-Музыка

 -Стена

bichitoo bichitoo написал 21.06.2010 06:46:13:
огромное спасибо всем артерам сообщества за прекрасные работы =)
ROBIN-BRAVO ROBIN-BRAVO написал 01.06.2010 22:40:30:
Приветик)) что у вас тут интересного есть?) я люблю читать и писать))
Flurry_Armour Flurry_Armour написал 01.04.2010 12:35:20:
очень нравится сообщество :) продолжайте в том же духе. просьба : попробуйте поэкспериментировать со стилем хиппи, очень хочется увидеть аватарки и эпиграфы с Джоном Ленноном. буду очень вам признательна :)
Sonne_Chiuse Sonne_Chiuse написал 17.03.2010 10:18:53:
спасибо вам за то что вы есть, и за ваши отличные работы :))
ARTcafe ARTcafe написал 16.03.2010 13:56:09:
Грядут изменения ;)
6000 пч

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARTcafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44961


*...Дизайн и прочее...*

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:24 + в цитатник
-_KriStina_- все записи автора Уважаемые...дорогие...любимые...ПЧ,
давайте поможем нашему сообществу разобраться с дизайном=)
Да и вообще с сообществом...

Требуемые действия после прочтения поста:

1.выбираем исходник для дизайна....цветовую гамму...стиль=)

(исходник может быть любой, но что-бы подходило под название сообщества...и...ну в общем просто подходило=))
в комменты кидаем ваши любимые картинки, НО от одного человека может быть только одна картинка, прежде чем кидать, 10...нет 100 раз подумайте;)
Далее опишите всё что вы бы хотели видеть в дизайне сообщества...

2.Пункт номер 2...так...
У вас есть идеи что ещё можно ввести в это сообщество?...конкурсы например какие-нибудь....
В общем фантазия и оригинальность приветствуется=)

с нетерпением жду)

ЗЫ

надеюсь остальные модераторы не против создания этого поста м не закидают меня тапками=)
Рубрики:  - От Администрации

my_new_name   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:40 (ссылка)
Так, диз...
Вот есть картинка. мне она очень нравится, от неё веет каким-то творчеством. Она, мне кажется, подходит подтему сообщества.
Я бы с удовольствием поучаствовала бы в конкурсе... ну к примеру аватаров. Будет определённый исходник, а дальше- фантазия ПЧ. Может даже найдёте себе новых диз-мэйкеров в сообщество)))
 (490x500, 119Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_Задумчивой   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:52 (ссылка)
меня в этом сообществе официально динамят, я заметила, но все же тоже поучаствую))
цветовая гамма - спокойные, пастэльные тона...
стиль - домашний, уютный... ничего мрачного))
заранее спасибо))
 (700x525, 258Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Чупакабер   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 22:55 (ссылка)
мне вот это нра
 (700x525, 99Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_KriStina_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 23:16 (ссылка)
my_new_name, картинка понравилась, идея хорошая, теоретически по таким конкурсам можно и модератороы набирать=)
дневник_Задумчивой, картинка хорошая, но на мой взгляд немного не тот стиль, а что такое отношение?;)и как понять "официально динамят"?
Чупакабер, куль, но мрачно очень
Ответить С цитатой В цитатник
SnowChild   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:17 (ссылка)
так,ну дизайн не должен быть холодным, радость, творческий беспорядок,позитив, и теплота... но так как скоро новый год что то волшебное, немного загадочное... навернор добавить капельку детской наивности....
конкурсы... хм... это интересно, но мало кто может работать в фотошопе... я например нет, но картинки для дизов, достать могу... их у меня слишом много)))
 (400x277, 31Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
SnowChild   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 02:20 (ссылка)
можно еще замутить такую фишку... как... критика какого то дневника, и приложение, подходящего для того человека дизайна, на ваш взгляд.... да знаю глупое предложение, но все же
Ответить С цитатой В цитатник
--Nice_Little_DEVIL--   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
о)
думаю не хватает мрачной романтики.... например вот так:
только чтоб 1 фон был мрачный, а другой светлый.....
понимаете? наверно нет...)))
 (503x699, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
--Nice_Little_DEVIL--   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 12:13 (ссылка)
о)
думаю не хватает мрачной романтики.... например вот так:
только чтоб 1 фон был мрачный, а другой светлый.....
понимаете? наверно нет...)))
6165402_yaya7 (503x699, 293Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 14:08 (ссылка)
оу
отличная идея
сама хотела такой пост написать ^^
только выбирать исходник будут все модераторы и наш любимый администратор вместе.
сделаем тайное головование ^^
а потом каждый модератор в том числе и alenaakhmadullina сделаем из этого исходника дизайны.
и уже пч сообщества будут выбирать понравившейся дизайн.
ну как вам моя идея?
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_Задумчивой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:27 (ссылка)
-_KriStina_-, эту могу удалить и выбрать другую))
к сообществу и всему, что с ним связанно, у меня отношение хорошее и уважительное)) не подумай плохо...
а насчет "официально динамят")) - впервые за все время мне ответили))
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_Задумчивой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:30 (ссылка)
...
 (650x427, 209Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
-_KriStina_-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
дневник_Задумчивой, а надо наглеебыть немножко;)
вот эту картинку я давно люблю, но я разрываюсь между стилем самой первой картинки и вот такого стиля...сама понимаешь, кстати может сделаю диз и этой на днях=)
Ответить С цитатой В цитатник
Lunar_way   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 17:41 (ссылка)
идея для дизайнов. Авы, эпиги и фоны можно сохранять посредством команды "Сохранить для Web...", а не "Сохранить как..." плюс в том, что картинки весят меньше (в несколько РАЗ), а соответственно загружается быстрее. Качество отличное, проверено. Хотя, может вы так и сохраняете, тогда я вам ничего нового не открыла =)
Еще могу посоветовать набрать дизмейкеров. А то одна -_KriStina_- работает.
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:36 (ссылка)
Mr_fashion-x, да, мне такая идея нравится! А что скажет наша драгоценнейшая -_KriStina_-,?)
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_Задумчивой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 18:43 (ссылка)
Исходное сообщение -_KriStina_-
дневник_Задумчивой, а надо наглеебыть немножко;)
вот эту картинку я давно люблю, но я разрываюсь между стилем самой первой картинки и вот такого стиля...сама понимаешь, кстати может сделаю диз и этой на днях=)

