F800 и как будут выглядеть Мерседесы ближайщего будущего. |
Метки: мерседес mercedes f800 |
Планы Мерседес-Бенц до 2014 года. |
Стали известны планы немецкой компании до 2014 года, и они весьма амбициозны.
В списке готовящихся к выпуску машин – 20 пунктов, причем всего несколько из них представляют собой фэйслифтинг или новые модификации существующих моделей.
Большинство – абсолютные новинки.
Помимо кадров тестирующегося сейчас предсерийного четырехдверного купе CLS нового поколения, уже в Сети появлялись шпионские снимки рестайлингового внедорожника GL, а также есть предварительная информация еще о четырнадцати будущих премьерах.
В 2011 году дебютируют: рестайлинговый C-класс, купе C-класса, новое поколение родстера SLK, новое поколение внедорожника M-класса, родстер SLS AMG, новое поколение B-класса, новое поколение A-класса, компактный кроссовер BLK.
В 2012 году дебютируют: новое поколение Smart Fortwo, CLS в кузове «shooting brake» (купе-универсал), новое поколение родстера SL, электрокар SLS AMG.
В 2013 году дебютирует: кроссовер на базе C-класса – GLC.
В 2014 году дебютирует: новое поколение C-класса.
Метки: мерседес бенц машины планы. |
2011 Mercedes-Benz CLS |
Метки: mercedes-benz cls fotos 2011. |
Mercedes готовит маленький суперкар. |
Новая модель должна оказаться заметно дешевле SLS AMG. Купе, разрабатываемое инженерами ателье AMG, будет обладать не только агрессивным внешним видом, но и очень мощными двигателями.
Так, на эту машину тоже начнут ставить мотор V8 объемом 6,3 л, который будет, правда, дефорсирован до 450-500 л.с.
Кроме того, появится версия с V6 (около 300 л.с.), а также купе с гибридной силовой установкой.
Ожидается, что премьера нового купе, которое пока не имеет названия, состоится в 2013 году.
(С)
Метки: mercedes. |
2011 Mercedes R-Class Major Facelift Photos Released |
Метки: mercedes r class. |
Mercedes SLS AMG GT3 Race Car Version |
Метки: mercedes sls amg gt3. |
Mercedes готовит маленький кроссовер |
Mercedes-Benz собирается через три года начать производство еще одной модели кроссовера.
Речь идет об автомобиле, который будет стоять на ступеньку ниже GLK.
А его конкурентами окажутся такие автомобили как BMW X1 и Audi Q3 (выпуск последней модели начнется, скорее всего, в следующем году).
B основе компактного кроссовера, который получит название BLK, будет лежать платформа от нового поколения Mercedes-Benz А и B-классов (их премьера должна пройти в 2011 году).
(c)
Метки: mercedes-benz blk foto. |
Mercedes-Benz SLS AMG Production Begins |
Метки: mercedes sls foto. |
G 55 AMG Edition 79 |
Автомобиль получил в своем названии приставку 79 сразу по двум причинам.
Во-первых, всего будет сделано 79 таких машин, а, во-вторых, именно в 1979 году Mercedes-Benz начал выпуск данного автомобиля.
От стандартных G-классов версия Edition 79 отличается особым цветом кузова, оригинальными 19-дюймовыми колесными дисками, хромированными накладками и салоном, в отделке которого использована не только тончайшая кожа, но и карбон.
(C)
Метки: g55 amg. |
AMG планирует отказатся от атмосферного мотора. |
Придворное тюнинговое ателье компании Mercedes-Benz – AMG – планирует в следующем году отказаться от использования на своих автомобилях 6,2-литрового атмосферного двигателя V8 в пользу 5,5-литровой "восьмерки" с двумя турбонагнетателями
На "заряженных" автомобилях Mercedes-Benz 6,2-литровый "атмосферник" развивает мощность 525 лошадиных сил, а для суперкара SLS AMG за счет модернизации более 120 деталей и доработки систем впуска и выпуска был форсирован до 571 лошадиной силы.
В середине текущего года этот V8 завоевал в конкурсе "Лучший двигатель года" первое место в классе двигателей объемом более четырех литров и победил в номинации "Лучший спортивный мотор".
Ожидается, что официальные детали о новом 5,5-литровом турбомоторе будут объявлены в сентябре 2010 года на моторшоу в Париже.
Автомобили серии AMG будут не единственными авто, которые в следующем году получат турбонагнетатели.
Планируется что, "би-турбо" в скором времени получат 4,5- и 5,0-литровые "восьмерки" компании Mercedes-Benz.
Модели, на которые будут устанавливаться такие моторы, пока не называются.
Метки: амг моторы. |
SLS AMG - официально! |
Вот и наступил момент, когда мы можем взглянуть уже на официальные фотографии Mercedes-Benz SLS AMG. Для тех кто не следит за новостями, SLS AMG осноснят 6.3 литровым V8 атмосферным двигателем имеющим 571л.с. и 650Нм крутящего момента. Разгонная динамика всего 3.8 секунды, а максимальная скорость 317 км\ч, при этом расходе всего навсего 13.2 литра на 100км пути.
Мерседес построил эту машину с низким центром тяжести и распределением веса 47\53, что бы не только подчеркнуть спортивную концепцию этого автомобили, но и показать хорошие результаты на кольце.
Появится в продаже SLS AMG в 2010 году с примерной стоимостью в Германии около 180.000евро.
|
cамый экономичный S-класс. |
Mercedes-Benz привезет во Франкфурт самый экономичный S-класс в своей истории, который называется S 500 Plug-in Hybrid. Да, это пока еще концепт, но зато какой – на каждые 100 км пути огромный автомобиль тратит лишь 3,2 л бензина!
Перед нами гибрид, причем с современными литиево-ионными батареями, которые можно подзаряжать от обычной электрической розетки. Благодаря этому машина способна проезжать в городе около 30 км, используя исключительно электроэнергию (мощность электромотора составляет 60 л.с.). Когда же аккумуляторы будут разряжаться, то в действие будет вступать бензиновый мотор V6 объемом 3,5 л.
S 500 Plug-in Hybrid обладает весьма приличной динамикой. Максимальная скорость машины ограничена на уровне 250 км/ч, а время ускорения с 0 до 100 км/ч занимает всего… 5,5 с!
Вот что значит электромотор с его огромным крутящим моментом!
(С)
Метки: мерседес mercedes гибрид mercedes-benz hybrid s 500. |
Mercedes-Benz выпускает спецверсию SLR McLaren Stirling Moss. |
Концерн Mercedes-Benz объявил о выпуске ограниченной серии суперкара SLR McLaren под названием Stirling Moss. Люксовый родстер станет данью памяти величайшего британского автогонщика сэра Стирлинга Мосса, а выбор модели связан с тем, что именно на Mercedes-Benz 300 SLR он выиграл гонку Mille Miglia в 1955 году.
Автомобиль будет выпущен всего в 75 экземплярах, которые будут распределены по закрытой подписке среди самых преданных поклонников марки. McLaren Stirling Moss оснащен 650-сильным V8, позволяющим разогнаться до 100 км/ч всего за 3,5 секунды и достичь максимальной скорости 350 км/ч. Ожидается, что простые автолюбители смогут увидеть суперкар на Детройтском автосалоне в январе.
|
GLK вернулся с процедур в мастерских компании Brabus. |
Мерседесовский кроссовер GLK хорош уже тем, что выглядит однозначно. Никаких полуфраз, незаконченных мыслей и унисекса — гармоничная и
К установке рекомендуется лишь скромный аэродинамический обвес, спойлер над пятой дверью и оригинальные диски серии Monoblock. Тут же новые противотуманные фары, светодиодная подсветка порогов и бесчисленное количество шильдиков, напоминающих, кого за всё это убранство благодарить. Единственное, что нарушает угловатую гармонию, — полукруглые бровки над четырьмя новыми выхлопными патрубками.
Декорация салона - не менее сильная сторона немецкого тюнинг-ателье, чем двигатели. Интерьер GLK может быть отделан как деревом, так и углепластиком.
|
Carlsson представляет тюнинг-пакет для Mercedes-Benz S-Class. |
|
Mercedes-Benz SLC Gullwing. |
Будущий новый суперкар из Штутгарта обрел собственный кузов. Какая эмблема займет место на решетке радиатора нового автомобиля?
Скорее всего еще полгода мы будем теряться в догадках: мерседесовская ли эмблема украсит капот нового суперкара? Придется помучатся. Предсерийный концепт-кар нам обещают к весеннему салону в Женеве.
Чуть больше года назад фотографы-шпионы сделали первые снимки загадочного длинного черного автомобиля, разъезжающего по американскому континенту. Сперва это был вглухую зачехленный образец, потом – чуть менее замаскированный и, наконец, автомобиль со снятой пластмассовой «маской». Испытатели наверняка скинули ее для того, чтобы двигатель лучше охлаждался, - последняя фотосессия проходила в жаркой Долине Смерти.
Кузов неизвестный аппарат явно позаимствовал у DodgeViper. Правда, создатели изрядно поиздевались над донором – какие-то панели растянули, какие-то подрезали. И сшили все вместе «на живую нитку».
Что же это было? Ясно, что – носитель агрегатов. Так называют машину с фальшивым кузовом и новыми узлами, которые, собственно, и есть тема испытаний.
Потом тестовый автомобиль видели и фотографировали несколько раз. Наконец настал момент истины: дизайн машины утвержден – «сердце», «почки» и прочие «селезенки» осваиваются в собственном теле.
Сразу стало понятно, ради чего все затевалось: вот они, двери типа «крыло чайки»! Значит перед нами – новый Mercedes! С этого места начинается самое интересное.
Теории заговора
Когда незнакомец еще был «Вайпером», существовало целых четыре теории на тему его истинной сущности. Первая: испытание проходит будущий Mercedes-Benz SLC. Его проектируют в содружестве с McLaren, и машина станет на ступеньку ниже суперкара SLR McLaren. Вторая была еще проще: это замена самому SLR. И точка. Третья версия экзотическая: мерседесовцы хотят вывести на рынок суперкар под маркой Maybach. Даже помпезный концепт-кар отгрохали!
Отличная идея. Только развивать этот бренд в Штутгарте сейчас, похоже, отказались. И, наконец, последнее предположение: Mercedes загорелся идеей возродить суперкар с дверями типа «крыло чайки».
Когда у автомобиля появился свой кузов, сразу подтвердились несколько слухов. Например, о том, что Mеrcedes и McLaren больше не будут вместе разрабатывать новые машины. Это стало ясно в тот момент, когда взмахнул «крылом» прототип Gullwing. Потому что его реинкарнацию давно связывают с мерседесовским подразделением AMG и командой HWA Racing. Последняя занимается машинами для DTM и ЛеМана.
Звездная смена
По идее капот героя сегодняшнего рассказа должна украшать трехлучевая звезда. Во-первых, она здесь хорошо смотрится. Во-вторых, это ведь история! Ну скажите, какая самая легендарная машина у Mercedes?
Конечно, модель 300 SL Gulliwing!
А слухи говорят о другом. Gulliwing XXI века станет первым автомобилем под маркой AMG! Этому беджику просто необходим собственный суперкар! Слишком уж продвинутые версии серийных Mercedes-Benz делают инженеры AMG.
Еще давайте вглядимся в формы кузова. «Лица» сегодняшних мерседесовских машин выполнены в стиле болидов «Формулы 1». Но у этой машины совсем другой дизайн.
|
McLaren SLR изобрели заново. |
Теперь же в ходу абсолютно другие технологии, но уникальность автомобиля едва ли стала менее заметной. Прежде всего стоит отметить, что под капотом у этого родстера стоит сердце с гравировкой AMG. А это значит, что ручная сборка могучего V8 в стенах завода в Афальтербахе будет бонусом для каждого экземпляра. Также не забывайте про фирменный звук, фантастически точный отклик на педаль газа и ураганный крутящий момент в 820 Нм. Мощность этого двигателя составляет 650 л.с., и ее вполне хватает, чтобы обеспечить упомянутую максимальную скорость и разгон до сотни за 3,7 секунды. Кстати, отметку в 200 км/ч SLR разменивает уже через 10,6 секунды после старта.
Чтобы обеспечить достаточную прижимную силу, родстер был прижат к земле на дополнительные 10 мм по сравнению с обычным SLR. Помимо этого в конструкции, как и прежде, предусмотрена масса технических изощрений, направленных на улучшение прижимной силы. Любые ухищрения во внешнем дизайне тут не случайны будь то форма переднего бампера, боковых жабр, порогов или конструкция могучего диффузора в нижней части заднего бампера. Все они рождены после непосредственных тестов в аэродинамической трубе и направлены исключительно на улучшение управляемости при сверхвысоких скоростях.
Примерно на таком же уровне выполнена и складная крыша, механизмы которой затрачивают всего 10 секунд, чтобы полностью сложить ее. Более того, конструкция SLR позволит пассажирам непринужденно общаться при сложенном верхе даже на скоростях далеко за 200 км/ч. Что же касается маленьких ноу-хау, то в данном случае один из секретов заключается в алюминиевой вставке, которая не позволяет крыше вибрировать на высокой скорости.
Нелишним также будет напомнить и о нескольких фирменных достоинствах модели SLR. Прежде всего, главной отличительной чертой этой модели можно считать разведенный по бокам автомобиля выхлоп, один звук которого можно оценить в половину стоимости машины. Следом идут гильотинные двери неотъемлемый атрибут любого уникального авто. Ну и в качестве вишенки на торте можно назвать 19-дюймовые колесные диски, выкрашенные в темный цвет, которые отлично сочетаются с красными тормозными суппортами.
Безопасность в SLR обеспечена двумя алюминиевыми рамами и огромным количеством карбон-фибры. Это позволило добиться отличных показателей по пассивной безопасности, жесткости и легкости автомобиля. Плюс к этому конструкция предусматривает защитные механизмы, которые срабатывают при перевороте. А из традиционных средств в комплекте присутствуют адаптивные подушки безопасности, боковые шторки, защита коленей, преднатяжители ремней и система контроля за давлением в шинах.
Внешний вид родстера будет традиционно серым, с черными вставками воздухозаборников. Внутри же масса деталей будет украшена логотипом 722 S, но общая отделка останется на прежнем уровне. То есть без лишней роскоши традиционно сочетание кожи, алькантары и карбона. Из технических излишеств в салоне можно отметить двухзональный климат-контроль, систему пространственного звучания Bose Premium Sound и еще ряд приятных мелочей.
Собирать специальную версию под названием Mercedes-Benz McLaren SLR 722 S будут вручную в мастерских Formula 1 в местечке Уокен, которое находится в Англии. Всего обещают построить 150 экземпляров, так что уникальность этого автомобиля будет подчеркнута еще и его тиражом. В продажу новинка поступит 1 января 2009 года.
Артем Барановский
http://www.autonews.ru
|