-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Nicole_Scherzinger-

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.10.2006
Записей: 2681
Комментариев: 3706
Написано: 6519


Журнал "BRAVO HipHop", февраль 2009, Германия

Суббота, 14 Февраля 2009 г. 19:03 + в цитатник
Eternal_time все записи автора


24 часа с Николь Шерзингер

Около 20:40 мы улетаем из Лос-Анджелеского аэропорта LAX. Вместе с девчонками из PCD мы отправляемся в Лондон, чтобы выступить. Сейчас 4:40 утра. Мы как всегда летим в первом классе, я сижу на месте 2А. Как только мы взлетели, я тут же заснула. Через четыре часа я проснулась и огляделась, чтобы посмотреть кто не спит. Вдруг я замечаю лицо Дэниэля Крейга. Самый настоящий Джеймс Бонд сидит позади меня! Я краснею, потому что у меня сегодня ужасная прическа...

После встречи с Джеймсом Бондом я больше не могу заснуть. Хоть мне и не нравится смотреть кино в самолете, я решила включить ДВД. Я выбрала фильм "Rattle and Hum from U2" и стала пить вино. Во время просмотра я опять уснула. В Лондоне нас ждет трудный день. Около 6:50 (извините, я не знаю утра или дня по Лос-Анджелескому времени) мы приземлились в Лондоне, проведя в самолете 10 часов...

После невероятного долгого переезда из аэропорта до города мы наконец-то добираемся до нашей гостиницы "Dorchester" - одной из самых лучших в Лондоне. Одна ночь в ней стоит около 530 евро! К сожалению, у меня не было достаточно времени, чтобы обжиться в своей комнате. Pussycat Dolls прямиком отправились на саундчек для нашего выступления на "Royal Variety", проходящем ежегодно. По пути в "London Palladium" я перекусила суши, которые наши ассистенты купили в "Nando’s". После саундчека мы поехали на другой конец города, чтобы записать выступления для новогоднего выпуска "Top of the Pops".

Выступление на "Royal Variety" было особенным для нас, потому что после шоу мы встретили принца Чарльза. Мы представились и пригласили его на наш тур. Он ничего не ответил и прошел. Но! Кроме Pussycat Dolls на шоу выступили такие звезды, как Рианна, Леона Льюис и Take That. Все доходы от шоу ушли в благотворительный фонд, который помогает нуждающимся артистам.

После выступления на "Royal Variety" мы собираемся обратно в нашу гостиницу, но сначала наши ассистенты помогают нам переодеться. Это не так-то просто как выглядит. Детская присыпка - это единственное, что помогает надеть или снять эти узкие латексные брюки. Кроме того ассистенты постоянно разглаживают их, чтобы они выглядели хорошо на ногах... Это нелегко. В своем номере я пытаюсь немного расслабиться, заказываю обед и принимаю горячую ванну... Это определенно мой способ расслабиться! Ближе к полуночи я наконец-то ложусь спать...

Каждый вечер я читаю пару страниц из Библии. Я очень религиозна. Однажды в Париже я побывала в всемирно известном Соборе Парижской Богоматери. Никто не узнал меня... В 5 утра мне позвонил мой менеджер и разбудил меня. Теперь Куколки перебираются в Германию в Штутгарт, чтобы посетить пару интервью и выступить на шоу "Wetten dass..?!". Я не могу дождаться "Wetten dass..?!", потому что там я увижу Льюиса. Он тоже приглашен...


pcd.my1.ru
Рубрики:  Фотографии
Информация

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку