-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_FOBIES_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 34


здрасть

Понедельник, 03 Сентября 2007 г. 16:04 + в цитатник
Heroine-of-Cocaine все записи автора я до смерти боюсь огня,сама не знаю почему,но обожаю свечи и все такое,скорее наверное боюсь пожаров и сгореть.
1188727016_25336144_118641359449655 (600x480, 114Kb)
Рубрики:  _IMAGE_

Kasumi_Yokan   обратиться по имени Вторник, 04 Сентября 2007 г. 15:16 (ссылка)
У меня почти такое же отношение к высоте. Мне нравяться высокие дома, съемки сделанные с вертолета и т.д., но когда я смотрю из окна вниз мне плохо становиться.
Это вроде как амбивалентностью называется (двойственное отношение к одному объекту\субъекту\явлению).
Хотя могут быть и более приемлемые объяснения, ввиде приувелечения вероятности потенциальной опасности или бурное воображение.
Ответить С цитатой В цитатник
Heroine-of-Cocaine   обратиться по имени Среда, 05 Сентября 2007 г. 23:58 (ссылка)
Kasumi_Yokan, ааа,ну раз этому есть научное название!)))

да с воображением бывает проблемка)))шалит)
Ответить С цитатой В цитатник
Astro-Zombie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:01 (ссылка)
Kasumi_Yokan, я высоты тоже боюсь,опять же хорошо что живу на 1-м этаже.
вниз с высоты не могу смотреть просто,земля из под ног уходит и голова кружится,боюсь упасть...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Yokan   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 11:21 (ссылка)
Astro-Zombie, вот это фобией и называется >_<
У мя таже ерунда, хотя мне нравятся небоскребы и самолеты..., когда я на них с низу смотрю....
Ответить С цитатой В цитатник
Astro-Zombie   обратиться по имени Четверг, 13 Сентября 2007 г. 13:32 (ссылка)
Kasumi_Yokan, самолеты это вобще ужас!этим летом мне все-таки пришлось летать,что я пережила это не передать просто...
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Yokan   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:12 (ссылка)
Astro-Zombie, мне становиться плохо от мысли, что мне когда-нибудь, возможно, придется лететь на самолете. Правда к боязни высоты это имеет не много отношения. Из самолета нельзя эвакуироваться, и у него нет стоп-крана Х_х
Ответить С цитатой В цитатник
Astro-Zombie   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 13:21 (ссылка)
да,вот авиакатастроф я тоже боюсь!
летела и думала какая же это ужасная смерть!от тебя уже ничего не зависит, ты не спасешься... и ведь самолет это тоже замкнутое пространство,с него не выбеерешься если тебе вдруг плохо станет...
я летела 3.5 часа и за это время у меня столько раз начиналась паника!
но кстати,когда обратно летела,было уже как-то легче..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку