-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -drawn-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2008
Записей: 25
Комментариев: 44
Написано: 69


/не на компе xd/

Пятница, 11 Января 2008 г. 19:19 + в цитатник
lovednb все записи автора
мега мега сообщество.
биинг инспайред-<3
-кстати фон и авку сообщества делала я xD-
мой мего бред.
1.
{срисовано ><}
2.

{это я xD не обращайте внимания xDD}

3.

4.

5.
<<<< мне напоминает starbit-а,Григоорияя XDDDDD
6. -и моя любимааая-

Рубрики:  -pictures-

juice_box   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:37 (ссылка)
бесподобно)) ты гений).
Ответить С цитатой В цитатник
lovednb   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:41 (ссылка)
juice_box, xD спасибо.но это не так xD
Ответить С цитатой В цитатник
Being_inspired   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 19:48 (ссылка)
шикарно.
спасибо что любишь.
Ответить С цитатой В цитатник
lovednb   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 20:10 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
banana_rawr   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 22:27 (ссылка)
lovednb, браво! превосходно! умно! xD
Ответить С цитатой В цитатник
lovednb   обратиться по имени Суббота, 12 Января 2008 г. 13:07 (ссылка)
banana_rawr, ох xDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку