-Музыка

 -Стена

bichitoo bichitoo написал 21.06.2010 06:46:13:
огромное спасибо всем артерам сообщества за прекрасные работы =)
ROBIN-BRAVO ROBIN-BRAVO написал 01.06.2010 22:40:30:
Приветик)) что у вас тут интересного есть?) я люблю читать и писать))
Flurry_Armour Flurry_Armour написал 01.04.2010 12:35:20:
очень нравится сообщество :) продолжайте в том же духе. просьба : попробуйте поэкспериментировать со стилем хиппи, очень хочется увидеть аватарки и эпиграфы с Джоном Ленноном. буду очень вам признательна :)
Sonne_Chiuse Sonne_Chiuse написал 17.03.2010 10:18:53:
спасибо вам за то что вы есть, и за ваши отличные работы :))
ARTcafe ARTcafe написал 16.03.2010 13:56:09:
Грядут изменения ;)
6000 пч

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в ARTcafe

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.04.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 44961


*...обращение к модераторам сообщества...*

Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 00:26 + в цитатник
alenaakhmadullina все записи автора
Дорогие мои господа бездельнеГи модераторы!!! Не совсем мне нравится сложившаяся ситуация, а именно - полнейшее манкирование вашими обязанностями, как модераторов сообщества -DiZe_life- , кроме -_KriStina_- . Дальнейшие слова её не касаются. Её работой в этом сообществе я довольна на все 100!!

Значит так, сообщество наверное покрылось бы плесневелой коркой, если б не -_KriStina_- , и не мои редкие потуги.
У нас куча-мала модераторов, а толку от этого ноль!
Поэтому, прошу всех, кто хочет продолжать своё участие в качестве модератора в -DiZe_life- просьба:
 - отписаться в комментариях к этому посту в течении недели. Если этого не случиться, то не отписавшийся автоматически исчезает из списка модераторов. И отговорки или оправдания, типа я уезжал(а)/меня не было/я не видел(а) (нужное подчеркнуть) не канают! Раньше надо было шевелиться и не забрасывать сообщество.

Далее. Своё желание продолжать быть модератором -DiZe_life- нужно изъявить не на словах, а на деле - в течении опять же таки этой недели от вас должно поступить пополнение дизайнов/аватаров/фонов (нужное подчеркнуть) в сообществе. И это должно быть не разовое пополнение, а ежедневное, на крайний случай раз в 2-3 дня. Если же этого не произойдёт, Вы автоматически исключаетесь из модераторов -DiZe_life-

Надеюсь, что я всё подробно и ясно изложила. Жду ответных действий от Вас, драгоценнейшие модераторы. Сроку вам до 25 ноября - действуйте!
С любовью alenaakhmadullina
Рубрики:  - От Администрации
Метки:  

Mr_fashion-x   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 09:41 (ссылка)
ааа.
ну ты же знаешь меня-то.
нет,на самом деле я тоже вижу в сообществе маленькое затухление.
1.нам нужен пиар!!
2.в сообшестве можно сделать маленькое мероприятие,чтобы в нем участвовали не много не мало человек 30-40,а может чуть больше.
я буду делать дизайны,а иногда аватары или фоны отдельно.
ты же знаешь, как я люблю твое сообщесто!.
и буду стараться развивать его,чтобы каждый лирушник мог в сообществе найти частичку своего.
спасибо тебе за такое чудесное сообщество!
Все.Я закончила.)
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 13:22 (ссылка)
Mr_fashion-x, Зайка, спасибо, в тебе я тоже уверена)
Пиар - это да, им наверное стоит заняться.
А вот про мероприятие я давно думала, да вот только что-то на ум пока ничего толкового не пришло. Может у тебя есть какие-то идеи?
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:03 (ссылка)
alenaakhmadullina, я думаю,что такие конкурсы типа "аватары с кошечками (аватары надо найти в сети)"
ааа.
черт,у меня совсем нет идей...
можно я немного подумаю?.
Ответить С цитатой В цитатник
-_KriStina_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 14:21 (ссылка)
Mr_fashion-x, можно просто среди модераторов организовывать конкурсы...на авы...эпики...или целые дизайны...на определённую тему или на определённую картинку=)
голосовать будут ПЧ сообщества)

и ещё, что-то мне наш диз не нравится, надеюсь никто не против если сделую новый...
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:15 (ссылка)
-_KriStina_-, да?
а мне кажется это скучно.
надо чтобы оживленно было,интересно-а эт значит что провести конкурс среди пч.
просто надо чтобы пч тоже проявили свои талланты ^^
ну..дизайн сообщества мне тоже не очень нравится.
точнее фон и цветовая схема.
а исходник для диза просто супер.
вотю
Ответить С цитатой В цитатник
-_KriStina_-   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 15:40 (ссылка)
Mr_fashion-x, ну можно и среди ПЧ проводить=)
так даже лучше, наверно=)
а по оводу диза...эм...может пост сделать и спросить у ПЧ что они хотят...?
всё-таки это для них всё делается)
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 18:41 (ссылка)
-_KriStina_-, на счёт нового диза - идея хорошая! Потому что, сколько я не билась, ничего хорошего как видишь не вышло!)
А на счёт конкурса - я тоже думаю, что среди ПЧ, но вот ЧТО!!!! Конкурс на лучший дневник? Это банально!Новенького бы чего-то....да вот идеи покинули мой мозг...
Ответить С цитатой В цитатник
Mr_fashion-x   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 19:23 (ссылка)
alenaakhmadullina, ага.на лучший дневник...это уже где то было...^^
может..на лучший эпиграф?
не на картинку,а именно-эпиграф дневника?
или..хм.
такая же ситуация как у тебя,alenaakhmadullina ^^
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Понедельник, 19 Ноября 2007 г. 21:04 (ссылка)
Mr_fashion-x, угу...
Да, лучший днев - это было, и не только *где-то* а уже везде!!..)Это тупо банально...
О, идеи, вернитесь ко мне!!О, великий господин КрИатиВ, вЭрнись ко мнЕ!!!!!!!!!!!!!))
*схожу с ума*...
Ответить С цитатой В цитатник
come_closer   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:24 (ссылка)
Меня оставте!)
Ток у меня опять кризис творческий) Все картинки подходящие ищу)
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Вторник, 20 Ноября 2007 г. 20:50 (ссылка)
come_closer, вот тебе подсказка www.deviantart.com/
Тут ты найдёшь уйму разнообразных картинок!!)
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Queen   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 15:52 (ссылка)
По-моему, очень хорошая идея провести конкурс среди ПЧ %) Например, вы даете какой-либо исходник,а ПЧ должны будут сделать из него дизайн...Ну или просто аватар или эпиграф - тут уж на ваше усмотрение.
Я бы с удовольствием в таком поучавствовала %))
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Среда, 21 Ноября 2007 г. 21:55 (ссылка)
Charming_Queen, да, была такая идея - но дело в том,что не все ПЧ увлекаются дизайном. Многие в фотошопе ни в зуб ногой!
Поэтому я твою идею воплощу в жизнь, но это будет уже при наборе новых модераторов!А будет это уже скоро - 26 ноября=)
Ответить С цитатой В цитатник
come_closer   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 15:50 (ссылка)
alenaakhmadullina, знаю этот сайт)
Ответить С цитатой В цитатник
Lasley   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 17:59 (ссылка)
Извините что встреваю не к месту,но..На счёт пиара.Лично моё мнение,рекламить надо среди полных новичков,которым нужен оригинальный дизайн.Выбор у вас огромный,на разные темы..Я вобще рекламить не люблю,но ради этого сообщества я попробую вам помочь.Онос упер!
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Четверг, 22 Ноября 2007 г. 23:06 (ссылка)
come_closer, ну так!!..)
Ещё не подцепила там вдохновение?)
Lasley, спасибо=)
Ответить С цитатой В цитатник
come_closer   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:10 (ссылка)
alenaakhmadullina, да мне там как-то не очень картинки. Редко ченить нормальное попадается.)
Ответить С цитатой В цитатник
alenaakhmadullina   обратиться по имени Пятница, 23 Ноября 2007 г. 00:50 (ссылка)
come_closer, а я наоборот!Я там хоть поселиться готова!Столько идей сразу возникает!)
Ответить С цитатой В цитатник
Charming_Queen   обратиться по имени Суббота, 24 Ноября 2007 г. 22:20 (ссылка)
alenaakhmadullina, Буду ждать %)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку