-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nom_de_Guerre-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 29.01.2011
Записей: 93
Комментариев: 89
Написано: 255


Во что бы то ни стало.

Четверг, 23 Июня 2011 г. 15:50 + в цитатник

Я должна каким-то образом пережить завтрашний выпускной.Я не знаю КАК я это сделаю,но я обязана.Плохое не может длиться вечно со всеми бонусами.*бьется головой о стенку*

 

Серия сообщений "Ощущение жизни":
Часть 1 - Живая.
Часть 2 - Во время поиска Мэрилин)!
...
Часть 38 - Я счастлив нереально.
Часть 39 - Без заголовка
Часть 40 - Во что бы то ни стало.
Часть 41 - Внезапно.
Часть 42 - *три точки*
Часть 43 - Эпический comeback


Непробиваемый_ёжик   обратиться по имени Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:09 (ссылка)
а что плохого в выпускном?
Ответить С цитатой В цитатник
-Nom_de_Guerre-   обратиться по имени Заголовок Четверг, 23 Июня 2011 г. 16:12 (ссылка)
в нём ничего,но на нём надо выглядеть здорово и хорошо,а я больная насквозь.причем совершенно.не представляю что с собой делать завтра,так как все мои недуги явно не добавят мне привлекательности))
Ответить С цитатой В цитатник
Saurit   обратиться по имени Выпускной. Пятница, 24 Июня 2011 г. 12:40 (ссылка)
Напейся до потери пульса.Потом всю жизнь,десятки лет,будут тебя вспоминать.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку