FLiN_I (-DVAR-) все записи автора
Дискография
"dvar" 1997 год
список песен не известен.
«Это страшный раритет.»
Альбом: raii
Год выпуска: 1998 год
Кол-во композиций: 6
1. ir
2. laali
3. schraii
4. ud rah
5. khadash
6. hwhy
Небольшое ритуально-этническое intro успевает за минуту с небольшим настроить вас в ближайшие полчаса на серьезную работу души. отслушав intro вы открываете окно в мир Dvar, мир неизлечимо больной, в котором нет места даже улыбке. там есть место только нездоровому смеху, которым так часто пользуется солист и который показывает высшую степень крайней безысходности. немного существует в природе альбомов сродни "raii", которые могут создать в доме в считанные минуты такую зловещую атмосферу. Руки сами по себе, не слушаясь головы, ищут веревку и мыло. К третьей композиции под названием "schraai" мозг уже тоже осознает, что руки были правы. От рукоприкладства спасает только желание дослушать остальные песни. Следующая композиция "ud rah" более ритуальная и состоящая из истеричных заклинаний на древнем языке, известном только Dvar. Язык действительно очень странный, но в нем чувствуются древне-немецкие корни. Пятая вещь - своего рода баллада, мелодия которой отдает ностальгическими нотками. Слушая ее, в мозгу за какие-то считанные доли секунд проносятся все главные события, произошедшие с тобой в этой жизни. После финального эпилога, представляющего собой низкочастотный нойз с магическими заклинаниями, долгое время не можешь прийти в себя. И больше уже и не придешь: не придешь в себя такого, каким ты был до прослушивания Dvar. А ведь все исполнено на примитивных простеньких аналоговых синтезаторах с драм-машинкой, местами чувствуется участие живой флейты. Такую музыку нужно слушать в темноте, в крайнем случае, при свечах. ;)
shadow angel
music.gotic.ru
Альбом: taai liira
Год выпуска: 2000 год
Кол-во композиций: 16
1. al hilaji
2. iina tamiira
http://dark.gothic.ru/dvar/iina-tamiira.mp3
3. taai liira
http://dark.gothic.ru/dvar/taai-liira.mp3
4. vo rah arrah iill
5. hissen raii
http://dark.gothic.ru/dvar/hissen-raii.mp3
6. iih rah
7. abisser
8. itiir
9. vaii han
10. schraii
11. ud rah
12. hissen raii v.2
13. vaii han (mix)
14. taai liira(dark mix)
15. hissen raii v.211
16. taai liira(light mix)
Счастливые обладатели пластиковой коробочки, на обложке которой красовалось нечто похожее на зловеще обгоревшую физиономию вороны Каркуши из передачи "Спокойной ночи, малыши!", обнаружили внутри лазерную пластинку, выполненную в безукоризненно черном цвете. Воистину, поклонники готического "darkwave" могли порадоваться от души. Как и в лучших шампунях, там было "три ингредиента в одном": тревожный неоклассицизм DAS ICH, болезненность SOPOR AETERNUS и истерические заклинания а-ля DIAMANDA GALAS. Разумеется, все это не без увесистой доли оригинальности. Чтобы передать в двух словах атмосферу пластинки, будет уместно процитировать слова одного западного критика: "Безумный шабаш, оставляющий ощущение запредельно кощунственного ритуала, выполненного в сыром подвале неподалеку от морга..." .
cdbuy.ru
…если уж сравнивать их музыку с чем-то (хотя прямых аналогий нет), то это скорее будет сравнение с RELATIVES MENSCHSEIN или же даже с самими DAS ICH, хотя в их музыке есть что-то и от болезненности раннего SOPOR AETERNUS. Все трэки, представленные на диске, просто патологически болезненные - но именно этим они и завораживают. Музыка дико эмоциональная и экспрессивная, и вы без сомнения ощутите всю ее красоту - но только в том случае, если вы можете видеть красоту в патологии. Патологичность тут не только в музыке, но и в вокале - мало того, что возникают сомнения в половой принадлежности вокалиста (прямо как у SOPOR AETERNUS). Хотя лично я склоняюсь к тому, что это все же мужской вокал - но исполняется все это так, что невозможно вообще понять, как подобные звуки извлекает человеческий организм. Кстати, отдельно о лирике - судя по всему, она на так называемом "птичьем языке" - когда лирика формируется за счет гармонических переходов несуществующего, придуманного языка, хотя в данном случае это будет не просто птичий, а скорее "вороний" язык. …
coroner, Russian Gothic Page
Альбом: Piirrah
Год выпуска: 2002 год
Кол-во композиций: 11
1. Al Hilaji
2. Lina Tamiira
3. Taai Liira
4. Vo Rah Arrah Iill
5. Hissen Rail
6. Iih Rah
7. Abisser
8. Itiir
9. Vaii Han
10. Schraii
11. Ariil Iaat
Это второй полноформатный альбом московской команды DVAR. Первый "Raii" был издан своими силами в 512 экземпляров в1998 году на кассетах и теперь считается большой редкостью. За немалое время существования группы о ней так толком и не появилось достоверной информации, зато DVAR обросли мистикой, тайнами, слухами и страшненькими историями. В рассматриваемый альбом, помимо нового материала, входят все треки, присутствовавшие на сингле "Taai Liira" и один переизданный трек с дебютного альбома - Schraii.
Музыка представляет собой сыгранный на синтезаторе готический darkwave, и, несмотря на простоту, сыгранный интересно, разнообразно и со вкусом. Местами используются псевдо-симфонизмы, а иногда музыка становится ближе к мрачному эмбиенту, яркий пример - Ariil Iaat - один из лучших треков наряду с Taai Liira, Itiir. Искажённый болезненный недобрый вокал не похож ни на что, он то злобно верещит, то отстранённо что-то напевает. Самые близкие ассоциации возникают с гремлинами и злобными барабашками, переговаривающимися между собой =) Слова (как и названия треков и альбомов) представляют собой выдуманную магическую тарабарщину, так называемый "птичий язык". Создаётся впечатление, что эти самые гремлины произносят какие-то страшные заклинания и, мерзко хихикая, обсуждают свои зловещие планы. Мрак, мистика, напряжение, таинственность - вот какую атмосферу создаёт работа.
Константин Пастбин, 16.11.2003
Альбом: Roah
Год выпуска: 2003
Кол-во композиций: 13
1 Ha T'annah 3:50
2 Siferah 4:05
3 Ai-Lu 4:05
4 Iillah 1:03
5 Merra Tah 2:40
6 Kiam Kiam 2:23
7 Iina Tamiira (v.2) 5:11
8 Raah Dhar 3:58
9 Hora 2:04
10 Keruah 3:18
11 Haya Haya 3:16
12 Ihirrah 4:06
13 Mathaar D'ham 3:16
http://www.mp3real.ru/mp3/dvar/roah/
Новый диск DVAR выпустили на российском лейбле Irond. Работа создаёт противоречивое впечатление. Музыка стала менее мрачной и напряжённой, порой доже весёлой, но стало больше псевдо-симфоничности. Вокальные партии теперь более подчинены музыке, являясь скорее музыкальным инструментом - нет больше тайных заклятий и зловещих верещаний, зато есть гораздо более разнообразные формы вокала, зацикленные, немыслимо искажённые и чёрт знает что ещё. DVAR потеряли немалую долю мрачности и таинственности, налицо коммерческая ориентация. Но коммерция очень качественная; команда сохранила лицо и не протопталась на месте.
Диск получился не очень ровным: есть и явные хиты (Siferah, Hora, Ihirrah) и явные провалы (Kiam Kiam, Iina Tamiira [v.2]). Чуть-чуть не дотягивает до предыдущего творения. Стоит послушать только из-за одного вокала.
Константин Пастбин, 16.11.2003
...сакральный смысл несет сама его фонетика, для удобства все записывается латинскими буквами. То тут, то там раздавались, посыпающие кожу мурашками, скрипы и стоны... В целом можно было констатировать - былой "мрак" превратился в "грусть" и "трагичность", былая "агрессия" перевоплотилась в "красоту"... В музыке отчетливо всплыли "ориентальные" мотивы, чувствовалось влияние "минимализма". Словно, в этой композиции часть партитуры написал MICHAEL NYMAN, а в той приложил руку WIM MERTENS, а вон в той на ксилофоне отыграл партию сам PASCAL COMELADE. Кое-где, будто бы, "подсуетились" со своими гармошками "кабаре-шизофреники" THE TIGER LILLIES. Качество звука выше всяких похвал - на уровне мировых стандартов стиля. Недаром композиции группы не раз издавались на сборниках вместе с такими прославленными артистами как Legendary Pink Dots, Clan Of Xymox, Fields Of Nephilim, Skinny Puppy, Wumpscut...
Меломаны, не долго думая, окрестили весь этот "плавильный котел" термином "lightwave". И если этому стилю суждено какое-то будущее, то DVAR по праву можно будет назвать родоначальниками жанра. DVAR пришелся слушателям по вкусу - едва минуло полгода, как в главных немецких "рупорах" альтернативной музыки, журналах "ZILLO" и "ORCUS", 'Roah' получил восторженные рецензии и девятое место в хит-параде.
Альбом: Rakhilim
Год выпуска: 2004
Кол-во композиций: 20
1 Кakhilim 2:42
2 Ieroh 4:14
3 Ieroh II 0:53
4 Yar Yar 2:09
5 Ir Eakhilim 1:08
6 Jeriil 2:38
7 Naakhiil 2:39
8 Ya Raii Ta Hirrih 3:55
9 Hanaar 1:38
10 Nadrah 1:59
11 Schekhirail 1:28
12 Yalaraa T'kiin 2:11
13 Tavirim 2:35
14 Amaas Takhi 2:33
15 Kamharim 1:05
16 Schraii 0:36
17 Vo Rakhilim 1:06
18 Arraheem 2:26
19 Jeroh III 1:48
20 Nehadaim 3:27
И вот, уже традиционно, с наступлением нового года, DVAR, с помощью компании Irond, делают подарок всем поклонникам музыки, всем ценителям новых, необычных ощущений. Третий полноформатный альбом с таинственным именем 'Rakhilim'. 'Rakhilim' - это, безусловно, наиболее сказочная, и, бесспорно, самая светлая работа DVAR. Яркие пронзительные мелодии; зеленые "эльфийские" поляны; сумеречные заклинания "троллей"; Баба Яга, летящая в ступе над булькающими болотами; лешие, пляшущие с гармошками; грибы, дующие в дудочки и, вместе с тем, неистово выкрикивающие проклятия всему живому гномы. Кларнеты, флейты, скрипки, пианино, клавесин и колокольчики в сочетании электронного сопровождения и маршевой перкуссии. Элегантные аллюзии на фольклор и миниатюрные готические наслоения... Lightwave, доведенный до кристальной чистоты стиля. Вполне возможно, каждому 'Rakhilim' напомнит что-то свое.
Это самый экстравагантный релиз оставляющий сильное впечатление и гамму различных настроений. При его прослушивании не покидает ощущение "мультяшности" композиций. И дело даже вовсе не в длительности треков, ее вполне хватает им для законченности, все кроется в манере игры на инструментах и "игрушечности" цепких мотивов. Это ощущение особенно обостряется, когда в композиции вплетается детский клавесинчик, или его сэмплированный имитатор, а также в прикольно-странных вокальных партиях, выкрикивающих или выговаривающих что-то неясное голосами подвыпивших гномов или возможно марсиан. Так что, все это очень трогательно и, вместе с этим, почти на всем протяжении альбома светло, торжественно, весело, и лишь к концу диска печальные нотки начинают превалировать.
Quadral
2005-10-12
Очередной альбом этой культовой группы вызывает очень неоднозначные эмоции. С одной стороны, музыка стала более разнообразной мелодически и профессиональной, а с другой – она растеряла свою эмоциональность. От тревожно-оккультной атмосферы “Piirrah”, еще чувствовавшейся на “Roah”, почти ничего не осталось. Звуки, которые группа создает теперь, стали наивно-светлыми и даже в чем-то оптимистическими. Альбом в целом напоминает саундтрек (тем более что количество композиций на диске составляет 20 штук) к комедии ужасов или детской страшилке, плавно переходящей в сказку про эльфов и троллей. Конечно, по-прежнему остался более чем странный вокал и необычный язык текстов, благодаря которым сохранилась атмосфера таинственности запредельных миров. Построение композиций примитивно, но очень гармонично, из-за чего диск совершенно не надоедает и слушается на одном дыхании. Буклет оформлен в фирменном стиле Dvar – странные рисунки на обложке, пчелы, никаких текстов и информации о группе.
Viasol
2004-11-16
Альбом: Hor Hor
Год выпуска: 2005
Стиль : Psychedelic Dark Wave
Кол-во композиций: 16
1 Maadi Ya Haadi 2:11
2 Hishmaliin 0:43
3 Tzamihavar 2:16
4 Eraam 1:19
5 Hor Hor 1:48
6 Yashaar 3:32
7 Myadah 2:00
8 Maad K'han 3:28
9 Vaii Daha 1:34
10 Annoahim 2:15
11 Lyarrah 2 1:19
12 Takhiir 4:39
13 Hor Hor 2 1:55
14 Yashaar 2 1:17
15 Akhi Raandah! 2:26
16 Hiyari Naai 2:30
17 t'ndara kitah 2:17
http://www.megaupload.com/ru/?d=18LEK02N – сразу весь
В глухих затерянных сибирских лесах среди цветов на солнечной зеленой поляне, огражденной колючей проволокой, располагается абсолютно секретный объект государственной важности - здание психиатрической лечебницы для нечеловеческих существ. Над крышей заведения кишит рой пчел. Над колоннами виднеется гипсовая эмблема - крылатый скелет с косой. Пациенты здесь самые необычные: злобные тролли-маньяки, морщинистые болотные гномы, "передознувшиеся" грибами-хохотунами хоббиты, одержимые перверсиями эльфы-садо-мазо-фетишисты, смакующие любые выделения вампиры-самоубийцы, рогатые козявки, зомби-невидимки, истеричные феи, черти-параноики, съехавшие с рельс гоблины-скоморохи... Самое ужасное, что весь этот паноптикум остался без присмотра медперсонала. Какое-то время (по инерции) пациенты принимали препараты самостоятельно, но в конце концов космическая сила безумия взяла верх. И начавшаяся с безобидного побоища подушками междоусобица постепенно переросла в кровавый дебош всех против всех... Именно такие сюрреалистические ассоциации вызывает 4-ый полнометражный альбом загадочного проекта DVAR - HOR HOR погружает слушателя в мир детских сновидений, открывает дверь (кстати, на санскрите "ДВАР" и означает именно "дверь"!) в гротескную вселенную спонтанной радости и иррационального (ничем не обоснованного) страха. Новый альбом - это 17 страннейших музыкальных зарисовок, стилистически не поддающихся никакой классификации, однако наполненных гипертрофированной радостью, страхом, печалью, и угрозами, исходящими от существа с явной печатью душевного расстройства! После дарквейвого дебюта PIIRRAH и "переходных" по своей сути альбомов ROAH и RAKHILIM, HOR HOR воплощает в себе полностью законченный, утвердившийся стиль "lightwave". Именно этим термином западные музыкальные критики окрестили творчество DVAR, в противовес клишированному "darkwave". По странному стечению обстоятельств, "light" - по-английски значит "свет", а "Свет" одно из основных понятий которыми оперирует каббала. А, как известно, концепция группы корнями уходит именно в это древнее мистическое учение. Как бы то ни было, общая атмосфера альбома далеко не "светлая", а скорее, наоборот - крайне мрачная и удручающая. Нечто подобное можно испытать после дурного сна, в котором вроде бы никаких ужасов и не происходило, однако ощущение подавленности и бессилия остается на несколько дней.
Психоделические клавиши стараются вовсю, став еще более «детскими», чем на “Rakhilim”. Подобный примитивизм напоминает скорее некий стеб, нежели серьезную музыку. А вокал? От былых «вороньих» криков не осталось ни следа: теперь мы можем услышать только пьяные вопли и бормотание душевнобольных. Былая демоническая атмосфера бесследно испарилась, не оставив после себя ни капли мрачного оккультного настроя, который в сочетании с шаманскими мелодиями и неведомым миру языком текстов, создавал лицо группы. При прослушивании диска меня не покидало чувство, что музыканты просто-напросто посмеялись над слушателями. Запись, конечно, отличная (при такой музыке записать альбом плохо надо еще постараться). Оформление – в духе предыдущих работ: никаких текстов и информации о группе, неизменные насекомые в буклете и картонная упаковка. Вряд ли эти 17 радостно-шизофренических треков способны поразить кого-нибудь музыкальной техникой и глубиной идей, но весело проведенные 42 минуты слушателю гарантируются.
Viasol
2005-06-14
Альбом: Oramah Maalhur
Год выпуска: 2005 год
Кол-во композиций: 18
1. Nahaliroh
2. Akhtariil
3. Ta Malii Yadhan
4. Itlabshaar
5. Raamshar
6. Hindcrashim
7. Ah Mcnahaim
8. Hoscrmoah
9. Lyarrah
10. Scir K`ham
11. Mi Raamshar
12. Nomcnahaim 2
13. Lihof`c`hain
14. Akhtariil 2
15. Nomcnahaim
16. Laay Lill
17. Raah Dhar
18. Oramah Maalhur -
http://www.irond.ru/mp3/oramah__maalhur.mp3
Итак, с момента последнего послания DVAR прошел год. Год мрачный и тяжелый, для кого-то последний, для кого-то первый. В любом случае год, который приблизил всех нас к чему-то страшному, глобальному и неотвратимому. Прошлогодний альбом 'Hor Hor' ввел многих в недоумение, кинул кубики льда за шиворот и заставил прыгать с оцепеневшим лицом, лишил дара речи и похитил рассудок. Заставил хихикать смехом старичка-боровичка и суетиться подобно пчеле. И что теперь? Теперь мы находимся в ожидании Нового. Известно, что пятая глава книги DVAR называется 'Oramah Maalhur'. Но какой она будет? Не пора ли задуматься над этим? Что будет на этот раз? Возможно, грядет самая веселая пластинка следующего года? А может, наоборот, наиболее мрачная, которую видел свет с момента выхода инфернальной работы 'Taai Liira'? С момента мистического шедевра 'Raii'? Символы подсказывают, что, возможно, очень возможно... второе. Почему бы DVAR не обратиться к своим корням? Почему бы снова не разбудить демонов ночи? Почему бы медиумам не вызвать астральную саранчу? Как Вы думаете? Чем ближе, тем сильнее… есть предчувствие... да, некое предчувствие... Ночь, луна, кольца Сатурна, полет пчелы в лучах заката, роса на синей траве, копошение серебренных насекомых, сказочные подземные города, алмазные дворцы, зеркальные лабиринты, певучие тролли, жестокие феи, зовущие куда-то... Кого-то... Дверь в какую реальность откроется на этот раз? Нам остается только ждать. Ждать и хитро улыбаться. Ведь мы все знаем, что в любом случае это будет нечто странное, волшебное и никогда неслыханное доселе.
BattleGrim
Альбом: Madegirah
Год выпуска: 2005 год
Стиль: Schizophrenic Lightwave
Кол-во композиций: 20
http://www.realmusic.ru/valenki
1 hwhy
2 laali
3 hiri naai
4 taranah
5 iill
6 ya kah ta kah
7 arraheem
8 khela baash
9 madegirah
10 teremiah k'ruun
11 iakhuut !
12 kaah
13 arvakh
14 iikh
15 ud rah
16 kiam kaah
17 iinah
18 ya nar
19 airim
20 kerrah kiyar
Madegirah - сборник самых ранних работ DVAR, созданных во время экспериментов проекта в стиле "мультипликационного авангарда" и "радикального минимализма" в начале 90-х годов. Несмотря на короткую продолжительность альбома в целом и каждой композиции в отдельности, "театральный гротеск", представленный в этой музыке, создает очень динамичную и богатую событиями атмосферу, которая превращает каждый трек в своеобразный мини-перформанс и предполагает очень вдумчивое прослушивание.