вот чего во мне совершенно нет, надеюсь, так это наглости))
и скажу я тебе, Кристяш, я рада этому)) хотя, в некоторых жизненных ситуациях она бы не помешала)) но можно запросто справиться и без нее))

попробуй)) поэскпериментируй)) ты умеешь делать красивые дизайны))
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:31 (ссылка)
уважаемая администрация, куда можно сообщить свои предложения по развитию сообщества?=)
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 19:37 (ссылка)
Фавна, простите, как я поняла,сюда как раз и можно. Почему бы не расширить рубрики для готовых дизайнов?например *зеленое*,Грустное*,*, *животные*,*девушки* итд.Я понимаю что это только прибавит вам работы,но я периодически захожу к вам когда мне нужен дизайн и вынуждена пролистывать все страницы, где вашим замечательных дизайнов отнюдь немало. Этим вы бы облегчили множеству читателей поиск необходимого.С уважением удаляюсь на поиски дизайна=) а вот картинка
 (699x446, 107Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:00 (ссылка)
Фавна, мне кажется это идея плохая.
если бы мне очень нужен был дизайн-я бы все страницы обыскала,пока не нашла бы своего ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:02 (ссылка)
Исходное сообщение дневник_Задумчивой
...
 (650x427, 209Kb)


слушай,а мне очень нравится этот исходник.
по крайней мере он единственный,который мне понравился из вышеперечисленного ^^
Ответить С цитатой В цитатник
-_KriStina_-   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:18 (ссылка)
Фавна, ну если ты согласна расставить по всем этим разделам все дизайны сообщества...
alenaakhmadullina, Кристина согласная=)
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение -_KriStina_-
Фавна, ну если ты согласна расставить по всем этим разделам все дизайны сообщества...

ога ^^
согласна ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: Ответ в -DiZe_life-; *...Дизайн и прочее...* Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:34 (ссылка)
Исходное сообщение Mr_fashion-x: Фавна, мне кажется это идея плохая.

если бы мне очень нужен был дизайн-я бы все страницы обыскала,пока не нашла бы своего ^^
но так бы это время сократилось...я часто на полпути беру нечто "не совсем то" а может дизайн моей мечты на 42 странице=)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: Ответ в -DiZe_life-; *...Дизайн и прочее...* Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:35 (ссылка)
Исходное сообщение -_KriStina_-: Фавна, ну если ты согласна расставить по всем этим разделам все дизайны сообщества...

alenaakhmadullina, Кристина согласная=)
я согласна помочь,эта работенка не из легких,))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:56 (ссылка)
Фавна, нет, мне эта идея не нравится...У всех восприятие дизайнов и их тематики совершенно разное, и из-за этого будет путаница возникать полнейшая! Нужно просто заходить почаще в сообщество и просматривать обновления!
Ответить С цитатой В цитатник
Фавна   обратиться по имени Re: Ответ в -DiZe_life-; *...Дизайн и прочее...* Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:30 (ссылка)
Исходное сообщение alenaakhmadullina: Фавна, нет, мне эта идея не нравится...У всех восприятие дизайнов и их тематики совершенно разное, и из-за этого будет путаница возникать полнейшая! Нужно просто заходить почаще в сообщество и просматривать обновления!
ладно думаю моя идея не имеет успеха=)) я рассуждала с своей точки зрения.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
дневник_Задумчивой   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 21:39 (ссылка)
Mr_fashion-x, вот и поэкспериментируйте все вместе))
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 16:23 (ссылка)
дневник_Задумчивой, дада.с удовольствием)
причем что у меня уже есть некоторые маленькие идеи на этот исходник..^^
Ответить С цитатой В цитатник
Женечка_из_Питера   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 21:48 (ссылка)
хочу преложить этот исхожник-яркий и хулиганский)
и ещё неплохо бы ,например,когда публикуете дизайны,делать аватары и 100 на 100 и 150 на 150,а то иногда диз класснай,а аватар маловат(
 (604x453, 59Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:07 (ссылка)
[QUOTE]Исходное сообщение Женечка_из_Питера
и ещё неплохо бы ,например,когда публикуете дизайны,делать аватары и 100 на 100 и 150 на 150,а то иногда диз класснай,а аватар маловат(

Попробуем принять к сведению твою просьбу)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку