-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -Fendi-

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 08.08.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 111

Fendi style





 (419x243, 16Kb)


Без заголовка

Вторник, 14 Августа 2007 г. 09:04 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:04 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:04 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:02 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:00 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Понедельник, 13 Августа 2007 г. 15:00 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Суббота, 11 Августа 2007 г. 18:31 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Пятница, 10 Августа 2007 г. 16:45 + в цитатник
Рубрики:  Показы

Paris Hilton

Пятница, 10 Августа 2007 г. 00:26 + в цитатник
Рубрики:  Знаменитости с Fendi

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:57 + в цитатник
Рубрики:  Реклама

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:26 + в цитатник
Рубрики:  Знаменитости с Fendi

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:26 + в цитатник
Рубрики:  Знаменитости с Fendi

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:25 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:25 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:23 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Четверг, 09 Августа 2007 г. 10:23 + в цитатник
Рубрики:  Прайс

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:30 + в цитатник
Рубрики:  Знаменитости с Fendi

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 23:29 + в цитатник
Рубрики:  Знаменитости с Fendi

Без заголовка

Среда, 08 Августа 2007 г. 15:41 + в цитатник
История дома моды Fendi началась в 1925 году, когда супруги Эдуардо и Адель Фенди открыли в Риме небольшой магазин сумок и кожгалантереи, при которой также располагалась мастерская, где изготавливался высококачественный товар исключительно ручной работы. Грамотно выбранная стратегия – завоевывать клиентуру не количеством, но качеством, – была единственно верной. Немного позднее, с открытием в 1932 году первого салона мехов в самом престижном районе Рима с конкурентами было покончено надолго. За короткое время Fendi смогла достигнуть феноменального коммерческого успеха, основанного на высочайшем качестве продукции, о шубах Fendi мечтали не только самые утонченные и взыскательные модницы Рима, но без преувеличения все итальянки.

Следующий виток развития марки Fendi произошел в 1955 году, когда дочери первого основателей Паола и Анна дебютировали в качестве дизайнеров одежды в 1955 году. Тогда они впервые представили на суд избалованной римской публики коллекцию из кожи и меха. «Второе поколение семьи Фенди с триумфом заявляет о своих амбициях!» – таков был общий тон комментариев в итальянской прессе.

Задумавшись о глобальном прорыве марки и международном признании, сестры Фенди решили, что лучшим дополнением к их опыту, профессиональным тайнам и производственной базе станет выдающийся дизайнерский гений молодого и уже тогда знаменитого Карла Лагерфельда. Творческий союз великого Кутюрье и легендарного Дома состоялся в 1965 году и оказался не только одним из самых успешных в истории моды, но и побил все временные рекорды: дизайнер работает с домом Fendi уже 40 лет.

Под руководством Карла Лагерфельда сильные изменения претерпела прежде всего сама концепция изделий из меха и кожи. Тяжелые и громоздкие шубы, призванные символизировать достаток, остались в прошлом. Меховая одежда от Fendi стала нежна и воздушна. Ее отличают изящество, новаторский дизайн и свежая цветовая палитра. Роскошные соболя в комбинации с тисненой кожей и замшей, норковые манто цвета чайной розы или утреннего света, инкрустации, вышивки и аппликации – с каждой новой коллекцией Fendi придумывали нечто новое и поразительное.

В шестидесятые годы Fendi разработали символику в виде двух перевернутых F. Не успел мех Fendi стать одним из самых желаемых атрибутов модного гардероба, как компания взялась за аксессуары. Cумки Fendi, чемоданы и саквояжи для путешествий, а также аксессуары из меха понравились покупательницам. И наконец-то производство аксессуаров и меховых изделий дополнилось линией женского прет-а-порте. В 1984 году дом моды представил линию джинсов, шарфов, солнечных очков и галстуков все в том же неподражаемом классическим стиле, ставшем визитной карточкой Fendi. В 1985 году марка дополнилась духами Fendi, которые уже через несколько месяцев стали настоящим бестселлер. Позднее, линией для молодежи Fendissime в 1987 году и мужской линией (1989 год). В 1990 году Дом Fendi запускает линию купальников. В этом же году открылся американский бутик марки на престижной Пятой Авеню. Предприятие все растет и растет вместе со своим торговым оборотом, а логотип марки становится двуцветным: теперь это две светлых буквы F на темном фоне.

В 1980-х годах происходят еще ряд важных для Fendi событий. Она начинает работать в области интерьерного дизайна. Мебель от Fendi (линия FENDI Casa) создается в безукоризненном классическом стиле.

В 1985 году выставка в честь 60-летия Дома открылась в Римской Национальной Галерее Современного Искусства. В 1987 году Fendi получает премию за лучший аромат, а так же за его рекламу и упаковку.

В 1999 году часть капитала покупает LVMH, а в 2002 году группа становится основным владельцем марки. Сильвия Вентурини Фенди не жалеет о том, что так произошло, и политика Бернара Арно, президента компании LVMH, только укрепляет ее в этом мнении. В 2005 году на торжественном открытии "Дворца Фенди" - нового офиса компании - он обнародовал свои планы: сделать Fendi "одним из первых брендов в Италии, если не самым первым". "Мы и продали компанию только потому, что очень хотели, чтобы она стала самой преуспевающей в Италии. Наверное, это то, чего нам сегодня не хватало: возможность открывать новые бутики и развиваться быстрее", - говорит Сильвия.

Она также не ностальгирует по прошлому, хотя воспоминания о 1980-х годах для нее особенно дороги. "Когда я была маленькой, я проводила больше времени в офисе нашей семейной компании, чем дома. Наша история - это смешение рабочих отношений и привязанности друг к другу", - радуется она. "Сегодня, конечно, все поменялось, но душа у Фенди осталась прежней. Мне нравится думать, глядя на вещь, подписанную Fendi, что над ней длительное время работал талантливый человек", - прибавляет она.

Задавшись целью сохранить старинные ремесла, а значит, дать работу мастерам, Сильвия не боится конкуренции Индии и Китая. "Научиться приемам, конечно, возможно. Но этого недостаточно. Только богатая фантазией и смелая на эксперименты западная культура интересует остальную часть планеты. Этого нигде больше нет".

Сильвия Фенди во многом способствовала известности марки, создав в 1997 году сумку, ставшую классикой. Это был "Багет", который носят под мышкой, как хлеб. "В то время имела большой успех знаменитая нейлоновая сумка Prada, и меня попросили сделать то же самое. Я сказала, что не буду, что это не наш стиль. По-моему, следовать за рынком - это проявление слабости", - объясняет она.

Результат: сумку полюбили все, от самых завзятых модниц и редакторов моды до респектабельных и солидных дам. Не остались в стороне и многие голливудские красавицы и мировые знаменитости во главе с Джулией Робертс, Наоми Кэмпбелл, Мадонной и Гвинет Пэлтроу. Она также вошла в хит-парад самых копируемых сумок мира, где прочно укрепились Луи Виттон и Шанель. "Конечно, неприятно, что сумку подделывают, - как-то давно поделилась Сильвия с журналистами. Но одновременно это доставляет мне удовольствие. Это синоним успеха". За несколько лет фирма умудрилась продать около 700 различных вариантов мифической сумочки.

Сильвия много работает с Карлом Лагерфельдом, с которым она очень дружит. "Это сложно объяснить, но с ним достаточно одного взгляда, чтобы все было понятно. Мы друг друга очень хорошо знаем, хотя, конечно, наши маленькие тайны всегда остаются при нас. Когда я была маленькой, я больше любила смотреть, как он работает, чем играть с подругами. Он мог говорить обо всем, в том числе и о том, что интересно детям".
Рубрики:  Информация



Процитировано 1 раз

Дневник -Fendi-

Среда, 08 Августа 2007 г. 14:37 + в цитатник
Fendi style
 (x, 0Kb)


Поиск сообщений в -Fendi-
Страницы: 4 3 2 [1] Календарь