ReneTenoh (-_Gunslinger_Girl_-) все записи автора
Генриетта
История Генриетты также туманна. Всю её семью, шесть человек, убили, выжила только она одна, лишившись конечностей и пережив страшные издевательства. До поступления в агентство и промывки мозгов хотела покончить жизнь самоубийством. Её привязанность к наставнику вызвана больше благодарностью и уважением, а не только препаратами, которые Джозеффо старается использовать минимально. При этом подвержена неконтролируемым вспышкам гнева даже при незначительной угрозе жизни или здоровью наставника. С детской непосредственностью считает количество убитых на заданиях противников. В домашней обстановке скромная и стеснительная, немного умеет готовить и занимается домашним хозяйством. По решению Джозеффо учится играть на скрипке, делая это ради него, а не из большой любви к музыке. Так же Генриетта очень расстраивается, услышав, что ее любовь к Джозеффо лишь проявление мотивации.
Рико
Рико до одиннадцати лет была прикована к больничной койке. На 11-й день рождения её родители подписали документы, полностью передающие её под опеку агентства, где она получила новое, послушное тело. Обретя свободу движений, радуется всему новому, любит жизнь в агентстве, беспрекословно выполняет все приказы и сносит жестокость обращения, даже не замечая её. Она боится оказаться бесполезной для Джованни.
Триэла
В 10-том томе мы узнаем, что Триэла - одна из детей, которых продавала в рабство и экспортировала мафия, за которой охотился «Европол». Хилшер и его напарница Рошель обнаружили укрытие мафии и вынудили их главу Марио Босси помогать им. Во время перестрелки с остальными членами мафии Рошель была серьезно ранена, и умерла рядом с обнаруженной Триэлой, у которой недавно ампутировали ногу. Перед смертью она просит Хилшера защитить Триэлу, что тот и пытается исполнить. Хилшер понимает, что Триэлу уже не спасти, потому и делает ее киборгом. Позже он не подвергает ее интенсивной мотивации, чтобы не лишать обычной жизни и индивидуальности.
Самая старшая из всех девочек, Триэла занимает место неформального лидера, помогая и давая советы остальным, прекрасно, впрочем, понимая, что не может разобраться сама с собой. В частности, ее раздражает отношение к ней Хилшера, которому, по ее мнению, все равно, что ей дарить. Одевается в мужскую одежду, покупаемую Хилшером, старается держаться собранно, но искренне переживает свое поражение Пиноккио. Триэла также неоднозначно относится к Хилшеру, она не понимает, почему в некоторых ситуациях он не хочет, чтобы она сражалась за него.
Клаэс
Клаэс — одна из немногих, что настоящее имя известно — Freda-Claes Johansson[3]. Рассудительна и серьёзна, много читает. Эпизод о её обучении— ретроспективный. Во время операции, где ей пришлось играть роль приманки, показала себя с лучшей стороны и спасла жизнь Анжелике.
Смерть Равало оказалась для Клаэс тяжёлым ударом. Повторно промыв ей мозги, в агентстве на ней испытывают новые модификации искусственных тел, поскольку назначить для неё нового наставника оказалось невозможно.
Анжелика
Анжелику чуть не убил её отец, надеявшийся получить страховку и поправить свое пошатнувшееся финансовое положение. Она оказалась пилотным образцом, на котором проверялись возможности и методы работы, из-за чего досталось ей больше других, в том числе и сеансов промывки мозгов, сопряженных с потерей памяти. Марко очень тяжело переживает, что она забывает то, чему он её учит, из-за чего часто слишком суров со своей подопечной.
В конце первого сериала она находится при смерти, при этом у неё возникают проблемы с памятью, и она то забывает, что было несколько мгновений назад, то вспоминает, что было до того как она попала в корпорацию, в частности свою собаку. В ту ночь она смотрела на звездный дождь под 9 симфонию Бетховена. И её наставник читал Анжелике придуманную им, и всем отделом сказку о «Макаронном принце и принцессе Пицце», так как эту сказку Анжелика уже забыла.
Во втором сезоне Анжелика возвращается в отдел после лечения, но совсем уже не может жить без лекарств. Её пробуют использовать на очередном, не особенно сложном, задании, но работать хорошо у неё не получается. Анжелика очень хочет восстановить хорошее отношение Марко к ней, поэтому даже просит Рико:"Дашь мне завтра убить врага?". При этом она порой не может себя контролировать, и способна нанести увечье даже знакомому человеку, а после ничего не помнит.
Эльза
Эльза была замкнутой и необщительной девочкой, по собственному желанию жила одна в почти пустой комнате. Несмотря на это, была безумно влюблена в своего наставника и, осознав, что ждать взаимности бессмысленно, убила его и себя. Этот случай поставил под удар весь Второй отдел, который всё же смог замять дело прежде, чем оно дошло до начальства.
Петрушка
Петрушка - новый киборг, 16-летняя девушка. В отличие от остальных, Петрушка уже взрослая, и поэтому она является новым достижением ученых и также новым видом киборгов. Ее настоящее имя - Елизавета Барановская, она была балериной Большого Театра, танцы были смыслом всей ее жизни. После того, как у нее обнаружили рак ноги, она поехала в Италию для лечения, где ее и заметило агентство. Ей предстояла операция по ампутации правой ноги, таким образом, она уже не могла танцевать. Так как ее родители были бедными людьми и не имели средств на лечение дочери, с ними все быстро уладили, и в итоге Петрушка все же была отдана агентству. До мотивации она была хрупкой девочкой с светло-русыми волосами, после же ее волосы приобрели интенсивно-рыжий оттенок. Александро встречал ее еще до превращения в киборга, но почему-то после мотивации назвал ее мужским именем Петрушка, сокращенно Петра.
После своего пробуждения, Петра сперва просто хорошо относится к Александро(отчасти из-за мотивации), а после влюбляется в него. Также она носит сексуальную одежду, которую покупает ей Александро, учится курить и красится.