с чем они начинали. Песни эпической протяженности нарастают до неожиданной паузы, с длинными нежными индироковыми гитарными партиями, которые разбивают мелодию на ее фундаментальные составляющие, затем медленно собирают всё обратно, увенчивая ее гигантским взрывным финалом.

"All the President's Men" LP-сборник [Old Glory Records]. Один из, по моему мнению, очень немногих связных и интересных сбоников эмо. В то время он был исключительно важен из-за демоверсии лучшей, невыпущенной песни Hoover "Breather Resist" (теперь на их EP периода воссоединия).

Хардкор Эмо

А вот материал, который мне лично нравится больше всего.

Heroin - одноименный 12" EP / CD-дискография [Gravity Records, 1992?]. Эта запись для меня - воплощение всей сущности эмо. Стена яростного, хаотического шума, скрима, нарезающего вокальные аккорды, лирика полнейшего разочарования и боли, и ровно столько мелодии, сколько нужно для слаженного звучания, чтоб не прервать поток тревоги. 12" - превосходно сочиненная эпическая песня эмоциональной катастрофы. Предшествовавший ему второй 7", - исторический из-за брутального вокала и неослабевающих жестких гитарных атак.

Reach Out 7" и раздельный 7" с Honeywell. Густой, тяжелый, хаотический хардкор с неожиданными эпическими ощущениями.

Swing Kids - CD-дискография или 7" [31G Records]. Трудно описать в нескольких предложениях. Первая запись на 7" всё еще остается, возможно, лучшим образцом сингла данного стиля, тяжелого и сжимающего сердце, но всё же прекрасно музыкального. По моему мнению, это Justin Pearson (Struggle, Locust, и т.д.) во всей своей красе.

Portraits of Past - раздельный 7" с Bleed [Ebullition]. Когда эта запись появилась, Она вызвала шок. Вокалы на этих двух песнях остаются на сегодня одними из наиболее экстремальных криков когда-либо записанных на пленку - от них волосы встают дыбом. В музыкальном плане, материал этой группы, а также the Reach Out, определили хардкоровое звучание Северной Калифорнии.

весь Mohinder (два 7" и раздельный 7" с Nitwits). Глубоко мелодичная хардкор-группа с басовыми линиями, обвивающимися вокруг твоего черепа. Эти песни - жемчужины в оправе в одно- или двухминутных эпиков.

Merel LP/CD дискография [Gern Blandsten]. Безумный хаос, скрепленный вихрем страннозвучащих зацикленных риффов.

Antioch Arrow - In Love With Jetts LP или CD дискография [Gravity]. Хаотический хардкор в своем экстремальном выражении. Абсурдная музыка, несколько безритмовая и слаженная в одно и тоже время, В своё время была пропущена широкими слоями населения как не имеющая особой ценности, возможно из-за недостатка содержания, но эти записи интересны и сами по себе.

Angel Hair - 7", LP / CD-дискография [все - Gravity Records]. Более напряженная и четкая, уходящая в ответвление более экспериментальной музыки подобно каверам Баха. Всё же хаотичная и тяжелая.

Guyver-1 7" - немного позднее в игре, но фантастически хороший хардкор.


Пост-эмо инди-рок

Christie Front Drive - оба LP/CD [Caulfield Records] Это запись, где началось явление под названием "эмо Среднего Запада", когда мы еще не знали, что роковый, сочный, глянцевый, инди-рок с влияниями эмо поглотит всё другое. Я помню рецензию на эту записи в фэнзине Ebullition, в которой говорилось, что музыку Christie Front Drive слушают хардкоровцы, когда занимаются любовью. Это было великолепное изменение темпа жанра. В нынешние времена уже нужно приложить усилия, чтоб выяснить, что и до них было что-то иное.

Boy's Life - Departures and Landfalls LP/CD [Crank! Records] Эта запись фактически подытоживает для меня СреднеЗападное эмо... Появляющиеся и пропадающие сочные мелодии, доносящиеся издалека гудки поездов, многочисленные нарастания напряжения и спадов. Никогда не бывают резкими, но в кульминации вполне достаточно интенсивности. Господи, это всё похоже на рекламу пива или чего-то в этом роде.

Boy's Life/Christie Front Drive split 10"/CD [Crank! Records]. Еще одна из записей которую надо взять с собой на необитаемый остров, поскольку в ней запечатлены обе группы на вершине творчества. Благо что переиздана на CD после многих лет выхода тиража.

The Promise Ring - 30 Degrees Everywhere LP/CD [Jade Tree Records]. Музыка, записанная Lo-fi (низкокачественно) и не в тон в милейшем бесшабашном духе, полная издевательских гимнов попсе в наиприятнейшем из возможных стиле с влиянием эмо. Все эти парни начинали в хардкор-группах, которые мне нравятся, и когда вышла эта запись, я подумал, что это означает полную и окончательную распродажу хардкора. Все их более поздние записи сделаны высококачественно и в тон, что полностью портит их уникальность превращая их в убогую поп-группу. Берите этот диск и сборник "Horse Latitude" EP, избегайте чего-либо еще.

Evergreen - 12" (тот что из Южной Калифорнии (SoCal), не из Луисвилля). Раритет. Бурлящие, динамические песни с приятнейшими шепчущими вокалами. Их 7" также стоящее приобретение.

Sunny Day Real Estate - "Diary" и розовый альбом LP/CDs [Sub-Pop]. Ну что сказать? Для многих людей это альфа и омега эмо. Когда вышел этот альбом, с отличным качеством и сверх-сжатым звуком, для моих привыкших к хардкору ушей пуриста он звучал как Smashing Pumpkins альтерна-рок. Теперь я воспринимаю его как восхитительную смесь пост-хардкоровых гитар и вокала с влиянием эмо, и великолепно продуманных ударных, несмотря на то, что лирическая напыщенность Jeremy Enigk'а едва не испортили весь альбом. Избегайте 3ью и более поздние записи, так как они безвозвратно соскользнули в альтерна-рок. Всё же, "Diary" - великая запись, спасающая людей от коммерческого рока.

Elliot - U.S. Songs LP/CD [Revelation]. Один из лучших клонов Sunny Day Real Estate (а вообще их миллионы).

Mineral - "The Power of Failing" LP/CD [Crank!] Еще один клон SDRE, но из числа более энергичных и занимательных. Грубая фактура этой записи слегка давит на уши. Следующую запись очень приятно слушать, но она потеряла всю энергию благодаря которой они были такими крутыми.

Сборник "Don't Forget To Breathe" LP/CD [Crank!] Великолепный образчик этого стиля, не так много придурков в отличие от практически всех других выпущенных сборников.
 
Рубрики:  EMO

Метки:  

Поиск сообщений в -origami-
Страницы: 8 7 6 [5] 4 3 2 1 Календарь