-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в -_FOBIES_-

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.07.2007
Записей: 9
Комментариев: 25
Написано: 34


Немного о модераторе.....

Суббота, 07 Июля 2007 г. 15:09 + в цитатник
-SuCk_My_DiCk- все записи автора

На4ну с себя...... Основные мои страхи - это большие корабельные тараканы, насекомые с длинными тонкими ножками (кроме пауков), иногда темнота, японские фильмы ужасов и вообще, хорроры...... вроди все..... типерь ваша о4ередь ;)

Описывайте все, 4то 3аставило вас испугаться! Описывайте все, от паука на ноге до трупа под кроватью! =)

Рубрики:  _ЗАГОНЫ_
_ВООБРАЖЕНИЕ_

Astro-Zombie   обратиться по имени Среда, 12 Сентября 2007 г. 13:06 (ссылка)
мне иногда кажется,что я боюсь слишком многого.. высоты,замкнутых пространств,боюсь когда много воды(плавать я не умею и даже учиться не хочу,хотя мне нравится море,но только если на него просто смотреть),скорости,насекомых (кроме бабочек),боюсь старости,иногда боюсь темноты,но это редко))
ну вот наверное все:)
Ответить С цитатой В цитатник
Kasumi_Yokan   обратиться по имени Пятница, 14 Сентября 2007 г. 02:38 (ссылка)
У меня бывают такие моменты, что вообще всего боюсь. Больше всего я боюсь высоты. Еще боюсь, когда кто-то идет сзади меня. Боюсь лифтов - мне кажется что он упадет. Боюсь пожаров. Много чего боюсь, но из фобий (клинических) у меня только высота.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку